Cтраница 4
Собирают корпуса конденсаторов в период производства подготовительных работ: за 2 - 4 месяца до начала монтажа турбоагрегата. Технологию сборки и сварки корпуса выбирают в зависимости от степени готовности фундамента турбоагрегата. Если выполнена нижняя плита фундамента и в машинном зале действует мостовой кран ( или имеются другие передвижные краны достаточной грузоподъемности), то корпус конденсатора целесообразно собирать на ней. [46]
Керамические конденсаторы постоянной емкости. [47] |
Сверху корпуса конденсаторов покрыты эмалью. [48]
Каждый корпус конденсатора турбин мощностью 50 - 100 Мет поставляется ЛМЗ в виде двух блоков нижней части корпуса и отдельно горловины. У турбин мощностью 200 Мет корпус конденсатора поставляется в виде четырех блоков. [49]
Каждый корпус конденсатора турбин мощностью 50 - 100 МВт ЛМЗ поставляет в виде двух блоков нижней части корпуса и отдельно - переходной патрубок; корпус конденсатора турбин мощностью 200 МВт - в виде четырех блоков. [50]
Ранее корпуса конденсаторов паровых турбин изготавливались литыми из чугуна. Переход на сварные корпуса позволил снизить их вес на 30 - 35 %, уменьшить трудоемкость изготовления, улучшить плотность соединений и дал возможность изготавливать корпуса любых размеров. [51]
Изготовление корпусов конденсаторов из алюминия позволяет улучшить весовые характеристики конденсатора и существенно улучшить его тепловые и электрические характеристики. Вследствие большой теплопроводности алюминий лучше выравнивает температуру по поверхности корпуса конденсатора, в результате чего он более эффективно отдает тепло. [52]
Изготовление корпусов конденсаторов из алюминия позволяет также улучшить их массогабаритные, тепловые и электрические характеристики. [53]
Влияние корпуса конденсатора и закруглений секций на распространение температуры по длине пакета ( стержня) учитывается приближенно. [54]
Длина корпуса конденсатора складывается из длины испарительных батарей, пространства между секциями батарей для входа парогазовой смеси и промежутков между крышками конденсатора и испарительными батареями для выхода неконденсирующихся газов. Принимаем ширину пространства между батареями в центре конденсатора примерно равной диаметру входного патрубка - 800 мм, промежутки между батареями и крышкой - по 200 мм. [55]
Вибрация корпуса конденсатора может в некоторых случаях возбудить опасные резонансные колебания конденсаторных трубок. В связи с этим основным мероприятием, направленным на обеспечение динамической прочности трубок, является отстройка их от резонанса с возмущающими силами, способными вызвать опасные динамические напряжения в трубках. Для решения вопроса об отстройке следует установить частоты возмущающих сил, вызывающих вибрацию корпуса конденсатора. Опыт эксплуатации показывает, что в подавляющем большинстве случаев в качестве возмущающих сил следует рассматривать ходовую вибрацию корпуса судна и вибрацию турбины от дисбаланса ротора. [56]
Диаметр корпуса конденсатора определяется исходя из скорости пара WK 12 - 15 м / сек. При этом уменьшение сечения за счет перекрытия его тарелками не учитывается. [57]
Размеры корпусов конденсаторов МБГП: длина 31 - 72, ширина И-ПО в высота 25 - 118 мм. Размеры корпусов конденсаторов МБГО следующие: длина 31 или 46, ширина 11 - 77 и высота 25 или 50 мм. [58]
Полистирольный конденсатор ПО. [59] |
Диаметр корпуса конденсатора ПГ-И в зависимости от емкости и рабочего напряжения равен 14 - 20 мм при длине 26 - 43 мм. [60]