Cтраница 1
Крепление ограждений должно быть надежным, а их самооткрывание невозможным. Для удержания ограждений массой более 5 кг при открывании или съеме они снабжаются специальными рукоятками, скобами или другими аналогичными деталями. [1]
Крепление ограждения распорными болтами применяется чаще. [2]
Конструкция и крепление ограждения должны исключать возможность непреднамеренного соприкосновения работающего с ограждаемым элементом. [3]
Конструкция и крепление ограждения должны исключать возможность случайного соприкосновения работающего с ограждаемым элементом. [4]
Конструкция и крепление ограждения должны исключать возможность непреднамеренного соприкосновения работающего с ограждаемым элементом. [5]
Верхний элемент 22 крепления ограждения 4 позволяет автоматически отстегивать поплавки 20 от ограждения. [6]
Проверить наличие и правильность крепления ограждений; запрещается работать со снятыми или неисправными ограждениями. [7]
Проверить наличие, исправность и крепление ограждений и предохранительных приспособлений; запрещается работать при снятых или плохо закрепленных ограждениях и предохранительных приспособлениях. [8]
Проверить наличие, исправность и крепление ограждений и предохранительных приспособлений; запрещается работать при снятых или плохо закрепленных ограждениях и предохранительных приспособлениях. [9]
Проверить наличие, исправность и крепление ограждений, запрещается работать на механизмах, не имеющих ограждений барабана и стального каната. [10]
Проверить наличие, исправность и крепление ограждений и кожухов; запрещается работать без ограждений и кожухов. [11]
Убедиться в наличии и надежности крепления ограждений всех движущихся частей передаточного механизма приводных ножниц ( шкивов, ремней, шестерен, маховиков, валов), а также предохранительных линеек или подвижных ограждений прижимов и ножей. [12]
Проверить наличие, исправность и надежность крепления ограждений, без ограждений работать запрещается. [13]
Механизм ВМС-78. [14] |
До пуска механизма проверяют наличие, исправность и надежность крепления ограждений, укрывающих подвижные части, и предохранительных приспособлений. Затем проверяют исправность заземляющих устройств. До пуска двигателя проверяют исправность и правильность натяжения клиновых ремней, цепей и других видов передач. [15]