Cтраница 1
Внутреннее подкладное кольцо, изготовленное из металла, не имеет плотной посадки в манжету и сохраняет зазор. Кромки кольца должны быть слегка закруглены, чтобы исключить возможность подреза внутренней галтели манжеты. Зазор необходим вследствие того, что все материалы несколько разбухают в зависимости от их исходных характеристик и типа рабочей жидкости. Кожа, пропитанная или натуральная, набухает в воде в большей степени, чем тканевые и однородные материалы. [1]
Сварка стыков с внутренним подкладным кольцом предохраняет от прожогов при выполнении первого слоя. [2]
Это увеличивает прочность сварного соединения и устраняет необходимость внутренних подкладных колец, как практиковалось по старой технологии сварки. [3]
Отрезки труб должны свариваться только с наружной стороны, без применения внутреннего подкладного кольца. [4]
Сварка отрезков труб должна производиться только с наружной стороны и без применения внутреннего подкладного кольца. [5]
Сварка отрезков труб должна производиться только с наружной сто-ровы и без применения внутреннего подкладного кольца. [6]
Размещение предохранительных клапанов на трубопроводе жидкого хлора. [7] |
Трубопровод следует собирать по всей длине сваркой, за исключением мест размещения арматуры и подключения к аппаратам и оборудованию. Сварку необходимо вести с внутренними подкладными кольцами в соответствии с действующими нормалями машиностроения. Фланцевые соединения трубопровода жидкого хлора должны иметь уплотнительные поверхности типа шип-паз или выступ-впадина. Применение резины в качестве прокладочного материала запрещается. [8]
При испытании по электродуговой или газовой сварке труб сварщик должен сварить в стык отрезки труб в неповоротном положении при вертикальном и горизонтальном положениях их осей. Сварка отрезков труб должна производиться только с наружной стороны и без применения внутреннего подкладного кольца. [9]
В верхнее днище контейнера вварена бобышка с двумя отверстиями для ввертывания запорных вентилей с изогнутыми сифонными трубками диаметром 22x3 5 мм, строительной длиной 510 мм и радиусом изгиба 300 мм. Верхнее днище приваривают к обечайке контейнера стыковым поперечным швом с двусторонним проваром. Нижнее днище с кольцевой опорой приваривают к корпусу контейнера стыковым поперечным швом с использованием внутреннего подкладного кольца. [10]