Cтраница 2
Гидравлические характеристики системы при работе на масле ОМТИ. [16] |
За период испытаний количество пены в сливных коллекторах подшипников и в маслобаке не превышает имевшееся на нефтяном масле. Температура огнестойкого масла на сливах из подшипников не превышает 56 С. Средняя температура рабочих колодок упорного подшипника 77 С; средняя температура установочных колодок в период выбега ротора турбины не превышает 61 С. [17]
Скиды с крафт-мешками подхватывают электрокарами и подают под сливной коллектор для заполнения битумом. Общее количество крафт-мешков на одном скиде-16 штук, их масса после заполнения составляет примерно 700 - 750 кг. Заливают битум через коллектор одновременно в четыре мешка с последующим передвижением электрокара. [18]
Очищенная вода через перфорированные отверстия сливной трубки и сливной коллектор поступает в буферную емкость для откачки в систему ППД. [19]
По стрелке С масло сливается и дренируется в сливной коллектор пульта управления, откуда сливается в масляный бак. [20]
Изменение концентрации паров при на-ливе. [21] |
Основными источниками загазованности на эстакадах являются дыхательные свечи сливных коллекторов и открытые люки железнодорожных цистерн. Однако особую опасность представляют аварии технологического оборудования, при которых возможен неизмеримо больший выход огнеопасных жидкостей. [22]
Перемещение нефтепродукта по сливному стояку от вагона-цистерны до сливного коллектора должно происходить со скоростью, при которой обеспечиваются заданные сроки слива. В связи с этим расчеты сливных стояков сводятся к определению диаметров и гидравлических сопротивлений отдельных участков по заданной производительности. Гидравлические сопротивления участков определяются с учетом режима движения жидкости, по формулам, применяемым для расчета трубопроводов. [23]
Перемещение нефтепродукта по сливному стояку от вагона-цистерны до сливного коллектора должно происходить со скоростью, при которой обеспечиваются заданные сроки слива. В связи с этим расчеты сливных стояков сводятся к определению диаметров и гидравлических сопротивлений отдельных участков по заданной производительности. Гидравлические сопротивления участков определяются с учетом режима движения жидкости по формулам, применяемым для расчета трубопроводов. [24]
Горячая вода вместе с отмытыми остатками сырья поступает в сливной коллектор, а затем в отдельный резервуар емкостью в 300 - 350 кубических метров. После отстоя она сбрасывается в нефтеловушку, а образовавшаяся эмульсия откачивается на дегидрацию. [25]
Время заполнения котлована зависит от его объема и сечения сливного коллектора. Чем быстрее заполняется котлован, тем больше оборачиваемость самого котлована, а также окислительного куба и тем меньше потребность в навесах на случай дождей. В этой связи следует иметь в виду, что защитная корка, образуемая на зеркале залива битума в котловане, оформляется спустя 1 - 2 часа в жаркую погоду, зимой же для этого требуется 15 - 30 минут. По истечении этого времени защитная корка не пропускает воду и предотвращает вскипание битума и выброс его из котлована. [26]
Эстакады для нижнего слива с боковым и междурельсовьш расположением сливных коллекторов различаются только конструктивно. В обоих случаях слив происходит снизу цистерн через их сливные приборы, причем при боковом сливе для направления жидкости в коллектор применяют лотки ( фиг. Преимуществами междурельсового сливного коллектора являются отсутствие переносных лотков и укорочение пути нефтепродукта от сливного прибора до коллектора, что приобретает важное значение цри сливе высоковязких нефтепродуктов в зимнее время. [27]
Пружинный клапан имеет два исполнения одно - для установки на сливном коллекторе, другое - для установки на сливном трубопроводе. Клапаны в обоих исполнениях приспособлены для вертикальной установки. [28]
А - междурельсовый слив; Б - боковой слив; 1 - сливной коллектор ( жолоб): 2 - сливной прибор цистерны; 3 - съемный направляющий рукав; 4 - съемный лоток. [29]
Частицы материала, скорость осаждения которых меньше скорости восходящего потока, через верхний сливной коллектор 1 по трубе отводятся как шлам. Отражатель 2 служит для предотвращения уноса крупных частиц, не успевших осесть в нижней части обогатительной камеры. [30]