Cтраница 2
По требованию заказчика реостаты серии РМ поставляются с блок-контактами для включения катушки контактора или магнитного пускателя и для нулевой защиты или с блок-контактами для блокировки с нулевой катушкой выключателя цепи статора двигателя и для сигнализации или блокировки с другими цепями. [16]
При снижении сопротивления изоляции до 10 000 ом ток, протекающий через реле КР, превышает ток трогания, благодаря чему это реле размыкает свой контакт в цепи нулевой катушки РВНО-6, отключающего МБ. [17]
Защита электродвигателей от перегрузки и коротких замыканий осуществляется плавкими предохранителями, реле максимального тока, тепловыми реле или тепловыми элементами, а от снижения или исчезновения напряжения - реле напряжения или нулевыми катушками выключателей. Указанные элементы защиты обычно встраиваются в аппараты управления приемниками электроэнергии. [18]
ЛПБ-46 с четырьмя термометрами сопротивления; / - логометр: 2 - переключатель ПМТ на четыре точки; 3 - подгоночная катушка 5 ом, 4 - эталонная катушка; 5 - нулевая катушка; 5 - выключатель двухполюсный. [19]
ЛПБ-46 с четырьмя термометрами сопротивления: / - логометр: 2 - переключатель ПМТ на четыре точки; 3 - подгоночная катушка 5 ом; 4 - эталонная катушка; 5 - нулевая катушка; 6 - выключатель двухполюсный. [20]
ЛПр-53; 3 -источник сетевого питания ИСП-2; 4-переключатель ПМТ; 5 - зажим коммутационный типа ЗК-Н; j - зажим коммутационный ЗК-П; 7 -зажим коммутационный типаЗК - 2 5 или ЗК-75; 8 - нулевая катушка; 9 - кабель или провод; 10 - провод медный; 11 - развернутая схема переключателя ПМТ. [21]
ЛПр-53; 3 -источник сетевого питания ИСП-2; 4 - переключатель ПМТ; 5 - зажим коммутационный типа ЗК-Н; j - зажим коммутационный ЗК-П; 7 -зажим коммутационный типаЗК - 2 5 или ЗК-75; 8 - нулевая катушка; 9 - кабель или провод; 10-провод медный; 11 - развернутая схема переключателя ПМТ. [22]
Схема внешних электрических соединений логометра ЛПр-53 с четырьмя термометрами сопротивления. [23] |
ЛПр-53; 3 - источник сетевого питания ИСП-2; - переключатель ПМТ; 5 - зажим коммутационный типа ЗК-Н; в - зажим коммутационный типа ЗК-П; 7 - важим коммутационный типа ЗК-25 или ЗК-75; - нулевая катушка; 9 - кабель или провод; 10 - провод медный; 11 - развернутая схема переключателя МПТ. [24]
КФ, шунтирующий шунтовый регулятор 1ШР, фор - сировочное реле ( реле напряжения) 1РФ, срабатывающее при 10 % - ном падении напряжения сети, имеющее нормально закрытый блокировочный контакт в цепп форсировочного контактора 1КФ, нулевая катушка 1НК масляного выключателя, вольтметр постоянного тока Bz, вольтметр переменного тока В4, трансформатор напряжения ТН, амперметр переменного тока Аъ, индукционные токовые реле 1HT - L и 1HTZ с ограниченно зависимой характеристикой-имеющие нормально замкнутые блокконтакты в цепи нулевой катушки 1НК, сигнальная красная лампа 1ЛК, сигнальная зеленая лампа 1ЛЗ, трансформаторы тока 1ТТг и 1TTZ, плавкие предохранители ПП, максимальные катушки МК масляного выключателя для максимальной мгновенной защиты, кнопка пуск 1КП, кнопка стоп - Стоп 1, 1СД, 2СД - дополнительные сопротивления. Таким образом, пуск синхронного электродвигателя привода бурового насоса осуществляется аналогично пуску обычного ко-роткозамкнутого асинхронного электродвигателя. Шунтовым регулятором 1ШР вручную устанавливают необходимое возбуждение синхронного электродвигателя. Защита от перегрузки осуществляется при помощи индукционных токовых реле ИТ-82 / 1 с ограниченно зависимой характеристикой, которые при перегрузке размыкают цепь нулевой катушки масляного выключателя. [25]
ЛЗ - амперметр; 1СД, 2СД - сопротивления добавочные; 1КЛ - педальный контакт блокировки максимальной защиты; 1КФ - контактор форсировки; 1ШОВ - шунтован обмотка возбудителя; 1ШР - шунтовой регулятор; 1ВС - вовРудитель; 1ТТ - трансформатор тока; 1ДС - электродвигатель синхронный; 1Л - масляный выключатель 1КЛ; 1НК - нулевая катушка. [26]
Схема управления синхронным двигателем бурового насоса. [27] |
ВМ - выключатель масляный; ТТ1, ТТ2 - трансформаторы тока; Л - амперметр; ИТ1, ИТ2 - реле; СД - синхронный двигатель; ШОВ обмотка возбуждения возбудителя; Я - предохранитель; КФ - контактор форсировки; РФ - реле форсировки, В - вольтметр; ШР - регулятор возбуждения возбудителя; ТН - трансформатор напряжения; НН - нулевая катушка; СУ - сопротивление установочное; ЛН, ЛЗ - лампочки красная и зеленая. [28]
КФ, шунтирующий шунтовый регулятор 1ШР, фор - сировочное реле ( реле напряжения) 1РФ, срабатывающее при 10 % - ном падении напряжения сети, имеющее нормально закрытый блокировочный контакт в цепп форсировочного контактора 1КФ, нулевая катушка 1НК масляного выключателя, вольтметр постоянного тока Bz, вольтметр переменного тока В4, трансформатор напряжения ТН, амперметр переменного тока Аъ, индукционные токовые реле 1HT - L и 1HTZ с ограниченно зависимой характеристикой-имеющие нормально замкнутые блокконтакты в цепи нулевой катушки 1НК, сигнальная красная лампа 1ЛК, сигнальная зеленая лампа 1ЛЗ, трансформаторы тока 1ТТг и 1TTZ, плавкие предохранители ПП, максимальные катушки МК масляного выключателя для максимальной мгновенной защиты, кнопка пуск 1КП, кнопка стоп - Стоп 1, 1СД, 2СД - дополнительные сопротивления. Таким образом, пуск синхронного электродвигателя привода бурового насоса осуществляется аналогично пуску обычного ко-роткозамкнутого асинхронного электродвигателя. Шунтовым регулятором 1ШР вручную устанавливают необходимое возбуждение синхронного электродвигателя. Защита от перегрузки осуществляется при помощи индукционных токовых реле ИТ-82 / 1 с ограниченно зависимой характеристикой, которые при перегрузке размыкают цепь нулевой катушки масляного выключателя. [29]
Схема электроснабжения экскаватора ЭКГ-46. [30] |