Методический интерес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Методический интерес

Cтраница 2


Тем не менее ее вычисление для вырожденной плазмы представляет методический интерес и дает поучительную иллюстрацию применения диаграммной техники.  [16]

Подчеркнем, что подобные автомодельные решения представляют в основном методический интерес и, как правило, не могут претендовать на более детальное количественное описание процессов в электромагнитных ударных трубах, нежели простая модель снежного плуга. Дело в том, что в реальных условиях проводимость плазмы обычно не является настолько большой, что ее течение допустимо считать адиабатическим.  [17]

Аналитическое решение задачи о динамических нагрузках представляет пока лишь методический интерес, поскольку в рамках теории потенциала можно получить решение только для расчетных режимов, на которых течение безотрывное. Но на расчетных режимах как стационарные, так и пульсирующие нагрузки на лопасти рабочего колеса и направляющие лопатки невелики. Кроме того, аналитическое решение не позволяет получить спектр частот гидродинамических нагрузок. Поэтому в настоящее время эксперимент на модельной гидромашине является единственным средством определения гидродинамических нагрузок на нерасчетных режимах.  [18]

Рассмотренный в § 86 случай систем невзаимодействующих фермионов представляет только методический интерес, так как свойства реальных систем определяются взаимодействием фермионов между собой и внешними полями, порождаемыми другими частицами. Поэтому представляет интерес исследование систем фермионов, взаимодействующих между собой.  [19]

20 Зависимость параметров гелеобразования от температуры.| Зависимость параметров реакции от мольной доли ОН-групп монофункциональных молекул в реакционной смеси при 60 С [ 38. [20]

Нахождение условий нивелирования реакционной способности реагентов представляет также и большой методический интерес, так как именно в условиях, когда действие одного из важных факторов, влияющих на критические условия гелеобразования, структурные параметры образующейся сетки и ее свойства, устранено, можно четко выяснить роль других факторов, например монофункциональных молекул. В табл. 9 приведены результаты одного из подобных исследований.  [21]

Рассмотренный в § 86 случай систем невзаимодействующих фермионов представляет только методический интерес, так как свойства реальных систем определяются взаимодействием фермионов между собой и внешними полями, порождаемыми другими частицами. Поэтому представляет интерес исследование систем фермионов, взаимодействующих между собой.  [22]

23 Схема конструкции нефелометра ГОИ. [23]

С точки зрения принципов конструирования фотометрических устройств данный прибор представляет методический интерес.  [24]

Задача о S, d представляет, как правило, лишь методический интерес: явление, конкуренция пропускных способностей. Практику скорее интересует проблема целесообразной толщины изоляции, поскольку важно понизить тепло-потери.  [25]

Анализ многих параметрических стандартов позволяет сделать несколько характерных выводов, представляющих общий методический интерес.  [26]

Вступительная лекция М. И. Ромма, названная нами О профессии кинорежиссера, предоставляет и методический интерес как образец популярного рассказа об одном из видов искусств, о его общественном назначе-ни, о привлекательной, но трудной профессии.  [27]

Собранные в этом разделе результаты, представляющие как химический, так и методический интерес, носят несколько разрозненный характер.  [28]

Структурные данные по 7 - paHC - Pd ( Me2SO) 2Cl2 представляют определенный методический интерес. В работе [ 111 описаны результаты исследования двух разных образцов соединения, проведенного независимо двумя группами авторов по различной методике: фотографически без, учета атомов водорода на заключительной стадии анализа и дифрактометрически с учетом атомов водорода.  [29]

Нами обобщены некоторые данные литературы и собственных исследований и получены результаты, представляющие общий методический интерес.  [30]



Страницы:      1    2    3    4