Задача - отображение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Задача - отображение

Cтраница 1


Задача отображения решается непосредственно в наиболее простом случае, именно, когда мы имеем треугольник.  [1]

Задачу отображения знака можно решить иначе, воздействуя дополнительной моментной системой на основной или добавочный диск счетчика в том направлении, в каком его вращает основной момент при измерении - - А. Если этот - дополнительный момент равен номинальному значению основного момента, то при А - - Аноп получается двойное значение вращающего момента, двойное число оборотов и двойная частота / чо.  [2]

3 Зависимость ускорения 5, достигаемого при распараллеливании явного метода решения нелинейной динамической системы, от времени ( передачи единицы информации по каналам ВС. [3]

Поставлена задача отображения алгоритмов, представленных взвешенными графами большой размерности, на архитектуры мультитранспьютерных вычислительных систем, содержащих большое число транспьютерных элементов. Проведено теоретическое и численное исследование поставленной задачи. Исследование показало, что функционал, подлежащий минимизации, обладает ярко выраженной овражной структурой и содержит большое число локальных минимумов, что затрудняет и даже делает невозможным применение большинства методов решения подобных задач - различных эвристических методов, методов безусловного спуска, методов наискорейшего спуска и т.п. Единственной возможной альтернативой этим методам является использование стохастических алгоритмов.  [4]

5 Зависимость ускорения S, достигаемого при распараллеливании. [5]

Поставлена задача отображения алгоритмов, представленных взвешенными графами большой размерности, на архитектуры мультитранспьютерных вычислительных систем, содержащих большое число транспьютерных элементов. Проведено теоретическое и численное исследование поставленной задачи. Исследование показало, что функционал, подлежащий минимизации, обладает ярко выраженной овражной структурой и содержит большое число локальных минимумов, что затрудняет и даже делает невозможным применение большинства методов решения подобных задач - различных эвристических методов, методов безусловного спуска, методов наискорейшего спуска и т.п. Единственной возможной альтернативой этим методам является использование стохастических алгоритмов.  [6]

Эта задача отображения полуплоскости на круг может быть приведена к канонической.  [7]

Возникает задача отображения логических сегментов в линейную физическую память.  [8]

Встает задача отображения нечетких множеств Bk ( либо нечеткого множества 6) в единственное значение у е Y, которое представляет собой управляющее воздействие, подаваемое на вход объекта. Такое отображение называется дефуззифи-кацией ( defuzzification), и реализуется оно в одноименном блоке.  [9]

Выделение задач отображения учетных данных позволяет предоставить пользователю гибкие и вместе с тем мощные средства получения результатов решения задач.  [10]

Приближенное решение задачи отображения с помощью метода релаксации было реализовано в последовательном фортрановском COMBI-отображателе. Алгоритм SIMPLEX в COMBI-отображателе реализован на основе одной из библиотечных программ симплекс-метода.  [11]

Приближенное решение задачи отображения с помощью метода релаксации было реализовано в последовательном фортрановском COMBI-отображателе. Алгоритм SIMPLEX в COMBI-отображателе реализован на основе одной из библиотечных программ симплекс-метода.  [12]

Рассмотрим подробнее задачу отображения линии. Чтобы исключить i из заданных соотношений, следует выразить z из первого уравнения и подставить во второе, либо наоборот.  [13]

В рассмотренных выше задачах отображения предполагалось, что целевая база данных представлена виртуальными реализациями.  [14]

В данном параграфе рассматривается задача отображения модели прикладной программы на целевую архитектуру - обобщенное представление структуры доступных вычислительных ресурсов и способа их функционирования. Окончательный вид целевой архитектуры, как правило, является результатом итеративного процесса, в значительной степени опирающегося на экспертные знания. Основная проблема выбора архитектуры как раз и связана с неполнотой знаний о возможной реализации функций системы для выполнения программы, ограничения на действия которой задаются спецификацией. Спецификация - некоторая модель программы, а не готовый к исполнению код, позволяющая учесть наиболее существенные особенности структуры программы для выбора реализующей ее целевой архитектуры.  [15]



Страницы:      1    2    3    4