Количество - подаваемый пар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Количество - подаваемый пар

Cтраница 3


Исполнительный элемент - орган - вентиль, клапан, задвижка, осуществляющие изменение количества подаваемого пара, воды или воздуха.  [31]

Достоинством процесса получения паровоздушного газа является легкость регулирования температур в слое топлива путем изменения количества подаваемого пара.  [32]

Достоинством процесса получения паро-воздушного газа является легкость регулирования температур в слое топлива путем изменения количества подаваемого пара.  [33]

Регулирование работы трубчатых установок по температурному режиму, давлению, уровню в колонне, количеству подаваемого пара и воды должно быть увязано с заводскими нормами качеств нефтепродуктов, получаемых перегонкой нефти. Особенно важно это для бензина. Фракционный состав последнего, как известно, задается ГОСТ. На самой установке фракционный состав бензина зависит от количества подаваемого орошения. Увеличение этого количества вызывает облегчение фракционного состава бензина и наоборот.  [34]

35 Лабораторная схема установки для металлизации частиц карбонильным методом. [35]

Аналогично влияет температура нагрева карбонила на скорость нанесения покрытий, так как она характеризует изменение количества подаваемых паров карбонила при прочих равных условиях. Так, при температуре карбонила 60, 70 и 80 С содержание вольфрама в порошке Нитрида циркония соответственно равно 1, 1 2 и 1 7 вес.  [36]

Основное отличие контакта воздуха с перегретой водой и острым паром заключается в том, что все количество подаваемого пара или перегретой воды испаряется в воздух, в то время как при контакте при температуре ее ниже 100 количество влаги, поступающей в воздух или отнимаемой от него, не равно количеству разбрызгиваемой воды, и в каждом отдельном случае его нужно определять.  [37]

Для управления и регулирования процесса газификации, учета 11 оценки производства производятся нижеследующие определения и измерения: 1) количества и качества топлива; 2) количества, температуры, давления и качества получаемого газа; 3) давления дутья и количества подаваемого пара; 4) содержания горючих в шлаке; 5) состояния зон в газогенераторе.  [38]

Для управления и регулирования процесса газификации, учета и оценки производства производятся нижеследующие определения и измерения: 1) количества и качества топлива; 2) количества, температуры, давления и качества получаемого газа; 3) давления дутья и количества подаваемого пара; 4) содержания горючих в шлаке; 5) состояния зон в газогенераторе.  [39]

Для управления и регулирования процесса газификации, учета я оценки производства производятся нижеследующие определения и измерения: 1) количества и качества топлива; 2) количества, температуры, давления и качества получаемого газа; 3) давления дутья и количества подаваемого пара; 4) содержания горючих в шлаке; 5) состояния зон в газогенераторе.  [40]

Св - теплоемкость воды, равная 4 19 кдж / кг-град; tn - температура пара, подаваемого в прибор; tn - температура пара в состоянии насыщения, зависящая от давления в нагревательном приборе; 4 - конечная температура конденсата ( воды), вытекающего из нагревательного прибора; G - количество подаваемого пара, кг / час. Первый член уравнения ( 99) в квадратных скобках представляет собой тепло, выделившееся при охлаждении перегретого пара до состояния насыщения. Второй член выражает тепловыделение в период конденсации и третий - тепловыделение при охлаждении конденсата. Так как первый член численно мал по отношению ко второму, перегрев пара увеличивает теплоотдачу прибора лишь в незначительной степени и потому мало целесообразен.  [41]

Поэтому кислородное дутье осуществляют обычно вместе с паровым, сочетая эндотермические реакции разложения Н2О с реакциями горения углерода. Количество подаваемого пара зависит от метода удаления золы и шлаков.  [42]

Изменяя количество поступающего в двигатели пара ( для двигателей внутреннего сгорания - топлива), можно изменять их мощность соответственно графику электрической нагрузки в пределах номинальной мощности двигателей, не будучи связанными какими-либо дополнительными ограничениями. Регулирование количества подаваемого пара или топлива в таких условиях осуществляется при изолированной работе двигателя автоматически, скоростным регулятором, поддерживающим нормальное число оборотов ( схема фиг. При параллельной работе двигателей изменение их мощности производится воздействием от руки или дистанционно на паровпускной орган.  [43]

Для обеспечения безопасности при зажигании форсунок необходимо продуть топку паром в течение 10 - 15 мин. После этого количество подаваемого пара уменьшают, слегка открывают топливный вентиль и к устью форсунки подносят факел. При этом необходимо стоять сбоку форсуночного окна во избежание ожога при случайном выбросе пламени.  [44]

45 Зависимость температуры.| Исследование выхода и качества смол при дистилляции. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5