Испытание - смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - смесь

Cтраница 2


Это положение подтверждается результатами испытания смесей на заполнителях с наибольшей крупностью вплоть до 38 1 мм и может быть распространено на заполнители с большей крупностью. Результаты экспериментальных исследований показывают, однако, что при наибольшей крупности заполнителя свыше 38 1 мм повышение прочности в результате снижения водопо-требности сводится на нет вследствие уменьшения площади сцепления заполнителя и нарушения сплошности бетона, вызываемого наиболее крупными зернами, особенно в жирных смесях.  [16]

Эта установка не рассчитана на испытание смесей, дефлаграционное горение которых при диаметре трубы 50 мм может перейти в детонацию на расстоянии менее J20 см от источника зажигания.  [17]

Изложены краткие результаты разработки и испытаний смесей хлор - ИФК с линуроном и прометрином в качестве комплексных гербицидяых препаратов для применения в посевах овощных культур. На основании экспериментальных данных показано, что смеси хлор - ИФК с линуроном и хлор - ИФК с прометрином обладают повышенной гер-бищцной активностью по сравнению с отдельными компонентами, взятыми в оптимальных дозах. Установлена перспективность применения указанных смесей для прополки посевов моркови и овощного гороха.  [18]

Изложены краткие результаты разработки и испытаний смесей хлор - ИФК с линуроном и прометрином в качестве комплексных гербицидных препаратов для применения в посевах овощных культур. На основании экспериментальных данных показано, что смеси хлор - ИФК с линуроном и хлор - ИФК с прометрином обладают повышенной гер-бипидной активностью по сравнению с отдельными компонентами, взятыми в оптимальных дозах. Установлена перспективность применения указанных смесей для прополки посевов моркови и овощного гороха.  [19]

Технологический процесс производства определяет и методы испытаний смесей. На предприятиях с прерывным циклом работы предусмотрено хранение смесей на промежуточных складах в течение нескольких часов или суток. В этом случае образцы резиновых смесей поступают в цеховую контрольную лабораторию, где проводится межоперационный экспресс-контроль: определяют пластические свойства смеси и ее эластическое восстановление, плотность вулканизата или резиновой смеси, кольцевой модуль упругости, для ряда смесей - твердость вулканизата. Испытания вулканизатов проводят яе ранее чем через 10 мин после вулканизации. На изготовление образцов и их испытание затрачивается 60 - 90 мин.  [20]

В ПНР с 1975 по 1976 г. проведены испытания бензино-ме-танольных смесей на автомобильном транспорте. Зимняя смесь содержала ( в % масс.) 82 % бензина, 15 % метанола, 3 % 2-ме-тилпропанола - 1, а летняя - 80 % бензина и 20 % метанола.  [21]

22 Окисление диборида циркония, содержащего дисилицид молибдена. [22]

Причина улучшения стойкости против окисления с увеличением времени испытания смеси ZrB2 - MoSi3 в настоящее время еще не установлена.  [23]

Эффективность присадок оценивается сравнением потерь массы пластин при испытании смеси ИТ и смеси ИТ, содержащей испытуемую присадку в рекомендуемой концентрации.  [24]

Описанная модель пластографа по своим параметрам пригодна лишь для испытания очень мягких смесей и в таком виде для резиновой промышленности представляет больше принципиальный, чем практический интерес.  [25]

В зависимости от хода технологического процесса применяют соответствующие методы испытаний смесей.  [26]

На рис. 4 показаны средние результаты, полученные при испытании смесей в двигателе типа понтиак: кривые показывают значения октановых чисел, определенные по методу предельного затухания детонации при указанных скоростях. Данные, полученные с автомобильным двигателем шевроле, хорошо согласуются с данными, полученными с двигателем понтиак. Октановые числа, определенные по методу предельного затухания детонации в пределах ошибок опыта, одинаковы для данных смесей.  [27]

Для подтверждения данных полученных в лабораторных опытах, были проведены испытания смеси фосфата и хромата в крупных охлаждающих системах с различными водными средами. За два года эксплуатации таких систем совместное применение указанных анодных ингибиторов ( фосфата и хромата) показало, что при соответствующей концентрации их ( до 0 01 %) и малой величине рН среды точечная и язвенная коррозия и потеря веса металла значительно снижаются. Такого эффективного уменьшения коррозии не удается достичь применением одного из ингибиторов даже при значительно большей концентрации.  [28]

Для подтверждения данных, полученных в лабораторных опытах, были проведены испытания смеси фосфата и хромата в крупных охлаждающих системах с различными водными средами. За два года эксплуатации таких систем совместное применение указанных анодных ингибиторов ( фосфата и хромата) показало, что при соответствующей концентрации их ( до 0 01 %) и малой величине рН среды точечная и язвенная коррозия и потеря веса металла значительно снижаются. Такого эффективного уменьшения коррозии не удается достичь применением одного из ингибиторов даже при значительно большей концентрации.  [29]

30 Зависимость коэффициента тре - f. [30]



Страницы:      1    2    3    4