Cтраница 4
Ограничитель подъема кольцевых клапанов с гнездами для точечных ( местных) пружин. [46]
При открытии кольцевого клапана его тарелка и уплотнитель-ное кольцо поднимаются, при закрытии тарелка неплотно прижимается к гнезду, а окончательное ее прижатие происходит после промывки гнезда водой. [47]
Замена существующих кольцевых клапанов на прямоточные в ступенях низкого давления. [48]
При открытии кольцевого клапана его тарелка и уплотнитель-ное кольцо поднимаются, при закрытии тарелка неплотно прижимается к гнезду, а окончательное ее прижатие происходит после промывки гнезда водой. [49]
Особым типом кольцевого клапана является башенный. Вместо нескольких концентрически расположенных на плоском седле пластин различных диаметров группа одинаковых кольцевых пластин размещена в клапане друг над другом. [50]
В случае кольцевых клапанов с кольцевыми пружинами, она обычно составляет малую величину, так как А / j у них велико. [51]
Клапан с запрессованными амортизаторами. / - седло. 2 -упор. 3 - пружина. 4 - шпилька. 5 - рабочая пластина. 6 - демпферное кольцо. 7 - штифт. 8 - гайка. [52] |
Общий вид кольцевых клапанов с фторопластовыми амортизаторами приведен на рис. V-25, из которого видно, что ограничители подъема модернизированных клапанов отличаются от штатных наличием гнезд под точечные пружины и концентрических канавок типа ласточкин хвост для запрессовки фторопластовых амортизаторов. Высота нового ограничителя подъема скорректирована с учетом толщины полки амортизатора для сохранения номинального хода клапанных пластин. [53]
Изготовление пластин кольцевых клапанов производят штамповкой из листа, но с припуском на механическую обработку, равным половине толщины пластины на сторону. [54]
Концентрические пружины кольцевых клапанов в последней стадии изготовления проходят дробеструйную обработку. [55]
В случае кольцевых клапанов с кольцевыми пружинами она обычно составляет малую величину, так как А / j у них велико. Поэтому усилие пружины в этих клапанах можно рассматривать как постоянное. [56]
Общий вид кольцевых клапанов с фторопластовыми амортизаторами приведен на рис. 27, из которого видно, что ограничители подъема модернизированных клапанов отличаются от штатных наличием гнезд под точечные пружины и концентрических канавок типа ласточкин хвост для запрессовки фторопластовых амортизаторов. Высота нового ограничителя подъема скорректирована с учетом толщины полки амортизатора с целью сохранения номинального хода клапанных пластин. [57]
Благодаря установке перепускного кольцевого клапана обеспечиваются промывка фильтровой зоны пластов и дренирование каждого из них самоизливом. [58]
В некоторых кольцевых клапанах, так же как и в дисковых, применяют буферные кольца, смягчающие удар кольца об ограничитель подъема. [59]
Самодействующие клапаны. [60] |