Огромное количество - металл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Огромное количество - металл

Cтраница 1


Огромное количество металла находится в земле в виде подземных металлических сооружений и инженерных коммуникаций. Причем их количество из года в год продолжает расти за счет строительства новых и модернизации существующих сооружений. К числу наиболее металлоемких сооружений в процессах нефтедобычи следует отнести нефтегазосборные системы ( выкидные коллекторы, нефтегазосборные сети, замерные установки, дожимные насосные станции, газосборные сети), системы поддержания пластовых давлений, включающие подводящие низконапорные и высоконапорные водоводы с насосными станциями объекты подготовки нефти, воды и газа, центральные пункты сбора нефти и др. Трубопроводные системы в каждом нефтедобывающем районе составляют сотни и тысячи километров труб различного диаметра, толщины стенок и различного назначения. Кроме того, большое количество металлических конструкций находится также в земле: подземные резервуары, опоры конструкций, металлические основания аппаратов, колонны разведочных, эксплуатационных и нагнетательных скважин на различные глубины.  [1]

Современная техника использует огромные количества металлов и сплавов. Поэтому разработка способов защиты металлов от коррозии является важной народнохозяйственной проблемой. Особое значение имеет борьба с коррозией металлов в химическом аппаратостроении, судостроении, в нефтяной промышленности, в металлургии, в ракетной технике.  [2]

3 Эскизы образцов с центральной трещиной ( а, с двумя боковыми трещинами ( б, с кольцевой трещиной ( в при испытаниях на растяжение и для образца, испытываемого на изгиб ( г. д - образец, принятый в британском проекте испытаний на вязкость разрушения. [3]

Однако применение подобных образцов требует расхода огромного количества металла из-за больших минимальных их размеров. Поэтому была разработана серия разных типов образцов прямоугольного сечения со сквозной трещиной, которые для краткости называют плоскими образцами. Такие образцы более экономичны, так как требуют меньшего расхода материала и меньших нагрузок, но обработка экспериментальных данных при их использовании более сложна.  [4]

За долгий период интенсивной работы металлургической промышленности выплавлено огромное количество металла и переведено в изделия. Этот металл постоянно корродирует. Сложилась такая ситуация, что потери металла от коррозии в мире уже составляют около 30 % от его годового производства. Считается, что 10 % прокорродировавшего металла теряется ( в основном в виде ржавчины) безвозвратно. Возможно, в будущем установится баланс, при котором от коррозии будет теряться примерно столько же металла, сколько его будет выплавляться вновь. Из всего сказанного следует, что важнейшей проблемой является изыскание новых и совершенствование старых способов защиты от коррозии.  [5]

Горн - самая ответственная часть печи, в которой скапливается огромное количество металла и шлака при температуре свыше 1500, имеет кладку толщиной 1000 - 2000 мм. Горн заключен в мощную стальную броню и охлаждается водой, вода циркулирует по трубам, залитым в чугунные плиты, проложенные между кладкой и броней.  [6]

В последнее время значительно усилена борьба с коррозией, однако и теперь огромное количество металла теряется вследствие недостаточно эффективной защиты металла от коррозии, в частности из-за неправильного окрашивания его.  [7]

Чрезвычайно важной проблемой машиностроения является борьба с коррозией металлов, от которой разрушается оборудование и ежегодно теряется огромное количество металла. Радиоактивные изотопы позволяют изучить механизм коррозии различных металлов в разнообразных условиях и разработать рациональные методы защиты поверхности от коррозионного износа.  [8]

У нас в стране до сих пор выпускаются трубы с чрезмерной толщиной стенок, что приводит к непроизводительному расходованию огромного количества металла. Это вызывается отсутствием единых технических норм и технических условий на применение труб при проектировании и строительстве, а также устарелостью действующих ГОСТов, не учитывающих в должной мере возросшие прочностные характеристики металла и современные методы расчетов. Например, толщина стенок чугунных водопроводных труб по ГОСТу превышает на 10 - 25 процентов толщину, установленную сортаментом еще в 1882 году. Да и работники металлургической промышленности не особенно заинтересованы в уменьшении толщины стенок труб, так как им план производства устанавливается в тоннах, а не в метраже.  [9]

В разведочных скважинах отстают также работы по опробованию предполагаемых продуктивных горизонтов с помощью испытателей пластов, несмотря на то что широкое внедрение их в таких скважинах позволило бы сэкономить огромное количество металла и более полно изучить потенциальные возможности разведочных площадей.  [10]

Большое практическое значение имеет коррозия во влажном воздухе при обычных температурах, так называемая атмосферная коррозия. Огромное количество металла разрушается именно вследствие коррозии в этих условиях.  [11]

В машиностроительной промышленности, например, недостаточными темпами развивается производство новейшего литейного оборудования, все еще мал удельный вес кузнечно-прес-сового оборудования. Это ведет к тому, что огромное количество металла перерабатывается в стружку, завышается вес машин, увеличивается трудоемкость изготовления и стоимость машиностроительной продукции. Мероприятия по внедрению новой тех-никп н особенно механизации и автоматизации производства проводятся во многих случаях без предварительного анализа их эффективности.  [12]

Нужно объявить беспощадную войну расточительству в использовании сырья, материалов, электроэнергии. Сколько раз, например, говорилось о том, что огромное количество металла расходуется у нас нерационально. Только в стружку ежегодно идет более четырех миллионов тонн металла, причем на это затрачивается немало сил, рабочего времени, электроэнергии, инструментов.  [13]

Все это дало возможность снизить металлоемкость магистралей, сэкономить не только огромное количество металла, по и значительно снизить стоимость строительства и эксплуатационные расходы по юс обслуживанию.  [14]

15 Типичные диаграммы состояния и вид соответствующих диаграмм состав - свойство ( схема. [15]



Страницы:      1    2    3