Cтраница 2
Важным условием получения надежной аппаратуры является ее качественное выполнение и в особенности высокое качество сварных швов и других соединений. Проверка качества соединений проводится внешним осмотром, механическими испытаниями, металлографическим исследованием, просвечиванием швов, гидравлическими и пневматическими испытаниями. [16]
Односторонние стыковые соединения сваривают с использованием технологических приемов, которые позволяют обеспечивать высокое качество сварных швов: на остающейся стальной подкладке, на медной или флюсомедной подкладке, на флюсовой подушке. После окончания сварки подкладную планку, как правило, удаляют, а поверхность шва зачищают шлифовальной машинкой заподлицо с основным металлом. [17]
Приведенные режимы точечной и роликовой сварки являются в основном достаточно жесткими и обеспечивают высокое качество сварных швов. В некоторых случаях при невозможности обеспечения значений сварочного тока и усилий сжатия, указанных в табл. 8 - 10 ( например, при необходимости применять фигурные электроды), могут быть использованы режимы с меньшими значениями этих параметров. [18]
Практика выполнения сварочных работ показала, что при точном соблюдении установленного технологического режима достигается высокое качество сварных швов и соединений. [19]
Манипулятор для сварочных ра-ббт УСМ-1200. [20] |
Применение универсальной автосварочной установки в сварочном производстве дает возможность сократить затраты времени на вспомогательные работы, обеспечить высокое качество сварных швов, облегчить и улучшить условия труда. Ее высокие эксплуатационные качества, значительная универсальность позволяют производить сварку всех видов швов на цилиндрических изделиях, а также сварку листов при использовании минимальной производственной площади. Сварка всех остальных узлов осуществляется полуавтоматом в среде углекислого газа. [21]
Сказывается также развитие аргоно-дуговой сварки, свирки иод слоем флюса и ручной дуговой сварки качественными электродами, обеспечивающих высокое качество сварных швов. [22]
Сказывается также разшпие аргоно-дуговой сварки, сварки под слоем флюса и ручной дуговой сварки качественными электродами, обеспечивающих высокое качество сварных швов. [23]
Замечательной особенностью аргон о - и гелие-ду - г о в о и сварки является стабильность дуги, высокое качество сварных швов, обусловленное хорошей защитой зоны сварки от воздуха и, что особенно важно, возможность наложения швов, занимающих произвольное положение в пространстве. [24]
Строгое соблюдение принятой технологии сварки, высокое качество присадочных материалов и флюсов совместно с пооперационными методами контроля позволяют получить гарантированное высокое качество сварных швов. [25]
Автоматическая сварка, помимо высокой производительности ( от 4 до 10 раз большей, по сравнению с ручной сваркой) дает высокое качество сварных швов. Наличие закрытой ДУГИ под слоем флюса не требует защиты глаз сварщика. При автосварке отсутствуют потери на угар, разбрызгивание и огарки, не требуется вентиляции рабочего места, сокращается расход электроэнергии н присадочного металла. Автоматическая сварка нержавеющих сталей, помимо повышения производительности сварки, значительной экономии дорогостоящей присадочной проволоки, позволяет сократить объем строгания за счет уменьшения угла скоса кромок под сварку н увеличения притупления, ликвидировать пневматическую вырубку перед нанесением контрольных швов ( со стороны подварки), а главное, значительно повышает качество сварных швов благодаря постоянству режимов и большой скорости сварки. При автоматической сварке отсутствуют брызги, которые обычно с трудом удаляются с поверхности и зачастую служат местным очагом коррозии. Благодаря этому значительно повышается общая коррозионная стойкость аппаратуры. [26]
Для уменьшения износа катализатора важно иметь гладкую поверхность стенок, особенно в местах, где катализатор движется с большой скоростью, что обеспечивается высоким качеством сварных швов, их зачисткой. [27]
К этому необходимо добавить, что к числу основных причин, которыми объясняются неудачи, имевшие место в начальный период применения сварки в мостостроении, кроме отмеченных выше конструктивных недостатков, следует отнести также использование не вполне подходящих материалов, а также то, что существовавшая технология сварки не обеспечивала высокое качество сварных швов. [28]
Углеродистые конструкционные стали хорошо свариваются любым способом при содержании до 0 27 % С и удовлетворительно при содержании до 0 55 % С. Для получения высокого качества сварных швов при электродуговой и газовой сварке этих сталей надо правильно выбирать режим сварки и обеспечивать надежную защиту наплавленного металла от воздействия воздуха. [29]
Углеродистые конструкционные стали хорошо свариваются любым способом при содержании до 0 25 % С и удовлетворительно при содержании до 0 55 % С. Для получения высокого качества сварных швов при электродуговой и газовой сварке этих сталей надо правильно выбирать режим сварки и обеспечивать надежную защиту наплавленного металла от воздействия воздуха. [30]