Cтраница 2
Паз якоря тягового двигателя НБ-406.| Паз якоря тягового двигателя НБ-501. [16] |
Толщина основной изоляции от корпуса зависит от напряжения Uc, - ее выполняют несколькими слоями вполуперекрышу лент ЛФЧ, ЛФСЧ или других толщиной 0 05 - 0 13 мм. [17]
К основной изоляции из органических твердых материалов следует относить также бумажно-масляную изоляцию. Трансформаторы тока и изоляторы с такой изоляцией испытывались согласно ГОСТ 1516 - 60 с пятиминутной выдержкой напряжения. [18]
В качестве основной изоляции у большинства как опорных, так и проходных трансформаторов тока применяется либо высоковольтный фарфор, либо эпоксидный компаунд. У некоторых трансформаторов тока специального назначения на небольшие напряжения ( 2 кв) основной изоляцией служит гетинакс или матерчатая изоляция, пропитанная изоляционными лаками. [19]
Изоляция обмотки якоря машин постоянного тока мощностью 10 - 100 кВт. [20] |
Для предохранения основной изоляции от механических повреждений ( при небольших неровностях на стенках пазов) в пазы закладывают гильзу из электрокартона толщиной 0 2 мм. Между сторонами отдельных катушек, а также под клин, удерживающий обмотку в пазу, закладывают полоски электрокартона толщиной 0 8 - 1 мм, которые служат для предохранения изоляции при забивании клина в паз. [21]
Изоляция обмотки якоря машин постоянного тока мощностью 10 - 100 кВт. [22] |
Для предохранения основной изоляции от механических повреждений ( при небольших неровностях на стенках пазов) в пазы закладывают гильзу из электрокартона толщиной 0 2 мм. Между сторонами отдельных катушек, а также под mHiHj удерживающий обмотку в пазу, закладывают полоски электрокартона толщиной 0 8 - 1 мм, которые служат для предохранения изоляции при забивании клина в паз. [23]
Температурный шов. [24] |
В качестве основной изоляции здесь применяется диатомитовый кирпич. Вес кладки из шамота и диато-митового кирпича воспринимается чугунными кронштейнами, установленными на балках каркаса через 3 - 4 м по высоте и создающими разгрузочный пояс обмуровки. За диатомито-вым кирпичом прокладывают тонкие плиты изоляции и с наружной стороны для обеспечения плотности обмуровку обшивают стальными листами толщиной 3 - 4 мм. Обшивку собирают из отдельных щитов, которые сваривают при монтаже. [25]
Подготовка к разделке кабеля. [26] |
В качестве основной изоляции для заделки КВсл применяют самосклеивающуюся ленту ЛЭТСАР. Изоляционная лента ЛЭТСАР изготовляется на основе крем-нийорганической резины. В процессе изготовления лента подвергается радиационному облучению. Она обладает свойством аутогезии ( самослипание слоев ленты между собой) и предназначена для рабочего диапазона температур 2004 - 50 С. [27]
Испытательные напряжения обмоток и изоляционных деталей до укладки в машину. [28] |
При испытании основной изоляции повышенным напряжением отдельных элементов О бмотки ( катушек, стержней) на часть обмотки, подлежащую испытанию, накладывается электрод из металлической фольги, который заземляется. При массовых испытаниях вместо наложения электрода испытываемые части обмоток закладываются в заземленные макеты паза. Медь обмотки присоединяется к незаземленной стороне вто-ртной обмотки испытательного трансформатора. [29]
Нормальная пазовая изоляция. [30] |