Малое количество - реактив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Малое количество - реактив

Cтраница 3


31 Изменение потенциала при титрова.| Изменение потенциала при титровании 0 1 н. раствора сульфата железа ( II. 0 1 н. раствором перманганата. [31]

В начале титрования кривые плавные, отри добавлении значительных количеств реактива величина Е изменяется медленно. Вблизи эивива-йентной точки наблюдается резкое изменение потенциала даже йри прибавлении малых количеств реактива. По резкому скачку кривой титрования устанавливают эквивалентную точку. Эквивалентная точка не всегда лежит на середине скачка. Кривые в методах окисления - восстановления не зависят от разбавления раствора, если стехиометрические коэффициенты у окислителя и восстановителя одинаковы.  [32]

33 Штатив для пробирок. [33]

Широкое применение редких и рассеянных элементов в технике, микроудобрений в сельском хозяйстве, влияние малых добавок на свойства веществ - все это говорит о необходимости обучения приемам работы с малыми количествами реактивов.  [34]

Широкое применение редких и рассеянных элементов в технике, микроудобрений в сельском хозяйстве, влияние малых добавок на свойства веществ - все это говорит за необходимость обучения приемам работы с малыми количествами реактивов.  [35]

Широкое применение микро-удобрений в сельском хозяйстве, редких и рассеянных элементов в технике, изучение влияния малых добавок на свойства веществ - все это делает необходимым для специалиста овладеть приемами работы с малыми количествами реактивов.  [36]

37 Кривая титрования 0 1 н. раствора соли железа ( II 0 1 н. раствором сульфата церия ( IV. [37]

Как видно из рис. 48, кривая окислительно-восстановительного титрования напоминает кривые, получаемые в методе нейтрализации. В начале титрования, когда в титруемом растворе находится значительное количество восстановителя, кривая изменяется плавно, даже при добавлении значительных количеств реактива величина Е изменяется медленно. Вблизи точки эквивалентности наблюдается резкое изменение потенциала даже при прибавлении малых количеств реактива. По резкому скачку кривой титрования устанавливают точку эквивалентности, которая не всегда лежит на середине скачка. Характер кривых в методах окисления-восстановления не зависит от разбавления раствора, если стехиометрические коэффициенты у окислителя и восстановителя одинаковы.  [38]

39 Кривая титрования 0 1 н. раствора соли железа ( II 0 1 н. раствором сульфата церия ( IV. [39]

Как видно из рис. 53, кривая окислительно-восстановительного титрования напоминает кривые, получаемые в методе нейтрализации. В начале титрования, когда в титруемом растворе находится значительное количество восстановителя, кривая изменяется плавно, даже при добавлении значительных количеств реактива величина Е изменяется медленно. Вблизи точки эквивалентности наблюдается резкое изменение потенциала даже при прибавлении малых количеств реактива.  [40]

41 Кривая титрования 0 1 н. раствора соли железа ( II 0 1 н. раствором сульфата церия ( IV. [41]

Как видно из рис. 48, кривая окислительно-восстановительного титрования напоминает кривые, получаемые в методе нейтрализации. В начале титрования, когда в титруемом растворе находится значительное количество восстановителя, кривая изменяется плавно, даже при добавлении значительных количеств реактива величина Е изменяется медленно. Вблизи точки эквивалентности наблюдается резкое изменение потенциала даже при прибавлении малых количеств реактива. По резкому скачку кривой титрования устанавливают точку эквивалентности, которая не всегда лежит на середине скачка. Характер кривых в методах окисления-восстановления не зависит от разбавления раствора, если стехио-метрические коэффициенты у окислителя и восстановителя одинаковы.  [42]

Целью пособия является первоначальное ознакомление со свойствами органических соединений. Описываются качественные реакции на различные функциональные группы. Реакции подобраны по 18 классам. Последний раздел посвящен качественному исследованию неизвестного органического соединения. Особенностью пособия является применение малых количеств реактивов, прибавляемых по каплям.  [43]

Целью пособия является первоначальное ознакомление со свойствами органических соединений. Описываются качественные реакции на различные функциональные группы. Реакции подобраны по 18 классам. Последний раздел посвящен качественному исследованию неизвестного органического соединения. Особенностью пособия является применение малых количеств реактивов, прибавляемых по каплям. В каждом разделе помимо описания опытов даны работы, имеющие элементы УИРС, контрольные задачи, которые можно решать как теоретически, так и экспериментально, а также упражнения, способствующие развитию химического мышления учащихся.  [44]



Страницы:      1    2    3