Cтраница 1
Нижеследующие задачи 3 - 6 могут служить введением к настоящей главе и могут быть решены до ее изучения. [1]
Нижеследующие задачи расположены не в порядке возрастания трудности, а либо так, что знание результатов или методов решения предыдущих задач помогает решить последующие, либо рядом расположены задачи, близкие по тематике. Простейшие свойства неравенств предполагаются известными. [2]
Основные символы. [3] |
Нижеследующие задачи не проанализированы. Предыдущие задачи не проанализированы. [4]
Нижеследующие задачи могут потребовать значительных усилий, но являются весьма поучительными. [5]
Нижеследующие задачи можно распределять в различных комбинациях как материал для обсуждения в классе и как вопросы, обращенные к классу. [6]
В нижеследующей задаче следует постараться дать как можно более эффективное определение. Пока мы не можем формально описать все наши пожелания ( мы это сделаем в § 12) и ограничимся лишь просьбой, чтобы отрицались только простые высказывания. [7]
В нижеследующих задачах поиск оптимального решения уже более сложен, особенно если учесть, что и само понимание оптимальности здесь уже не столь очевидно. Впрочем, это обстоятельство делает эти задачи не менее интересными для изучения. [8]
В нижеследующих задачах рассматриваются схемы электродвигателей постоянного и переменного чека с релейно-контакторным управлением. В качестве аппаратуры для дистанционного и автоматического управления используются контакторы и различные реле. [9]
Решение многих нижеследующих задач - это по существу пополнение приведенного словаря перевода с алгебраического языка на геометрический и обратно. [10]
Решение многих нижеследующих задач - это по существу пополнение приведенного словаря перевода с алгебраического языка на геометрический и обратно. [11]
Поэтому в нижеследующих задачах мы ищем лишь одну из возможных формул, соответствующую данным членам ряда, стараясь выбрать ее наиболее простой. [12]
Во всех нижеследующих задачах предполагаются иор-мяльные условия температуры и давления. [13]
Вы можете обзавестись текстом большого объема для проверки решений нижеследующих задач, сохранив написанный Вами семестровый отчет в формате только текст. [14]
Примените алгоритм частичного перебора, описанный в разделе 13.7, для решения нижеследующих задач. Если задача не выражена в двоичных ( булевых) переменных, преобразуйте ее к этому виду, прежде чем пользоваться алгоритмом. [15]