Изучение - программа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Изучение - программа

Cтраница 3


В программе не должно быть лишних меток. При изучении программы метка вызывает естественное желание выяснить, откуда на нее происходит переход и зачем: Если она стоит ради украшения, вы потеряете массу времени, чтобы понять это.  [31]

Соотношения между этими средствами понятны: ручные средства являются наиболее трудоемкими, но обеспечивают максимальную гибкость; автоматизированные и автоматические средства являются наиболее производительными, но и наименее гибкими. Методической особенностью изучения программы Microsoft Access является тот факт, что в учебных целях для создания разных объектов целесообразно пользоваться разными средствами.  [32]

Если это возможно, лучше всего проработать каждую программу за один прием, а затем повторно пройти ее несколько раз в последующие дни. Разумеется, если приходится прервать изучение программы, следует отметить номер последней пройденной вами рубрики.  [33]

Учитывая все сказанное, мы бы рекомендовали читателю внимательно познакомиться со всеми представленными фрагментами программ, используя в своей будущей деятельноспг находки различных авторов. Чтобы помочь в ориентировке и изучении программ, мы предпосылаем каждому фрагменту программы небольшой пояснительный текст.  [34]

Необходимо пересмотреть существующие положения о школах политграмоты для кандидатов в члены РКП, сосредоточив главнее внимание в этих школах на изучении истории партии в связи с исключительной ролью тов. Ленина в этой истории, а также на изучении Программы партии. Все партийные организации обязываются сосредоточить свое внимание и силы на обеспечении вновь вступающим в партию рабочим от станка скорейшего и правильного прохождения сокращенных школ политграмоты.  [35]

Необходимо пересмотреть существующие положения о школах политграмоты для кандидатов в члены РКП, сосредоточив главное внимание в этих школах на изучении истории партии в связи с исключительной ролью тов. Ленина в этой истории, а также на изучении программы партии. Все партийные организации обязываются сосредоточить свое внимание и силы на обеспечении вновь вступающим в партию рабочим от станка скорейшего и правильного прохождения сокращенных школ политграмоты.  [36]

Всем лицам, получившим квалификацию бакалавра, университет предоставляет возможность продолжить образование по выбранной специальности на третьем уровне в течение 1 года и получить глубокие профессиональные знания. На этом этапе студенты получают полное высшее образование за счет изучения профессиональных, образовательных и научно-исследовательских программ, направленных на углубление полученных ранее знаний и специализацию. Окончившим третий уровень присваивается квалификация инженера по избранной специальности.  [37]

В программах на автокодах включаются также примечания. Это необходимо для того, чтобы обеспечить быструю передачу программы от одного исполнителя другому, а также для изучения программы. Несмотря на наличие имен переменных в автокод-программе, уяс - нить работу программы без примечаний к группам команд затруднительно. Поэтому автокоды в том или ином виде допускают включение примечаний, большей частью ограниченного размера. Естественно, что и в автокодах для управляющих ЦВМ примечания должны включаться как отдельные инструкции, связывающие программу с ее блок-схемой.  [38]

В начале занятий руководитель зачитывает из приказа начальника ГО объекта на - Новый учебный год пункты, определяющие задачи и организацию обучения рабочих и служащих, кратко знакомит обучаемых с Программой всеобщего обязательного минимума знаний населения по защите от оружия массового поражения и расписанием занятий. Разъясняет, что занятия по Программе проводятся ежегодно и в основном практическим методом, что только такой формой обучения можно обеспечить высокий уровень знаний и практических навыков по гражданской обороне у каждого гражданина. Изучение Программы всеобщего обязательного минимума знаний будет завершено сдачей нормативов.  [39]

Установить, что экономическая учеба трудящихся осуществляется систематически, как правило, без отрыва от производства. При изучении программ по экономическим вопросам в системе повышения квалификации сохраняются порядок и условия, предусмотренные соответствующими постановлениями правительства.  [40]

Особое внимание обращается на всестороннюю и тщательную подготовку к широкому развертыванию экономического обучения различных категорий работников с 1972 / 73 учебного года. Установлено, что экономическая учеба трудящихся осуществляется систематически, как правило, без отрыва от производства. При изучении программ по экономическим вопросам в системе повышения квалификации сохраняются порядок и условия, предусмотренные соответствующими постановлениями правительства.  [41]

Полный комплект документов состоит из форм и приложения. Две формы - описание программы и инструкция оператору - предназначены для управления программой. Остальные формы служат для изучения программы специалистами, которые заняты эксплуатацией или дальнейшей разработкой задач. Далее подробно рассмотрим содержание форм и приложения.  [42]

Занятие по данной теме является первым по программе всеобщего обязательного минимума знаний. В связи с этим руководителю, перед тем как приступить к изложению содержания темы, следует решить все организационные вопросы учебы в текущем учебном году, ознакомить обучаемых с тематикой и расписанием занятий. При этом необходимо-подчеркнуть, что в результате изучения 20-часовой программы всеобщего обязательного минимума знаний обучаемые получают знания и навыки, необходимые для умелых действий в условиях войны с применением оружия массового поражения. Поэтому, несмотря на то, что занятия проводятся в нерабочее время, посещение их обязательно. Обязательность обучения диктуется общегосударственными задачами граж - данской обороны и узаконена соответствующими постановлениями ЦК КПСС и Совета Министров СССР.  [43]

Метод обучения - это способ или прием, посредством которого руководитель занятия, опираясь на сознательность обучаемых, вооружает их знаниями, умением, навыками и формирует у них необходимые умственные и физические качества для выполнения задач ГО. При обучении руководящего состава ГО предусматриваются лекции, практические занятия и групповые упражнения. Изучение программы завершается участием руководящего состава в комплексном учении по гражданской обороне, в ходе которого совершенствуются знания и практические навыки по ведению ГО в различных условиях обстановки, в управлении силами ГО и проведении СНАВР.  [44]

Естественно, что управление процессом обучения не может быть непрерывным. Оно всегда будет дискретным, так как требуется накопление некоторого разумногоТйГини мума знаний, прежде чем осуществить контроль усвоения. Некоторые зарубежные авторы для управления обучением рекомендуют подавать информацию небольшими дозами, после чего ставить контрольные вопросы для получения обратной информации. Так, один из основоположников американской концепции программированного обучения Скиннер определяет дозы информации размером в одно предложение, в котором сделан пропуск слова; при этом от учащихся требуется заполнить этот пропуск подбором слова по смыслу. Эта система может быть приемлема только там, где каждое новое слово несет обучаемому новую информацию, например, при изучении языков или элементарных вопросов в младших классах средней школы. Для изучения вузовской программы студент должен получать такие дозы информации, которые давали бы пищу для размышлений и собственных умозаключений.  [45]



Страницы:      1    2    3