Внутреннее подкладное кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Внутреннее подкладное кольцо

Cтраница 1


Внутреннее подкладное кольцо, изготовленное из металла, не имеет плотной посадки в манжету и сохраняет зазор. Кромки кольца должны быть слегка закруглены, чтобы исключить возможность подреза внутренней галтели манжеты. Зазор необходим вследствие того, что все материалы несколько разбухают в зависимости от их исходных характеристик и типа рабочей жидкости. Кожа, пропитанная или натуральная, набухает в воде в большей степени, чем тканевые и однородные материалы.  [1]

Сварка стыков с внутренним подкладным кольцом предохраняет от прожогов при выполнении первого слоя.  [2]

Это увеличивает прочность сварного соединения и устраняет необходимость внутренних подкладных колец, как практиковалось по старой технологии сварки.  [3]

Отрезки труб должны свариваться только с наружной стороны, без применения внутреннего подкладного кольца.  [4]

Сварка отрезков труб должна производиться только с наружной стороны и без применения внутреннего подкладного кольца.  [5]

Сварка отрезков труб должна производиться только с наружной сто-ровы и без применения внутреннего подкладного кольца.  [6]

7 Размещение предохранительных клапанов на трубопроводе жидкого хлора. [7]

Трубопровод следует собирать по всей длине сваркой, за исключением мест размещения арматуры и подключения к аппаратам и оборудованию. Сварку необходимо вести с внутренними подкладными кольцами в соответствии с действующими нормалями машиностроения. Фланцевые соединения трубопровода жидкого хлора должны иметь уплотнительные поверхности типа шип-паз или выступ-впадина. Применение резины в качестве прокладочного материала запрещается.  [8]

При испытании по электродуговой или газовой сварке труб сварщик должен сварить в стык отрезки труб в неповоротном положении при вертикальном и горизонтальном положениях их осей. Сварка отрезков труб должна производиться только с наружной стороны и без применения внутреннего подкладного кольца.  [9]

В верхнее днище контейнера вварена бобышка с двумя отверстиями для ввертывания запорных вентилей с изогнутыми сифонными трубками диаметром 22x3 5 мм, строительной длиной 510 мм и радиусом изгиба 300 мм. Верхнее днище приваривают к обечайке контейнера стыковым поперечным швом с двусторонним проваром. Нижнее днище с кольцевой опорой приваривают к корпусу контейнера стыковым поперечным швом с использованием внутреннего подкладного кольца.  [10]



Страницы:      1