Замена - набивка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Замена - набивка

Cтраница 4


После сборки уплотнения проворачивают вал и проверяют отсутствие перекоса втулки и правильность ее затяжки. Затяжка втулки при замене набивки не должна быть чрезмерной.  [46]

Вторичная набивка эксплуатируется только в период замены первичной набивки.  [47]

Технология ремонта корпусов теплообменников, крышек и других деталей мало отличается от ремонта обычных аппаратов, поэтому мы ограничимся этим указанием и рассмотрим лишь некоторые специфические работы, свойственные теплообменникам с плавающей головкой. Прежде всего, наблюдающиеся пропуски через сальниковые уплотнения устраняются путем замены набивки и надлежащей обтяжки болтов. В качестве набивки рекомендуется брать прографиченный асбестовый шнур, из которого навиваются на уплотняющую поверхность кольца. Хорошее уплотнение достигается при условии укладки в паз не менее трех колец, которые при затяжке сальниковой втулки деформируются по высоте на величину уплотнения, измеряемую в пределах от / 4 - / 2 высоты сальникового устройства.  [48]

Каждый цилиндр укреплен на станине насоса и в верхней своей части имеет нажимную сальниковую буксу, которая уплотняет сальниковую набивку. Удобство сальников этой конструкции в том, что они легко доступны для осмотра, уплотнения и замены набивки.  [49]

В качестве сальников, располагаемых по концам футляра, употребляют устройства, которые должны обеспечить герметичность футляра при внутреннем давлении, возникающем в результате нарушения целости газопровода, с учетом снижения давления, благодаря наличию газоотводной свечи заданного диаметра. Так как сальники являются устройствами, нуждающимися в периодическом осмотре и ремонте ( подтяжка болтов, замена набивки и др.), то устанавливать их следует в специальных колодцах.  [50]

Сальниковые уплотнения с мягкими набивками применяют в местах, куда обеспечен свободный доступ для периодического; смазывания, подтягивания и замены набивки.  [51]

РВП технической водой, обеспечивающая работу котла с номинальной нагрузкой, но не приводящая к полному восстановлению первоначального сопротивления. Скорость коррозии при такой обмывке, как правило, превышает 1 5 мм / год, что при работе на мазуте делает необходимой ежегодную замену набивки холодного пакета РВП. Обмывка РВП водой непрерывной продувки способствует некоторому снижению скорости коррозии ( по сравнению с обмывкой технической водой), но также не приводит к полному восстановлению первоначального сопротивления РВП, что в отдельных случаях лимитирует работу котла с номинальной нагрузкой. В связи с указанными недостатками этих способов очистки РВП большой интерес представляет ежесменная их. С, при которой сопротивление РВП и удельные расходы на тягу и дутье увеличиваются незначительно, а нагрузка котлов в течение месячной кампании может поддерживаться близкой к номинальной. Исходя из приведенных выше данных, ежесменная обдувка РВП перегретым паром может быть рекомендована как мероприятие, способствующее удлинению межпромывочного периода работы котла, а также снижению количества промывок и скорости коррозии РВП. При этом обмывку щелочной водой ( рН 11ч - 12) целесообразно производить после увеличения примерно вдвое сопротивления РВП. Обузательными условиями эффективности паровой обдувки являются предварительное дренирование и прогрев паропровода и обдувочного устройства.  [52]

Гарантийная наработка отремонтированных насосов. Для назначения наработки отремонтированных насосов используют 50 % - ную наработку на отказ ( 7 9о); при этом необходимость в подтяжке сальника или замене набивки не является отказом для насосов с сальниковыми уплотнениями.  [53]

Уход за топливными фильтрами заключается в спуске отстоя, промывке внутренних полостей фильтров, промывке щелевых фильтров, емене ( или восстановлении) фильтрующих элементов тонкой очистки или замене набивки в фильтре тонкой очистки дизельного двигателя Д-35 прежней конструкции в сроки, указанные в инструкции по эксплуатации. В табл. 6 приведены данные по уходу за топливными фильтрами.  [54]

В вентилях этой конструкции заменять набивку сальника при эксплуатации, не отключая линию, практически невозможно. В вентилях с подачей среды под золотник эти недостатки полностью исключены. Для замены набивки в таких вентилях обычно достаточно перекрыть проход и произвести соответствующие операции.  [55]



Страницы:      1    2    3    4