Консервация - механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Консервация - механизм

Cтраница 1


Консервация механизма и деталей компрессора производится для обеспечения сохранности машины при ее транспортировании и длительном хранении.  [1]

При консервации механизмов для подачи смазки к внутренним узлам используют масляную систему. В картер механизма заливают смазку, и с помощью штатного ручного или специально подсоединенного насоса - масляную систему прокачивают консер-вационной смазкой. Механизм при этом проворачивают вручную или с помощью электропривода. Таким образом, смазка распределяется по масляной системе и подается под давлением ко всем узлам, в том числе и к трущимся парам.  [2]

Смазку применяют для консервации механизмов, упакованных в тару и хранящихся без тары. Смазка защищает от коррозии металлические изделия, находящиеся в закрытых складах, под навесами и даже на открытых площадках. Конечно, при прямом воздействии атмосферных осадков, ветра и солнца, а также других неблагоприятных факторов продолжительность эффективной защиты металлов смазкой снижается.  [3]

4 Влияние присадок, вводимых в дизельное iiacio. [4]

К маслам, предназначенным для консервации механизмов, добавляются И. МТ-6), защищающие от коррозии сталь и но оказывающие отрицательного влияния на цветные металлы; соли нефтяных сульфокислот, нек-рые жирные к-ты, соли жирных и нафтеновых к-т, азот - п фосфорсодержащие соединения, защищающие сталь, но агрессивные к цветным металлам. К нек-рым смазкам, имеющим невысокие защитные свойства ( литиевые, бентонитовые и др.), добавляют в качество И.  [5]

6 Влияние присадок, вводимых в дизельное масло Д-11, на коррозионный нанос метатчов ( на лабораторной. [6]

К маслам, предназначенным для консервации механизмов, добавляются И. К нек-рым смазкам, имеющим невысокие защитные свойства ( литиевые, бентонитовые и др.), добавляют в качестве И.  [7]

Таким образом, при использовании жидких консервационных смазок консервация механизмов коренным образом отличается от старой технологии консервации при использовании консистентных смазок. Операция консервации механизмов жидкими кон-сервационными смазками практически соответствует операциям, выполняемым при его эксплуатации, а при консервации механизма с проработкой его на холостом ходу или при проработке на жидких консервационных смазках механизм как бы консервирует сам себя. Трудоемкость работ по консервации механизмов жидкими консервационными смазками значительно ниже, чем при консервации их консистентными смазками.  [8]

Таким образом, знаменатель характеризует фактический расход консервационной смазки на консервацию механизма.  [9]

В Справочнике технолога-машиностроителя 5 в соответствующем разделе приведены сведения только о консервации механизмов. При этом, например, вместо выпускаемых промышленностью смазок рекомендуется изготовлять их кустарно. Такая рекомендация может лишь дезориентировать.  [10]

Предварительные результаты испытаний говорят о хорошей водостойкости и защитных свойствах смазки СПИ-10, хотя в ходе ее испытаний было выявлено появление трещин, на поверхности смазочного слоя после годичной консервации механизмов.  [11]

Некоторые смазки, относящиеся к группе консервационных ( например, вазелин технический) и антифрикционных ( например, смазка 1 / 13), используются в качестве консервациошю-антифрикционных смазок для консервации механизмов в период длительного хранения и последующего применения, при эксплуатации механизма.  [12]

Некоторые смазки, относящиеся к группе консервационных ( например, вазелин технический) и антифрикционных ( например, смазка 1 / 13), используются в качестве консервационно-антифрикционных смазок для консервации механизмов в период длительного хранения и последующего применения, при эксплуатации механизма.  [13]

Таким образом, при использовании жидких консервационных смазок консервация механизмов коренным образом отличается от старой технологии консервации при использовании консистентных смазок. Операция консервации механизмов жидкими кон-сервационными смазками практически соответствует операциям, выполняемым при его эксплуатации, а при консервации механизма с проработкой его на холостом ходу или при проработке на жидких консервационных смазках механизм как бы консервирует сам себя. Трудоемкость работ по консервации механизмов жидкими консервационными смазками значительно ниже, чем при консервации их консистентными смазками.  [14]

При этом требуется возможно более длительная бессменная работа смазок. Защитные смазки используются для консервации разнообразных механизмов. Такие смазки, нанесенные тонким: лоем на механические поверхности, в течение длительного времени подвергаются воздействию кислорода воздуха. Уплотнитель-ные смазки работают в контакте с различными агрессивными продуктами. Очевидна необходимость применения во всех этих случаях химически стабильных смазок.  [15]



Страницы:      1    2