Измерение - блуждающий ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Измерение - блуждающий ток

Cтраница 2


Для исключения влияния на результаты измерений блуждающих токов следует при измерениях менять полярность применяемого источника тока. Учитывая, что в рельсовых цепях мы имеем дело с малыми величинами сопротивлений балласта и особенно рельсов, необходимо при выборе схемы измерений стремиться исключать влияние сопротивления подводящих проводов и контактов.  [16]

17 Схема измерения плотности стекающего с трубопровода тока методом вспомогательного электрода. [17]

К недостаткам компенсационного метода относятся невозможность измерения блуждающих токов и необходимость автономного источника тока.  [18]

Выбор нужной схемы производится на основании измерений блуждающих токов в дренажном пункте путем переключения перемычек на панелях переключений.  [19]

20 Контрольный колодец для. [20]

При траншейных прокладках кабелей в земле для измерения блуждающих токов создаются и оборудуются специальные контрольные колодцы. К оболочкам кабелей присоединяют контрольные лровода, закладывают заземляющий электрод и все провода выводят на поверхность земли к клеммной доске.  [21]

В процессе эксплуатации в коррозионно-опасных зонах должны производиться измерения блуждающих токов, определяться степень коррозионной активности грунтов, грунтовых и других вод, составляться и периодически корректироваться карта коррозионных зон кабельной сети. Для этого на совмещенных планах расположения кабельных линий и трамвайных сооружений ( рельсовых путей, отсосов, питающих центров), по данным наблюдений, показываются диаграммы потенциалов и плотностей блуждающих токов, а также указываются места расположения агрессивных грунтов.  [22]

В этих районах на кабельных линиях должны проводиться измерения блуждающих токов, составляться и систематически корректироваться потенциальные диаграммы кабельной сети ( или ее отдельных участков) и карты почвенных коррозионных зон. В городах, где организована совместная антикоррозионная защита для всех подземных коммуникадий, снятие потенциальных диаграмм не требуется.  [23]

В этих районах на кабельных линиях должны проводиться измерения блуждающих токов, составляться и систематически корректироваться потенциальные диаграммы кабельной сети ( или ее отдельных участков) и карты почвенных коррозионных зон. В городах, где организована совместная антикоррозионная защита для всех подземных коммуникаций, снятые потенциальных диаграмм не требуется.  [24]

В этих районах на кабельных линиях должны проводиться измерения блуждающих токов, составляться и систематически корректироваться потенциальные диаграммы кабельной сети ( или ее отдельных участков) и карты почвенных коррозионных зон.  [25]

В этих районах на кабельных линиях должны проводиться измерения блуждающих токов, составляться и систематически корректироваться потенциальные диаграммы кабельной сети ( или ее отдельных участков) и карты почвенных коррозионных зон. В городах, где организована совместная антикоррозионная защита для всех подземных коммуникаций, снятие потенциальных диаграмм не требуется.  [26]

Для определения коррозийной опасности и разработки на основе измерения блуждающих токов необходимых для защиты кабельных линий мер должна быть составлена и периодически корректироваться потенциальная диаграмма кабельной сети или ее отдельных участков.  [27]

28 Схема измерения блуждающих. [28]

При оборудовании контрольных колодцев в зависимости от принятого метода измерения блуждающих токов о т кабеля выводится различное количество измерительных проводов.  [29]

На трубопроводах, проложенных параллельно электрическим железным дорогам, все измерения блуждающих токов и защита трубопроводов должны быть увязаны с режимом работ тяговых подстанций; для этого перед измерениями необходимо выяснить эксплуатационную нагрузку железной дороги и ее отклонения от средней величины на каждом обследуемом участке.  [30]



Страницы:      1    2    3    4