Cтраница 3
Характеристики двигателя мощностью 50 кВт фирмы Аисин сейки 13 ]. [31] |
Рабочая диаграмма, полученная во время этих промежуточных испытаний, приведена на рис. 6.4. В двигателе используется система скользящих уплотнений, разработанная в Японии. [32]
До недавнего времени сколько-нибудь надежный теоретический расчет оптимального режима работы промышленных реакторов на основании результатов даже очень тщательно проведенных лабораторных исследований процесса на выбранном катализаторе был невозможен. Поэтому переход от лабораторного реактора к промышленному требовал промежуточных испытаний в укрупненных установках, размеры которых постепенно увеличивали каждый раз примерно в 5 - 10 раз, пока не достигали масштаба промышленного реактора. [33]
Все уложенные подземные напорные трубопроводы перед окончательной сдачей их в эксплоатацию должны быть испытаны давлением для проверки их прочности и герметичности. Стальные, чугунные и асбестоцемеитные трубопроводы обычно подвергаются испытанию два раза: промежуточному испытанию при открытых траншеях и окончательному - после засыпки траншей. [34]
Так как траншея остается незасыпанной, то все выявленные дефекты могут быть быстро исправлены. Необходимо, однако, учитывать, что промежуточное испытание увеличивает общий фронт работ, а в траншеях с креплениями уменьшает оборачиваемость материала этих креплений. [35]
Промежуточные испытания трансформаторов предельных габаритов и веса во избежание сложных транспортных операций проводятся на месте сборки с соблюдением правил техники безопасности. Для этого участки промежуточных испытаний с оборудованием размещают рядом с участком сборки наиболее мощных трансформаторов, с тем чтобы можно было бы удобно подключать испытуемый трансформатор к источникам питания, а поле сборки находилось бы в зоне наблюдения с пульта испытательного участка. На рис. 2 - 10 приведен план размещения испытательного участка промежуточных испытаний в производстве мощных трансформаторов. [36]
Строительство тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теп - лопотребления производится под техническим надзором эксплуатирующей организации. Потребитель или строительная организация до начала строительства заключают договор с эксплуатирующей организацией на технический надзор за строительством. В функции технического надзора входят контроль за качеством выполняемых работ и соответствием применяемых материалов и оборудования проекту, промежуточные испытания и пооперационная приемка сооружения. Строительная организация обязана предъявить представителю технадзора на осмотр, заключение и приемку ( пооперационно до начала работ по следующей операции) все элементы строящихся тепловых сетей и тепловых пунктов. [37]
Системы качества отслеживают информационный поток через компанию от планирования и согласования с требованиями заказчика до отгрузки лент потребителю. Проведение проверок крупными потребителями с помощью своих собственных систем качества сейчас заменено проверкой внутри компании изготовителя или проверкой третьей стороной для обеспечения непрерывного контроля системы качества. Конкретными плюсами являются вовлечение всей компании, улучшение производительности и эффективности, снижение затрат, способность производить продукцию, постоянство качества, которое соответствует потребностям потребителей, усиление доверия потребителя, удержание растущей доли рынка, и снижение объема испытаний сырья, промежуточных испытаний и периодических заключительных испытаний лент. [38]
Механические свойства сплава МА21 после различных видов обработки при 20 С. [39] |
Полученные экспериментальные данные показывают, что СПД позволяет существенно повысить механические свойства сплава МА21 при комнатной температуре. Сплав МА21, склонный к разупрочнению при длительной эксплуатации или вылеживании, после СПД показал высокую стабильность механических свойств. Промежуточные испытания, результаты которых приведены в табл. 7, также показали высокую стабильность механических свойств. [40]
О 7р б высотой 1 о-2 м, а внизу иакз открывают одно из отверстий. Периодически замеряют сопротивление изоляции обмоток, и если оно в течение 6 - 8 ч не изменяет своего значения при постоянной температуре в баке 105 С, то сушку считают законченной. Отремонтированный и высушенный трансформатор подвергают испытаниям, конечной целью которых является проверка качества ремонта, правильности сборки и соответствия технических характеристик собранного трансформатора требованиям стандарта. В процессе ремонта и сборки отдельных частей трансформатора проводят промежуточные испытания, по которым судят о качестве ремонта. [41]
Гидроиспытания должны проводиться по нормам и схемам, приведенным в ремонтной документации. Гидроиспытания должны проводиться на специальных стендах, оснащенных приспособлениями для герметизации испытуемой оболочки или ее части. На детали, прошедшие гидравлические испытаний и признанные годными, наносится клеймо ГИ. Электрические испытания взрывозащищенных электродвигателей не имеют существенных отличий от испытаний электродвигателей общего применения. Однако необходимо обращать большее внимание на строгое выполнение промежуточных испытаний в соответствии с требованиями ремонтной документации. [42]
Гидроиспытання должны проводиться по нормам и схемам, приведенным в ремонтной документации. Гидроиспытания должны проводиться на специальных стендах, оснащенных приспособлениями для герметизации испытуемой оболочки или ее части. На детали, прошедшие гидравлические испытания и признанные годными, наносится клеймо ГИ. Электрические испытания взрывозащищенных электродвигателей не имеют существенных отличий от испытаний электродвигателей общего применения. Однако необходимо обращать большее внимание на строгое выполнение промежуточных испытаний в соответствии с требованиями ремонтной документации. [43]
Отсюда следует, что чертежи должны составляться по технологическому признаку в соответствии со специализацией исполнителей и комплектоваться в порядке очередности выполнения работы. Затем из деталей собираются узлы. В сборочном чертеже узлов детали показывают без подробностей и дают только минимально необходимые для сборки размеры. Потом из узлов собирается машина. На сборочном чертеже каждый узел показан в общих чертах не подробнее, чем нужно для взаимного сочленения узлов. Наконец, всегда составляются технические документы для промежуточных испытаний деталей, узлов и всей машины в целом и разрабатываются указания по установке и включению в работу. [44]