Cтраница 2
Резиновое кольцо 2 предназначено для исключения непосредственного контакта металлических элементов крепления с лапой дизеля. Усилие затяжки центрального болта контролируют величиной сжатия резинового кольца 2, высота которого должна соответствовать размеру В. [16]
Вал карданный раздаточный тепловоза ТГМ4А. [17] |
Резиновое кольцо 4 предотвращает утечку смазки из подшипника. Осевые усилия от шипа крестовины через капроновую шайбу 8 воспринимает крышка 3, которая закреплена четырьмя болтами в проушине вилки или фланца. [18]
Резиновое кольцо не должно иметь заусенцев, разрезов, задиров. [19]
Винтовое приспособление для расширения концов медных труб.| Винтовое приспособление. [20] |
Резиновое кольцо 4 возвращает секторы в исходное положение. Это приспособление закрепляется в тисках и приводится в действие с помощью стержня, вставляемого в хвостовик упорной втулки. [21]
Резиновое кольцо 14 обеспечивает высокую герметичность между крышкой ротора и остовом. [22]
Резиновое кольцо размещают около рабочего конца муфты и легкими ударами конопатки вводят в коническую часть муфты заподлицо с ее торцом. С помощью монтажных приспособлений муфту продвигают в направлении ко второй трубе и одновременно зака-1 тывают первое резиновое кольцо в пространство между трубой и Муфтой. [23]
Резиновое кольцо обеспечивает уплотнение ввода кабелей нескольких диаметров, для чего в кольце выполнены концентрические надрезы разных диаметров ( рис. 7.9 а), которые указаны на поверхности кольца выпуклыми цифрами. [24]
Резиновое кольцо в этом уплотнении является амортизатором, всегда устанавливающим подпятник по пяте. [25]
Резиновое кольцо 35 из маслостойкой резины препятствует утечке хладагента из картера. [26]
Резиновое кольцо 14 обеспечивает высокую герметичность между крышкой ротора и остовом. Чтобы не нарушалась балансировка ротора при его разборке, па остове и крышке ротора нанесены риски. При сборке ротора риски должны совпадать. В нижней части остова двумя винтами закреплен маслоотражатель 13 с сеткой 12 и насадком 4, препятствующий смыву отложений механических примесей со стенок крышки ротора струей масла. В бобышках остова ротора ввернуты две форсунки 2 с калиброванными соплами. В корпусе центрифуги размещен перепускной клапан /, который срабатывает при разности давлений 0 6 - 0 75 МПа, Поэтому при запуске холодного двигателя перепускной клапан направляет поток масла в главную магистраль, минуя масляный фильтр. [27]
Схема монтажа муфтового и фланцевого соединений труб с уплотнением первого типа. [28] |
Резиновое кольцо устанавливают в монтажное положение и с помощью затяжных гаек, стяжных колец или болтов создают необходимое уплотнение стыкового соединения. [29]