Паровая арматура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Паровая арматура

Cтраница 2


Корпуса паровой арматуры на сверхвысокие параметры первых выпусков ( Черепетская ГРЭС) были выполнены целиком из стального литья марки ЛА-3.  [16]

Отличить паровую арматуру от водяной можно по маркировке или проверкой наличия легирующих элементов в металле корпуса переносным стилоскопом.  [17]

В паровой арматуре применяется до температуры 565 С при давлении 35 МПа. Большое содержание графита повышает эластичность набивки и ее антифрикционные свойства, снижает износ.  [18]

Эксплуатационный контроль паровой арматуры заключается в дефектоскопии корпусных литых деталей диаметром 100 мм и более. Наблюдавшиеся при эксплуатации повреждения арматуры представляют в основном развитие литейных дефектов, расположенных на радиусных переходах и не выявленных при входном контроле. Через каждые 25 тыс. ч эксплуатации проводят магнитно-порошковую дефектоскопию 25 % радиусных переходов на каждой единице установленной арматуры. При наличии на арматуре ремонтных за-варов контролируют 100 % радиусных переходов.  [19]

20 Регулирующий питательный клапан. у 175. 1 - корпус. 2 и 3 - направляющие кольца. 4 - крышка. 5 -пластины. 6 - золотник. [20]

Литые детали паровой арматуры, кроме того, подвергаются испытанию методом цветной дефектоскопии и просвечиванию гамма-лучами. Обнаруженные в процессе испытания дефекты в отливке и неплотность металла могут быть исправлены заваркой с последующим повторным гидравлическим испытанием на прочность. Литые детали паровой арматуры подвергаются, кроме того, повторному испытанию методом цветной дефектоскопии и просвечиванию гамма-лучами. Во время испытания на плотность проверяется легкость ( без заедания) движения сопряженных деталей как внутри задвижек, так и в приводе.  [21]

Для испытания паровой арматуры, кроме того, необходимо устраивать паровые стенды с подводом пара от магистралей.  [22]

Таким образом, паровая арматура, прошедшая гидравлическое испытание на рабочее давление с удовлетворительным результатом, может оказаться неплотной в эксплуатации.  [23]

Этим заводом выпускается водяная и паровая арматура: запорная регулирующая и дросселирующая, предохранительная для котлов и ре-дукционно-охладительных установок, электроприводы к арматуре и электроиндукционные указатели уровня.  [24]

Наиболее эффективны испытания паровой арматуры перегретым паром, приближающие контроль к фактическим условиям работы, однако организация их сложна, а стоимость высока. Трудно обнаружить малые протечки в неплотных соединениях и невозможно визуальное наблюдение протечек при испытании корпусов. Ввиду этого ЦКТИ рекомендует паровые испытания плотности арматуры лишь для первых экземпляров новых конструкций.  [25]

Надежность работы шпилек паровой арматуры определяют свойствами применяемых сталей, конструкцией и условиями эксплуатации. Характерная особенность шпилек заключается в том, что они работают в условиях самопроизвольного снижения напряжения ( в результате перехода упругой деформации в пластическую), называемого релаксацией. Поэтому наряду с высоким уровнем прочностных свойств и жаропрочностью металл для шпилек должен обладать высокой релаксационной стойкостью - сопротивлением снижению напряжений, а также не быть чувствительным к резьбовым концентраторам напряжений.  [26]

Азотирование рекомендуется для шпинделей паровой арматуры из перлитной стали, работающей при температуре не более 510 - 540 С. Однако необходимо иметь в виду, что азотированный слой в контакте с асбестовой и асбестографитовой набивкой имеет малую коррозионную стойкость.  [27]

Азотирование рекомендуется для шпинделей паровой арматуры из перлитных сталей, работающей при температуре ие более 510 - 540 С. Однако необходимо иметь в виду, что азотированный слой в контакте с асбестовой и асбестографитовой набивкой имеет малую коррозионную стойкость.  [28]

Азотирование рекомендуется для шпинделей паровой арматуры из перлитной стали, работающей при температуре не выше 510 - 540 С. Однако необходимо иметь в виду, что азотированный слой в контакте с абсестовой и асбестографитовой набивкой имеет малую коррозионную стойкость.  [29]

Практикой установлено, что для паровой арматуры крепление тонкого кольца запрессовкой на небольшую глубину ( фиг. Плотность запрессовки не сохраняется в течение длительного периода, и поэтому в кольцах вида втулок один конец втулки должен иметь буртик, а второй должен быть развальцован ( фиг. Такие кольца должны изготовляться достаточной толщины и высоты, чтобы сила упругости их запрессовки обеспечивала необходимую прочность крепления. Однако применение подобных колец связано с большим расходом материала.  [30]



Страницы:      1    2    3    4