Зона - склейка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Зона - склейка

Cтраница 2


Прокладка изолирует кислородную камеру от водородной внутри элемента. В результате утечки кислорода при повышенном давлении из кислородной камеры происходит его реакция с водородом внутри элемента в присутствии катализатора. Реакция ведет к чрезмерному выделению тепла и последующим неполадкам в работе элемента. Эта проблема была легко решена путем изменения толщины прокладки с целью увеличения сжимающей нагрузки в зоне склейки.  [16]

При экспериментальном определении температурных напряжений модель, выполненная в масштабе 1: 5, составлялась из двух частей, соответствующих частям натурного патрубка из материалов с коэффициентами ai и ( Хц. На рис. 2, б показаны модели для обоих вариантов патрубка. Так как напряженное состояние при нагреве на постоянную температуру Д Т возникает в зоне стыка от разности ац - ai и пропорционально ДеНат ( и - cii) АГ, то для упрощения эксперимента достаточно перед склейкой модели создать и заморозить относительную деформацию Аемод только в одной части модели, например в более простой втулке. Величина А8МОД выбиралась возможно более высокой для довышения точности измерений, но, вместе с тем, она не должна с учетом ослаблений и зон склейки приводить к разрушению при размораживании составной модели.  [17]

Картонная лента подается с узла ( 1) и проходит через клеевую ванну ( 3), где на нее наносятся полоски клея для приклеивания гофрированного вкладыша. Затем перфорирующие ножи механизма ( 2) наносят на ленту рицовки будущих сгибов, а ролики клише механизма печати накатывают паспортные данные в виде рельефных оттисков. Одновременно с бобины узла ( 4) в механизм формования гофры ( 5) подается бумажная лента для изготовления гофрированного вкладыша. В этом механизме формуется гофра, нижняя часть которой встречается с гладкой смазанной клеем картонной лентой корпуса коробки. Далее обе ленты продвигаются вместе и корпус коробки склеивается с гофрированной лентой. Для ускорения сушки через калорифер в зону склейки подается теплый воздух. Склеенная комбинированная лента проходит через механизм резки ( 6) и разрезается на заготовки коробки. При помощи упоров коробки продвигаются по направляющим к механизму укладывания пилочек ( 7), где в каждую коробку вкладывается одна пилочка. Затем коробки подводятся под барабан механизма ( 8), который укладывает ампулы, с нанесенными на них паспортными данными, в гнезда. Паспортные данные на ампулы наносятся механизмом ( 9) на пути движения ампул от загрузочного бункера к коробке. Заполненные ампулами коробки проходят через две пары гибочных роликов, которые закрывают коробки по линиям сгибов. Этот механизм захватывает бандероли из бункера и накладывает их на коробки. На пути движения из бункера к коробке на бандероль наносятся полоски клея. Бандероль наклеивается так, чтобы свешивающиеся концы ее были одинаковыми. Затем коробка с бандеролью продвигается к механизму обандеролива-ния ( 13), где концы бандероли перегибаются под прямым углом и обклеивают торцы коробки. Коробки вынимаются из бункера по мере накопления.  [18]



Страницы:      1    2