Cтраница 3
Схема подвода воздуха к воздушному фильтру. [31] |
По верхнему каналу, соединенному с левой камерой карбюра тора, смесь поступает ко второму, третьему, пятому и восьмому цилиндрам. Нижний канал, соединенный с правой камерой, подводит смесь к первому, четвертому, шестому и седьмому цилиндрам. При таком соединении цилиндров с впускным трубопроводом обеспечивается хорошее распределение смеси по цилиндрам, снижается пульсация потока, уменьшается количество топлива, выпадающего из смеси при его движении по впускным каналам. [32]
Расчетные схемы клапанного пневмоударника. [33] |
Гг объемов нижней камеры больше соответствующих длин верхней левой камеры; в - полные объемы камер и буферные объемы равны. [34]
Ионный датчик концентрации.| Схема прибора для измерения толщины проката. [35] |
Если толщина проката изменяется, сила тока в левой камере также меняется, что вызывает поворот шторки на угол, пропорциональный изменению толщины проката. Со шторкой связана стрелка указательного прибора 9, который показывает толщину проката. [36]
В крайнем верхнем положении рукоятки крана воздух поступает в левую камеру пневмоцилиндра и толкает поршень вправо, а правая камера цилиндра сообщается с атмосферой. В это время производится сварка. [37]
Давление питания первого каскада ( низкое давление) подводится к крайней левой камере гидроусилителя через постоянный дроссель. [38]
Под действием этого поля заряд увеличивает свою скорость и входит в левую камеру, где совершает следующий полуоборот, но уже большего радиуса, так как он имеет ббль-шую скорость. Вывод заряда из циклотрона осуществляется с помощью постоянного электрического поля, создаваемого между одной из камер ( на рис. 27.7 правой) и вспомогательным электродом А. С увеличением скорости v, когда она становится соизмеримой со скоростью света, масса частицы т во много раз увеличивается. Увеличивается и время ti прохождения полуоборота. [39]
Из пневматического баллона воздух через левое головное сопло d поступает в левую камеру электропневматического датчика 5, а через правое сопло d2 - в камеру баллона, откуда распределяется в пневматическую головку 2, манометрическую трубку измерителя и правую камеру датчика. [40]
При увеличении измеряемого перепада давления жидкость из мембранной коробки, находящейся в левой камере, перетекает в мембранную коробку правой камеры, что вызывает перемещение штока 2 вправо. При этом возникает усилие, которое через пластинчатую тягу 3 передается верхнему концу основного рычага, поворачивающемуся по часовой стрелке и приближающему заслонку к соплу. Это вызывает уменьшение расхода воздуха через сопло в атмосферу и возрастание давления воздуха в линии сопла, в выходной линии и сильфоне обратной связи. Увеличение давления в сильфоне обратной связи создает усилие, действующее через рычаг 10 и опору 9 на нижний конец основного рычага. При этом заслонка, максимальный рабочий ход которой относительно сопла составляет около 0 05 мм, почти возвращается в исходное положение, а выходное давление воздуха возрастает пропорционально измеряемому перепаду. [41]
Для освобождения прутка сжатый воздух от крана 13 подается по трубке 15 в левую камеру 3, а правая камера 16 в это время сообщается с атмосферой ( положение / фиг. [42]
Там давление, в свою очередь, несколько повышается, и затворное масло из левой камеры частично перетекает в правую через донное отверстие. Уровень масла в левой камере понижается, в правой - повышается. Излишек воздуха в полости правой, воздушной, камеры выходит наружу. [43]
В период времени, соответствующий положению перекидного шибера /, воздух подогревается до необходимой температуры в левой камере; при этом насадка в ней охлаждается. [44]
При повороте рукоятки крана в крайнее нижнее положение сжатый воздух поступает в правую камеру цилиндра, а левая камера сообщается с атмосферой. Поршень со штоком передвигается влево, и подвижной зажим перемещается в крайнее правое положение. Машина в это время готова к зажатию свариваемых проводов. Среднее положение рукоятки крана нейтрально: сжатый воздух не поступает ни в одну из камер цилиндра. [45]