Соленоидный клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Соленоидный клапан

Cтраница 4


При работе соленоидных клапанов могут быть сильные гидравлические удары из-за быстрого подъема или опускания поршня. В целях предотвращения этого диаметры бокового и центрального каналов принимаются по возможности малыми, а диаметр поршня увеличивается. Большое значение для предотвращения гидравлических ударов имеет форма наконечника клапана, входящего в седло и тормозящего движение рабочей жидкости при закрывании или открывании клапана.  [46]

Совместная работа соленоидного клапана запальника СКЗ и клапана СКМГ обеспечивается в течение 30 - 100 с выдержкой времени второго теплового реле, после чего СКЗ отключается, открывается воздушная заслонка большого горения ЭИМ-БГ и загорается лампочка Нормальная работа. Необходимо закрыть трубопровод безопасности.  [47]

При замыкании цепи соленоидный клапан закрывается и разобщает надмембранную полость клапана-отсекателя с атмосферой. Давление газа в надмембранной и подмембранной полостях клапана-отсекателя уравнивается и последний закрывается, прекращая доступ газа к горелкам котла.  [48]

Эту задачу выполняет соленоидный клапан 15, установленный на трубопроводе между клапанной коробкой 2 комбинированного ротационного насоса 1 и резервуаром рабочей жидкости. По этому трубопроводу происходит слив рабочей жидкости, подаваемой насосом больших подач в резервуар при повышении давления в системе.  [49]

Результаты испытаний пяти соленоидных клапанов на многократность срабатывания и плотность приводятся в табл. 2, из которой видно, что три соленоидных клапана оказались неработоспособными.  [50]

После выхода из соленоидного клапана 12 поток воды делится на два.  [51]

Во время работы соленоидных клапанов могут быть сильные гидравлические удары, происходящие при быстром подъеме или опускании поршня. Скорость опускания поршня прямо пропорциональна сечению бокового капала, а скорость его подъема прямо пропорциональна сечению центрального канала. При увеличении диаметра поршня увеличивается объем жидкости в надпоршневом пространстве, тем самым снижается скорость перемещения поршня и уменьшается сила пгдряилпчосмтх ударов.  [52]

Необходимо проверить исправность соленоидного клапана, исправность вакуумного насоса и газоплотность вакуумной системы.  [53]

Повреждена ручка возврата соленоидного клапана газа.  [54]

Эти сигналы управляют соленоидными клапанами на линиях воздуха к пневматическим клапанам. Для контроля положения каждого клапана требуется всего 0 0003 сек, каждый клапан опрашивается через интервалы в 0 1 сек. Всего на контроль за положением клапанов затрачивается около одной трети рабочего времени машины.  [55]

Автоматика регулирования осуществляется соленоидным клапаном, датчиком для которого является электроконтактный манометр, контролирующий давление пара в пароводяной рубашке. При достижении в пароводяной рубашке предельного давления соленоидный клапан отключает подачу газа к большой горелке, а при падении давления до нижнего предела включает его. Давление пара в пароводяной рубашке при этом поддерживается в пределах 2 7 - 2 9 кГ / см, что соответствует температуре около 140 С.  [56]

57 Электрозапальное устройство. [57]

При этом одновременно открывается соленоидный клапан и подается напряжение на бобину. Бобина выдает высокое напряжение на электроды запальника для образования искры; последняя в свою очередь зажигает поступающий на нее через соленоидный клапан растопочный газ.  [58]

59 Конструкция соленоидного клапана. [59]

На рис. 15.47 показан соленоидный клапан. Управляющий сигнал поступает в обмотку 1 катушки 2 электромагнита, насаженной на сердечник 3 из ферромагнитного материала. Протекающий по обмотке ток управления приводит к появлению магнитного поля, перемещающего ферромагнитный якорь 4 относительно катушки. В результате сдвигается соединенный с якорем золотник 5 клапана. Пружина 6 служит для возврата якоря в исходное состояние после снятия сигнала управления.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5