Сливной коллектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Сливной коллектор

Cтраница 2


16 Гидравлические характеристики системы при работе на масле ОМТИ. [16]

За период испытаний количество пены в сливных коллекторах подшипников и в маслобаке не превышает имевшееся на нефтяном масле. Температура огнестойкого масла на сливах из подшипников не превышает 56 С. Средняя температура рабочих колодок упорного подшипника 77 С; средняя температура установочных колодок в период выбега ротора турбины не превышает 61 С.  [17]

Скиды с крафт-мешками подхватывают электрокарами и подают под сливной коллектор для заполнения битумом. Общее количество крафт-мешков на одном скиде-16 штук, их масса после заполнения составляет примерно 700 - 750 кг. Заливают битум через коллектор одновременно в четыре мешка с последующим передвижением электрокара.  [18]

Очищенная вода через перфорированные отверстия сливной трубки и сливной коллектор поступает в буферную емкость для откачки в систему ППД.  [19]

По стрелке С масло сливается и дренируется в сливной коллектор пульта управления, откуда сливается в масляный бак.  [20]

21 Изменение концентрации паров при на-ливе. [21]

Основными источниками загазованности на эстакадах являются дыхательные свечи сливных коллекторов и открытые люки железнодорожных цистерн. Однако особую опасность представляют аварии технологического оборудования, при которых возможен неизмеримо больший выход огнеопасных жидкостей.  [22]

Перемещение нефтепродукта по сливному стояку от вагона-цистерны до сливного коллектора должно происходить со скоростью, при которой обеспечиваются заданные сроки слива. В связи с этим расчеты сливных стояков сводятся к определению диаметров и гидравлических сопротивлений отдельных участков по заданной производительности. Гидравлические сопротивления участков определяются с учетом режима движения жидкости, по формулам, применяемым для расчета трубопроводов.  [23]

Перемещение нефтепродукта по сливному стояку от вагона-цистерны до сливного коллектора должно происходить со скоростью, при которой обеспечиваются заданные сроки слива. В связи с этим расчеты сливных стояков сводятся к определению диаметров и гидравлических сопротивлений отдельных участков по заданной производительности. Гидравлические сопротивления участков определяются с учетом режима движения жидкости по формулам, применяемым для расчета трубопроводов.  [24]

Горячая вода вместе с отмытыми остатками сырья поступает в сливной коллектор, а затем в отдельный резервуар емкостью в 300 - 350 кубических метров. После отстоя она сбрасывается в нефтеловушку, а образовавшаяся эмульсия откачивается на дегидрацию.  [25]

Время заполнения котлована зависит от его объема и сечения сливного коллектора. Чем быстрее заполняется котлован, тем больше оборачиваемость самого котлована, а также окислительного куба и тем меньше потребность в навесах на случай дождей. В этой связи следует иметь в виду, что защитная корка, образуемая на зеркале залива битума в котловане, оформляется спустя 1 - 2 часа в жаркую погоду, зимой же для этого требуется 15 - 30 минут. По истечении этого времени защитная корка не пропускает воду и предотвращает вскипание битума и выброс его из котлована.  [26]

Эстакады для нижнего слива с боковым и междурельсовьш расположением сливных коллекторов различаются только конструктивно. В обоих случаях слив происходит снизу цистерн через их сливные приборы, причем при боковом сливе для направления жидкости в коллектор применяют лотки ( фиг. Преимуществами междурельсового сливного коллектора являются отсутствие переносных лотков и укорочение пути нефтепродукта от сливного прибора до коллектора, что приобретает важное значение цри сливе высоковязких нефтепродуктов в зимнее время.  [27]

Пружинный клапан имеет два исполнения одно - для установки на сливном коллекторе, другое - для установки на сливном трубопроводе. Клапаны в обоих исполнениях приспособлены для вертикальной установки.  [28]

А - междурельсовый слив; Б - боковой слив; 1 - сливной коллектор ( жолоб): 2 - сливной прибор цистерны; 3 - съемный направляющий рукав; 4 - съемный лоток.  [29]

Частицы материала, скорость осаждения которых меньше скорости восходящего потока, через верхний сливной коллектор 1 по трубе отводятся как шлам. Отражатель 2 служит для предотвращения уноса крупных частиц, не успевших осесть в нижней части обогатительной камеры.  [30]



Страницы:      1    2    3    4