Изменение - вязкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Изменение - вязкость

Cтраница 3


Изменение вязкости кон-кому повышению вязкости раство - центрированного раствора вторич-ра, а затем и к его коагуляции.  [31]

Изменение вязкости в том и другом случае обратимо.  [32]

Изменения вязкости с температурой, давлением и скоростью сдвига имеют отношение не только к процессу смазывания, но и к такому промышленному процессу, как теплопередача.  [33]

Изменение вязкости по толщине слоя ПМС объясняется влиянием поверхности твердой фазы на молекулярную структуру жидкости.  [34]

35 Влияние зазора между наружным кольцом шарикоподшипника и корпусом на изменение виброакустических характеристик асинхронного трехфазного двигателя мощностью 40 Вт. а - уровня вибрации и шума, б - спектра вибрации.| Влияние параметров смазки в шарикоподшипниках на аиброакустические характеристики. а - количества смазки на уровень вибрации и шума гиродвигателя с массой ротора 0 2 кг. б - вязкости смазки на уровень вибрации и шума асинхронного двигателя / - вибрация. 2 - шум. [35]

Изменение вязкости и количества смазки влияет на демпфирующие свойства системы.  [36]

Изменение вязкости в зависимости от давления изучалось мало. Общая тенденция такова, что с увеличением давления вязкость также увеличивается, что особенно резко сказывается при низких температурах.  [37]

Изменение вязкости некоторых газов в зависимости от температуры.  [38]

Изменение вязкости с давлением выше точки парообразования газонасыщенных сырых нефтей составляет величину того же самого порядка. Все исследования по вязкости сырых нефтей, газонасыщенных или при точке парообразования, проделанные до сих пор, показывают, что влияние растворенного газа при высоких давлениях более чем уравновешивает рост вязкости, обусловленный изменением давления ( фиг.  [39]

40 Изменение кислотности масла в процессе работы двигателя. [40]

Изменение вязкости в процессе работы двигателя следует учитывать при эксплуатации самолета в условиях низких температур. При наработке 50 ч запуск двигателя может быть осуществлен только при температурах не ниже - 25 С.  [41]

Изменение вязкости с изменением давления становится ощутимым лишь при весьма больших колебаниях давления и при расчетах для обычных условий не принимается во внимание.  [42]

Изменение вязкости т) смазочного масла при растворении в нем фреонов.  [43]

Изменение вязкости р, существенно влияет и на Tw, а вот варьирование в широких пределах коэффициента теплопроводности Я изменяет Tw лишь на несколько десятков градусов. Отсюда возникает идея разбиения стеклообразных материалов на группы, исходя из их поведения при экспериментах в высокотемпературных аэродинамических установках. Если в процессе такого исследования наблюдаются значительные отклонения в величине температуры поверхности, то это говорит в первую очередь о возможных различиях в вязкости расплава. И наоборот, если у различных стеклопластиков температуры поверхности близки, а скорости уноса массы сильно разнятся, то причина кроется прежде всего в отличии коэффициентов теплопроводности.  [44]

Изменение вязкости от давления окажет влияние главным образом на истечение масла из нагруженной части слоя, где давления внутри слоя велики. В области ненагруженной части слоя давления низки, а потому рассматриваемая зависимость не может четко проявиться.  [45]



Страницы:      1    2    3    4