Коста-рики - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Коста-рики

Cтраница 2


Народ Сальвадора и народы других стран Центральной Америки все больше объединяют свои силы в борьбе против общего врага, ибо изолированно друг от друга, без координации своих усилий, им труднее разорвать цепи гнета империализма и местной олигархии. Героическая вооруженная борьба братского народа Гватемалы против империализма является и нашей борьбой. То же самое мы говорим о мужественной борьбе, которую ведут братские народы Центральной Америки: Коста-Рики, Панамы, Никарагуа, Гондураса. Мы считаем, что наши народы должны с каждым днем усиливать координацию своих действий в борьбе против империализма США.  [16]

Помимо США, и состав долларовой зоны входили ( кон. Боливия, Венесуэла, Гаити, Гватемала, Гондурас, Доминиканская Республика, Канада, Колумбия, Коста-Рики, Мексика.  [17]

Наша делегация, однако, заявляет, что она совершенно не согласна с этими взглядами. К тому же мы должны сообщить, что делегации братских партий Латинской Америки, например, Компартии Чили, Эквадора, Колумбии, Коста-Рики и другие, уполномочили нас выразить их резко отрицательное отношение к этим совершенно необоснованным взглядам.  [18]

В 1822 году король Голландии Вильям Первый создал первый, как теперь принято называть, инвестиционный траст. Траст был зарегистрирован в Брюсселе в Бельгии и позволил делать инвестиции посредством выделения займов иностранным государствам. В 80 - х годах XIX века похожие инвестиционные трасты были организованы в Шотландии и Англии. Одним из старейших фондов закрытого типа является Иностранный и колониальный инвестиционный траст, организованный в Лондоне в 1868 году и существующий до сих пор. Этот и другие подобного рода трасты были первыми среди трастов, организованных богатыми семьями в прошлом веке, в которых назначенные доверенные управляли имуществом этих семей. Позже такие трасты превратились в компании, акции которых открыто продавались, и, как результат, намного больше инвесторов могло участвовать в подобного рода инвестировании. В марте 1889 года большая часть инвестиций приходилась на то, что в то время, вероятно, рассматривалось как развитые рынки, которые, возможно, теперь считались бы развивающимися рынками. Например, Эдинбургский инвестиционный траст ( основанный в 1889 году) держал много облигаций железнодорожных компаний из Аргентины, Бразилии, Коста-Рики, Кубы, Греции, Мексики, Филиппин, Испании и Уругвая.  [19]

Развитие транспорта капиталистических стран после второй мировой войны было связано не только с потребностями растущего промышленного производства, развитием техники, расширением товарооборота, но и с острой конкурентной борьбой между отдельными видами транспорта. На долю морского транспорта приходится основная часть международных грузовых перевозок. Следует отметить, что под флагами Либерии, Панамы, Гондураса и Коста-Рики числятся, суда, принадлежащие иностранному ( в основном американскому и греческому) капиталу.  [20]



Страницы:      1    2