Cтраница 2
Для устойчивого состояния изменение разности температур газа на входе и выходе из реактора при изменении температуры на входе в слой катализатора должно быть меньше определенной величины. [16]
Влияние легирования медью на точки MS ( темные кружки и As ( светлые кружки сплавов Ti - Ni. [17] |
На рис. 2.25 показано изменение разности температур ( Af - Mf) при замещении медью. Из приведенных на рисунке данных видно, что при введении 10 - 20 % ( ат. [18]
Остановимся на вопросе об изменении разности температур жидкостей в зависимости от расстояния от входа в аппарат ( или выхода) в том случае, когда известна разность температур на данном конце аппарата. Разность температур А, или расстояние между кривыми ( Т - t), изменяется при движении вдоль поверхности нагрева F. [19]
Рассмотрим теперь, как учесть изменение разности температур обмотки и масла при расчете мощности трансформаторов. Тепловая постоянная времени обмотки значительно меньше времени корреляции нагрузки. Поэтому с некото -, рым запасом можно принять, что разность температур обмотки и масла мгновенно достигает установившегося значения, соответствующего току в обмотке в данный момент. Однако и в этом случае расчет средней интенсивности износа сложен и может быть выполнен только, если известен закон распределения вероятностей нагрузки. Упростить решение можно, приняв еще одно также обеспечивающее запас допущение: предположим ( только для расчета L0g), чт все поезда, которые должны пройти за рассматриваемый период, следуют друг за другом с минимальными интервалами. [20]
& рис. t приведены графики изменения разности температур между начальной и конечной температурами горячей струи в зависимости от ее расхода. [21]
Типы теплообменников.| Температурная схема для прямоточного теплообменника.| Температурная схема для противоточного теплообменника. [22] |
С взаимными направлениями потоков связаны обычно изменения разности температур. [23]
Относительная протяженность k - 1 области испарения ( а и разность температур д ( k между пористым материалом и охладителем в конце процесса ( 6 в зависимости от параметров процесса. [24] |
На рис. 6.6, б показано изменение разности температур & ( k) в конце области испарения при тех же условиях. [25]
Ясно, что теплопроводность уменьшает скорость изменения разности температур между элементом и средой, а вязкость противодействует движению элемента. Следовательно, достаточное условие возникновения конвекции зависит от диссипативных факторов, которые, в свою очередь, зависят от геометрии задачи. Чтобы найти это условие, требуется решить соответствующую краевую задачу. [26]
Из графика видно, что при изменении разности температур пара и стенки в небольших пределах объем пленки изменяется незначительно. [27]
Из полученных результатов следует ряд выводов относительно изменения разности температур на высотах 2 2 м и 2 0 в течение суток. Оказывается, что летом в умеренных широтах эти разности составляют днем примерно 8 С, а ночью 3 - 4 С и имеют противоположные знаки. Весной и осенью и при перемещении с юга на север эти разности уменьшаются, но везде днем они по абсолютной величине больше, чем ночью. С увеличением амплитуды суточного хода температуры возрастает амплитуда градиентов: днем - значительные сверхадиабатические градиенты, а ночью - более глубокие инверсии. [28]
На правой части этого рисунка схематически показано изменение разности температуры газовой среды и температуры вдоль нормали к окисляющей поверхности кокса. Только что описанные соотношения наблюдаются в чистом виде в том случае, если в окружающей газовой среде нет потоков, вызванных внешними разностями давлений, и движение газов обусловлено только диффузией и конвекцией вследствие разности температур в химической системе. Если же вдоль горящей поверхности идет газовый поток, то он смывает с нее пламя и усиливает перемешивание газов. Вследствие этого слой пламени на поверхности становится тоньше и реакции в нем ускоряюся, температуры повышаются и ускоряется весь окислительный процесс. [29]
Сделанное в предыдущем разделе определение допустимых законов изменения местной движущей разности температур to - - tao d ( x) в зависимости от расстояния вдоль потока расширило диапазон автомодельных решений. [30]