Большегрузный контейнер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Большегрузный контейнер

Cтраница 3


По нашему мнению, в первую очередь должны найти применение большегрузные контейнеры при перевозках минеральных удобрений с перевалками с железнодорожного транспорта на водный и наоборот.  [31]

Применяют также системы с дизель-генераторными установками для крупнотоннажных авторефрижераторов и большегрузных контейнеров. При этом электродвигатель бессальникового компрессора холодильной установки получает электропитание от автономного дизель-генератора.  [32]

33 Автопогрузчик с боковой загрузкой мод. 7806. [33]

Погрузчики с боковым выдвижным грузоподъемником предназначены для погрузочно-разгрузочных и транспортных работ с длинномерными грузами и большегрузными контейнерами. Они позволяют перегружать и транспортировать длинномерные грузы в узких проездах, что невыполнимо обычными универсальными ( фронтальными) погрузчиками. Последние нерационально использовать для транспортировки длинномерных грузов, поскольку это может привести к потере боковой устойчивости погрузчика и, кроме того, потребует широких проездов. У погрузчиков с боковой загрузкой груз располагается вдоль продольной оси на специальной платформе. Конструкция машин позволяет лучше распределить нагрузку на ходовые колеса, что повышает проходимость погрузчиков и увеличивает срок службы их ходовой части.  [34]

Решение задач по комплексной механизации погрузочно-разгрузочных и транспортных работ в крытых вагонах, автомобилях, большегрузных контейнерах, складах на железнодорожном, морском, речном и воздушном транспорте, а также в промышленности выполняется преимущественно при помощи машин напольного безрельсового транспорта. Это объясняется универсальностью таких машин и возможностью широкого применения на них разнообразной номенклатуры навесных сменных грузозахватных приспособлений, позволяющих перегружать и транспортировать практически любые виды штучных и сыпучих грузов.  [35]

На рис. 87 показана контейнерная площадка, оснащенная двухконсольным козловым краном грузоподъемностью 12 5 Т для переработки 10-тонных большегрузных контейнеров. Контейнерные площадки с объемом переработки менее 10 вагонов в сутки, как правило, оснащают козловыми кранами грузоподъемностью 5 Т, пролетом 11 3 м или автопогрузчиками. На тех станциях, где не требуется больших затрат для подвода электроэнергии, предпочтение отдают козловым кранам.  [36]

Для складской переработки длинномерных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных операций с универсальными большегрузными контейнерами 2 5, 5, 10 и 20 т применяют мостовые краны.  [37]

Ульяновским институтом УНИПТИмаш разработана локальная контейнерная система для Горьковского автомобильного завода, а также изготовлен проект доставки дизельных двигателей в большегрузных контейнерах с Ярославского моторного завода на Белорусский автозавод. В процессе реализации этого проекта на БелАЗе смонтирован универсальный кран грузоподъемностью 20 т и используются большегрузные контейнеры. Оба завода работают над созданием машин для загрузки и разгрузки контейнеров дизелями.  [38]

39 Контейнерная площадка, оборудованная козловым краном производства ГДР, грузоподъемностью 30 т для переработки крупнотоннажных контейнеров. [39]

В районе крупных городов может совмещаться разгрузка строительных грузов на контейнерных пунктах при условии, что строительные грузы поступают в большегрузных контейнерах. Такие контейнерные пункты обычно оборудуются двухконсольными козловыми кранами грузоподъемностью 25 - 40 т пролетом 25 м, с автоматическим захватом - спредером.  [40]

Специальный полуприцеп-самопогрузчик СП-30 предназначен для бескрановой погрузки, разгрузки и транспортирования тяжеловесных блоков и блочно-комплектных устройств, а также для обработки большегрузных контейнеров, спакети-рованных строительных конструкций в пунктах перевалки, накопления, комплектования и бескранового монтажа. При применении полуприцепа-самопогрузчика отпадает необходимость в тяжелых кранах.  [41]

Специальный полуприцеп-самопогрузчик СП-30 ( см. рис. 30) предназначен для бескрановой погрузки, разгрузки и транспортировки тяжеловесных блоков и БКУ, а также для обработки большегрузных контейнеров, спакетированных строительных конструкций в пунктах перевалки, накопления, комплектования и бескранового монтажа. При применении полуприцепа-самопогрузчика отпадает необходимость в тяжелых кранах. Транспортно-погрузоч-ное средство ТПС-10 увеличивает коэффициент использования комплекта СП-30 по времени. При отсутствии готовых блок-боксов ТПС-10 применяют как самостоятельный агрегат. За счет высокой проходимости трактора К-701 транспортно-погрузочное средство можно использовать на дорогах с плохим дорожным покрытием и строительно-монтажных площадках, что является преимуществом по сравнению с выпускаемыми серийно автопогрузчиками.  [42]

Портальные погрузчики представляют собой видоизмененную конструкцию портальных автолесовозов, приспособленную для захвата, подъема, перевозки и перегрузки большегрузных пакетов длинномерных грузов, а в последнее время - большегрузных контейнеров.  [43]

В Директивах XXIV съезда КПСС по пятилетнему плану развития народного хозяйства СССР на 1971 - 1975 гг. вопросам развития перевозок груза в контейнерах уделено большое внимание и указано на необходимость расширить контейнерные и пакетные перевозки груза с внедрением большегрузных контейнеров. Перспективным планом на 1975 г. предусмотрен резкий рост перевозок груза в контейнерах. Особое внимание предполагается уделить специальным контейнерам, которые будут изготовляться всего 9 - 10 типов, но с таким расчетом, чтобы в них можно было перевозить до 300 различных наименований груза.  [44]

Габаритные размеры автопогрузчиков в значительной степени определяют их маневренные качества, особенно важные для моделей небольшой грузоподъемности, предназначенных для работы в стесненных условиях складов, цехов, в крытых железнодорожных вагонах, автофургонах, трюмах судов, а также для загрузки большегрузных контейнеров. Маневренные качества автопогрузчиков зависят от многих взаимосвязанных факторов; наиболее важным из них является величина колесной базы. В отечественной и зарубежной практике можно четко выделить две разновидности автопогрузчиков: машины с увеличенной колесной базой и короткобазовые погрузчики.  [45]



Страницы:      1    2    3    4