Cтраница 2
На цилиндрических поверхностях клапанов выполнены уплотнительные канавки. Цилиндрическая поверхность втулки клапанов притирается к клапанам / и IV до плотного скольжения с зазором 0 005 - 1 01 мм. В клапанах / / и / / / зазор может быть увеличен до 0 1 мм, так как цилиндрическая поверхность их сообщается с атмосферными отверстиями б ( см. рис. 26) и, следовательно, не находится под давлением. В этом случае утечка сжатого воздуха невозможна. [16]
Рекомендуется резиновое кольцо надевать в уплотнительную канавку ( на вал) с натягом 2 - 4 мм при диаметре канавки ( вала) 20 - 70 мм и с натягом 6 - 10 мм при диаметрах 100 - 200 мм. [17]
В двигателях трех первых габаритов вместо уплотнительных канавок сделаны конические щели между валом и расточками в крышках подшипников. Ширина щели равна 0 4 мм со стороны подшипника и 0 2 мм с противоположной стороны. Таким образом удерживается смазка в камере подшипника. Крышки подшипников стянуты тремя болтами, пропущенными через отверстия в подшипниковых щитах. Головки болтов утоплены в пазах, предохраняющих болт от проворачивания при затягивании гайки. [18]
В двигателях трех первых габаритов вместо уплотнительных канавок сделаны конические щели между валом и расточками в крышках подшипников. [19]
Причинами аварии являются: несоответствие геометрических размеров уплотнительной канавки под прокладку фланца трубной головки фонтанной арматуры, вследствие чего уплотнение металлической прокладки с канавкой фланца трубной головки происходило по одной из наклонных плоскостей прокладки ( вместо двух плоскостей); отсутствие инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации фонтанных арматур; отсутствие контроля соответствия оборудования требованиям правил техники безопасности в процессе монтажа; отсутствие требований по техническому освидетельствованию ( входному контролю) колонной обвязки в техническом паспорте завода-изготовителя. [20]
Обрывы фланцев втулок происходят главным образом у дизелей со значительно смещенными уплотнительными канавками и из-за чрезмерной затяжки гаек и шпилек, крепящих крышку. Несвоевременно принятые меры по замене дефектной ( имеющей мелкие трещины) втулки приводят к полному обрыву фланца и гидравлическому удару, что иногда вызывает большие повреждения блока цилиндров, картера и других деталей. [21]
Приспособление для установки шпинделя при растачивании отверстия под ведущий вал конической передачи привода. [22] |
Затем в размер подрезается торец 15 и на нем протачиваются уплотнительные канавки. [23]
Насосное действие подвижной стенки поступательных пар может проявляться не только в уплотнительных канавках, но и в любых объемах, заполненных жидкостью, которые соединены с посадочным зазором. [24]
Для избежания вредного влияния насосного действия стенки на изменение давлений в уплотнительных канавках или других замкнутых объемах целесообразно соединять их с рабочей полостью агрегата дренажными отверстиями. Дренажные отверстия должны предусматриваться также и в защитных прокладках, предохраняющих уплотнение от выдавливания в зазоры. [25]
Летучим суппортом подрезаются торцы 12, 8, 7 и на торце 15 протачиваются уплотнительные канавки. Шпиндель, настроенный по отверстию 14, не должен сбиваться по высоте и в боковом направлении. [26]
Чтобы удержать смазку в камерах подшипника, в подшипниковых щитах и крышках 3 проточены кольцевые уплотнительные канавки. Вал имеет два конца. Один конец служит для соединения двигателя с приводным механизмом, а другой - с тормозом. [27]
На колонном фланце допускаются дефекты в виде раковин не более 2 / 3 припуска в уплотнительной канавке. Не допускаются исправление раковин на поверхности под. [28]
На колонном фланце допускаются дефекты в виде раковин не более 2 / з припуска в уплотнительной канавке. Не допускаются исправление раковин на поверхности под кольцо при механической обработке и сквозные раковины в литье. [29]
На колонном фланце допускаются дефекты в виде раковин не более 2 / 3 припуска в уплотнительной канавке. Не допускаются исправление раковин на поверхности под кольцо при механической обработке и сквозные раковины в литье. [30]