Cтраница 2
Корпусы насосов, перекачивающих легковоспламеняющиеся жидкости, должны быть заземлены независимо от заземления электродвигателей, находящихся на одной раме с насосами. [16]
Корпусы насосов, перекачивающих легковоспламеняющиеся жидкости, должны быть заземлены независимо от заземления электродвигателей, находящихся на одной раме с насосами. [17]
Корпусы насосов, перекачивающих легковоспламеняющиеся и горючие продукты, должны быть заземлены независимо от заземления электродвигателей, находящихся на одной раме с насосами. [18]
Корпусы насосов, перекачивающих легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, должны быть заземлены, независимо от заземления электродвигателей, находящихся на одной раме с насосами. [19]
При установке электродвигателя на заземленной раме стан -: а-качалки и обеспечении надежного контакта между ними до-юлнителъного заземления электродвигателя не требуется. [20]
При установке двигателя на заземленной раме станка-качалки и обеспечении надежного контакта между ними отпадает надобность в отдельном заземлении электродвигателя. [21]
В подготовку электродвигателя к пуску входит проверка исправности кабелей и обмоток ( для больших двигателей), заземления электродвигателя и пускателя, наличия смазки в подшипниках. [22]
При наружном осмотре должны быть проверены состояние фундаментов, а также фундаментных и других болтов; исправность заземления электродвигателя и пусковой аппаратуры; состояние корпуса редуктора; исправность масляных систем и наличие масла в емкостях и в смазочных точках; состояние соединительных муфт и соединительных элементов ( болтов, пальцев и др.); исправность футеровки барабана; наличие и исправность устройств для очистки рабочей поверхности ленты от угля; исправность натяжного устройства ( отсутствие перекосов тележки, нормальное положение контргрузов, исправное состояние натяжных винтов); отсутствие на ленте и в перегрузочных желобах посторонних предметов и мусора; состояние и исправность оградительной техники и уплотняющих устройств. [23]
Схема расположения лопаток направляющего аппарата по отношению к направлению вращения рабочего колеса дымососа ( вентилятора. а - правильно. б - неправильно. [24] |
При внешнем осмотре машины обращается внимание на наличие и правильность установки ограждения валов и полумуфт; проверяется исправность заземления электродвигателя; прочность крепления подшипников к фундаментам или стойкам; поступление воды на охлаждение подшипников; отсутствие посторонних предметов около вращающихся частей машины; наличие уплотнения в местах прохода вала через кожух; наличие ограждающих сеток у всасывающих патрубков вентиляторов. Ограждающие сетки изготовляются из проволоки диаметром 1 5 - 2 мм с ячейками размером не менее 30 X 30 мм и не более 50 X 50 мм. [25]
При внешнем осмотре машины следует обращать внимание на наличие и правильность установки ограждения валов и полумуфт, проверять исправность заземления электродвигателя, прочность крепления подшипников к фундаментам или стойкам, поступление воды для охлаждения подшипников, отсутствие посторонних предметов около вращающихся частей машины, наличие уплотнения в местах прохода вала сквозь кожух и ограждающих сеток у всасывающих патрубков вентиляторов. Ограждающие сетки изготовляются из проволоки диаметром 1 5 - 2 0 мм с ячейками размером не менее 30x30 и не более 50x50 мм. [26]
При внешнем осмотре машины следует обращать внимание на наличие и правильность установки ограждения валов и полумуфт, проверять исправность заземления электродвигателя, прочность крепления подшипников к фундаментам или стойкам, поступление воды для охлаждения подшипников, отсутствие посторонних предметов около вращающихся частей машины, наличие уплотнения в местах прохода вала через кожух и ограждающих сеток у всасывающих патрубков вентиляторов. Ограждающие сетки изготовляются из проволоки диаметром 1 5 - 2 0 мм с ячейками размером не менее 30x30 и не более 50 X 50 мм. Кроме того, необходимо проверить исправность дистанционного управления и соответствие указателей положения регулирующих устройств у машин указателям, установленным на щите управления. [27]
Перед пуском насоса проверяется наличие и подключение контрольно-измерительных приборов, наличие смазки, состояние муфтового соединения насоса с двигателем, заземление электродвигателя. [28]
Параллельно с монтажом агрегата, испарителя и трубопровода производят монтаж силовой электропроводки к электродвигателю, проводки к пусковым устройствам и выполняют заземление электродвигателя и корпуса магнитного пускателя. [29]
Перед пуском насоса проверяются наличие и правильность подключения контрольно-измерительных приборов, наличие смазки, состояние муфтового соединения насоса с двигателем, заземление электродвигателя. Пуск насоса осуществляется при закрытой нагнетательной задвижке. При пуске открываются всасывающая задвижка и вентиль манометра, двигатель включается в работу. После того, как насос наберет номинальную частоту вращения и будет достигнуто необходимое давление, открывается задвижка на нагнетательном трубопроводе. [30]