Cтраница 2
Крышка представляет собой сферический купол, соединенный через цилиндрический переходник с фланцевым кольцом сложной формы. Цилиндрическая часть корпуса представляет собой длинную цилиндрическую оболочку, соединенную череа переходник линейно-переменной толщины с массивным фланцевым кольцом. Крышка и корпус соединяются по посадке и стягиваются шпильками при помощи нажимного кольца. Уплотнение осуществляется прокладками, расположенными в контактном стыке крышки и корпуса, а также специальным торовым компенсатором [3], приваренным к крышке и прижимаемым к фланцу корпуса нажимными винтами. [16]
Крышки и днища как элементы конструкции корпуса или сосуда воспринимают осесимметричные по отношению к их осям растягивающие или изгибающие усилия, причем кольцевые или меридиональные напряжения в центральных зонах крышек - зонах расположения отверстий близки между собой или равны. В конструкциях корпусов и сосудов встречаются как плоские крышки и днища, так и имеющие форму сферического купола, однако вследствие их тонкостенности и малой величины диаметров отверстий по сравнению с диаметрами куполов влиянием кривизны сферических крышек и днищ на напряженное состояние в зоне отверстий можно пренебречь, поэтому для отделения напряжений в этих случаях достаточно располагать данными для отверстий, расположенных в осесиммет-грично растягиваемых и изгибаемых пластинах. [17]
Решетчатые корзины для обезжиривания деталей перед гальваническим покрытием. [18] |
Крышки и корпуса ртутно-цинковых элементов после штамповки и галтовки на поверхности имеют следы масла. [19]
Крышка стальная выполняется гомогенно освинцованной, распределительная решетка - из отвержденного листового фаолита. Осади-тельные электроды выполняются в виде шестигранных свинцовых труб, собранных в пакеты по 168 труб. [20]
Крышки и заглушки фланцев, патрубков, штуцеров и тому подобное, которые отделяют топливо и его пары от атмосферы, должны быть оборудованы в местах соприкосновения с арматурой неискрообразуюшими прокладками, выполненными из устойчивых к воздействию нефтепродуктов и окружающей среды материалов, и герметично закрыты. Указанные крышки и заглушки, которые предусматривается открывать при эксплуатации АЗС, должны иметь искробезопасное исполнение. [21]
Крышка представляет собой сферический купол, соединенный через цилиндрический переходник с фланцевым кольцом сложной формы. Цилиндрическая часть корпуса представляет собой длинную цилиндрическую оболочку, соединенную через переходник линейно-переменной толщины с массивным фланцевым кольцом. Крышка и корпус соединяются по посадке и стягиваются шпильками при помощи нажимного кольца. Уплотнение осуществляется прокладками, расположенными в контактном стыке крышки и корпуса, а также специальным торовым компенсатором, приваренным к крышке и прижимаемым к фланцу корпуса нажимными винтами. [22]
Крышка соединена с корпусом сосуда свободными фланцами, сжимающими прокладку между отбортовкой крышки и сосуда болтовыми зажимами. [23]
Крышка annapiTa с клиновидным обтюратором: / - стальной клиновидный обтюрятоа; 2-крышка; 3 - - разрез. [24]
Крышки и корпусы таких приборов окрашиваются с лицевой стороны в один из следующих цветов: кислород - в синий, водород-в красный, ацетилен - в белый, аммиак - в желтый, хлор - в серый, блаугаз - в зеленый. [25]
Крышка, предназначенная для защиту погруженного на поддон материала в процессе транспортирования. В соответствии с требованиями Почтовой службы США крышка поддона с почтой не должна весить более 1000 фунтов. [26]
Крышки должны иметь запорные устройства, исключающие открывание при падении бачка. [27]
Крышки и заглушки фланцев, патрубков, штуцеров и тому подобное, которые отделяют топливо и его пары от атмосферы, должны быть оборудованы в местах соприкосновения с арматурой неиск-рообразующими прокладками, выполненными из устойчивых к воздействию нефтепродуктов и окружающей среды материалов, и герметично закрыты. [28]
Крышка 17 калориметра поднимается и отворачивается в сторону, причем зажим на трубке 11 снимается и конденсирующаяся влага отводится в слив. [29]
Крышка пришабривается к корпусу. При этом металл снимается с тела крышки. Снимать металл с тела корпуса не рекомендуется. Шабрение считается удовлетворительным, если на 1 см2 приходится 2 - 4 пятна следов краски. [30]