Cтраница 3
Посадки с натягом по среднему диаметру используют, когда конструкция узла не допускает применения резьбового соединения типа болт-гайка из-за возможного нарушения герметичности и самоотвинчивания шпилек под действием вибраций, переменных нагрузок и изменения рабочей температуры. Примером может служить посадка резьбы шпилек в корпуса двигателей. Шпильку следует ввинчивать в корпус настолько туго, чтобы исключить ее проворачивание при затяжке в процессе сборки и эксплуатации или при отвинчивании гайки ( соединенной по посадке H / h с другим концом шпильки) для ремонта и осмотра механизма. [31]
Посадки с натягом по среднему диаметру используют в тех случаях, когда конструкция узла не допускает применения резьбового соединения типа болт-гайка из-за возможного нарушения герметичности и самоотвинчивания шпилек под действием вибраций, переменных нагрузок н изменения рабочей температуры. Примером может являться посадка резьбы шпилек в корпусы двигателей. Шпильку следует ввинчивать в корпус настолько туго, чтобы исключить ее проворачивание при затяжке в процессе сборки и эксплуатации или при отвинчивании гайки ( соединенной по скользящей посадке с другим концом шпильки) для ремонта и осмотра механизма. [32]
Посадки с натягом используются в тех случаях, когда конструкция узла не допускает применения резьбового соединения из-за возможности нарушения герметичности, а также когда требуется гарантия от самоотвинчивания шпилек при действии вибраций, переменных нагрузок и изменении рабочей температуры. [33]
Посадки с натягом по среднему диаметру используют в тех случаях, когда конструкция узла не допускает применения резьбового соединения типа болт - гайка из-за возможного нарушения герметичности и самоотвинчивания шпилек под действием вибраций, переменных нагрузок и изменения рабочей температуры. Примером может служить посадка резьбы шпилек в корпуса двигателей. Шпильку следует ввинчивать в корпус настолько туго, чтобы исключить ее проворачивание при затяжке в процессе сборки и эксплуатации или при отвинчивании-гайки ( соединенной по посадке Н / Н с другим концом шпильки) для ремонта и осмотра механизма. [34]
При расчете по любому методу следует учитывать, что: 1) напряжения, превышающие предел текучести, вызывают наклеп материала, сопровождающийся ухудшением коррозионной стойкости, и в частях, омываемых агрессивными средами, не должны допускаться; 2) во время работы всегда происходят изменения рабочей температуры и давления как вследствие пестационарности режима аппарата, так и его нарушения. Кроме того, меняется температура воздуха, окружающего аппарат, вследствие годовых изменений температуры. [35]
Изменение рабочей температуры существенным образом сказывается на управляющих характеристиках тиристора. При изменении рабочей температуры от - 60 до 120 С минимальный ток управляющего электрода, обеспечивающий включение прибора, уменьшается более чем в 2 раза. [36]
При изменениях рабочей температуры, давления, отношения водород: сырье и объемной скорости происходят значительные изменения летучести и химического состава продукта. При низких давлениях получаются наибольшие количества ароматических углеводородов, и гидрокрекинг проходит в наименьшей степени. Верхний предел давления дается кривой выход - октановое число, нижний определяется желательным количеством продук - тов гидрокрекинга и отложением углерода на катализаторе. [37]
В последнее время расширены пределы изменения рабочих температур в капиллярной газовой хроматографии. [38]
Очевидно изменение чувствительности реле происходит вследствие температурных деформаций конструктивных элементов реле, изменения величины поляризующего магнитного потока и модуля упругости материала, из которого изготовлена подвесная пружина якоря. Здесь следует отметить, что в пределах изменения рабочей температуры изменения поляризующего потока постоянных магнитов из сплавов на основе железо-алюминий-никель-кобальт и модуля упругости будут незначительными и ими можно пренебречь. Поэтому следует считать, что изменение ампер-витков срабатывания реле в условиях перепада окружающей температуры происходит в основном вследствие температурных деформаций деталей конструкции. [39]
Стабильность длительности импульса определяется, как обычно, стабильностью времязадающих параметров схемы, а кроме того, в данном случае величиной тока / выкл, являющегося параметром характеристики тиристора. Значение / выкл в сильной степени зависит от изменения рабочей температуры, что и определяет малую температурную стабильность длительности генерируемого импульса. [40]
Управление работой реактора по возмущению. [41] |
Изменение скорости подачи реагента А при соответствующих изменениях расхода реагента В, осуществляемое системой регулирования соотношений, в конечном итоге приводит к изменению времени пребывания реагентов в аппарате. Главным способом компенсации влияния изменения времени пребывания должно быть изменение рабочей температуры в реакторе. Сокращение времени пребывания, обусловленное увеличением расхода реагентов, требует повышения температуры, что вызывает возрастание скорости реакции, необходимое для достижения определенной производительности установки. Наоборот, при уменьшении расхода реагентов нужно снизить температуру в реакторе. [42]
Магнитный демпфер.| Влияние фрикционногодемп. [43] |
В другой Конструкции фрикционного демпфера, разработанной Для уменьшения влияния изменяющейся температуры, добавляется пружина между валом двигателя и инерционной массой. Добавление такой пружины позволяет применять демпфер, несмотря на изменение рабочей температуры до 65 С. Для этой же цели иногда совсем исключают применение жидкости, а используют пылевидные смазки, такие, как графит, или другие. Применяется даже сухое трение как средство связи вала двигателя с инерционной массой. [44]
Конструкция фрикционного демпфера. [45] |