Cтраница 2
Время испарения капель существенно зависит от температуры: при ее повышении от 1000 до 1600 С время сокращается вдвое. [16]
Скорость испарения капель значительно выше скорости испарения с плоских поверхностей. [17]
Скорость испарения капель топлива при прочих равных условиях прямо пропорциональна, а длительность испарения обратно пропорциональна давлению его насыщенных паров. Таким образом, запаздывание самовоспламенения топлива как бы полностью зависит от физических характеристик. При сгорании газойля и тяжелого топлива, несмотря на значительное различие их фракционного состава, получаются примерно одинаковые периоды задержки самовоспламенения. У керосина, несмотря на большое содержание легких фракций, наблюдается значительное увеличение периода задержки самовоспламенения, а затем резко выраженное взрывное сгорание. [18]
Поток в камере сгорания. [19] |
Процессы испарения капель мазута не влияют на характеристики турбулентности. [20]
Полнота испарения капель распыленного топлива и смесеобразования при неизменных характеристиках топлива определяются тонкостью и однородностью распыла, правильным выбором формы и размера факела, температурой среды и временем, которое отводится на эти процессы. Химический состав топлива практически не оказывает влияния на процессы смесеобразования. [21]
Полнота испарения капель распыленного топлива и совершенство смесеобразования при неизменных характеристиках топлива в данном случае определяются тонкостью и однородностью распыла, правильным выбором формы и размера факела распыла, температурой среды и временем, которое отводится на эти процессы. [22]
Коэффициент аэродинамического сопротивления испаряю. [23] |
При испарении капель в высокотемпературной среде необходимо учитывать влияние потока пара с поверхности капли на тепловой и диффузионный потоки. Косвенным образом поток массы пара влияет на интенсивность теплоотдачи через изменение температуры и состава окружающей каплю парогазовой среды. [24]
Коэффициент аэродинамического сопротивления испаряющейся капли ( в скобках приведены данные. [25] |
При испарении капель в высокотемпературной среде необходимо учитывать влияние потока пара с поверхности капли на тепловой и диффузионный потоки. Косвенным образом поток массы пара влияет на интенсивность теплоотдачи через изменение температуры и состава окружающей каплю парогазовой среды. [26]
При испарении капель топлива в нагретом воздухе массовый поток паров от поверхности капли вызывает уменьшение теплового потока и, следовательно, уменьшение скорости испарения. [27]
При испарении испытуемых капель избыток реактива кристаллизуется, образуя голубые агрегаты, которые легко отличить от кристалликов осадка кобальта. [28]
При испарении капель топлива не достигается его равномерное распределение по всему объему камеры сгорания. В ней образуются зоны, где состав смеси такой, что при высокой температуре конца сжатия происходит воспламенение. [29]
Поверхностное натяжение реактивных топлив ( в арг / см2 в зависимости от температуры. [30] |