Крышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Крышка

Cтраница 2


Крышка представляет собой сферический купол, соединенный через цилиндрический переходник с фланцевым кольцом сложной формы. Цилиндрическая часть корпуса представляет собой длинную цилиндрическую оболочку, соединенную череа переходник линейно-переменной толщины с массивным фланцевым кольцом. Крышка и корпус соединяются по посадке и стягиваются шпильками при помощи нажимного кольца. Уплотнение осуществляется прокладками, расположенными в контактном стыке крышки и корпуса, а также специальным торовым компенсатором [3], приваренным к крышке и прижимаемым к фланцу корпуса нажимными винтами.  [16]

Крышки и днища как элементы конструкции корпуса или сосуда воспринимают осесимметричные по отношению к их осям растягивающие или изгибающие усилия, причем кольцевые или меридиональные напряжения в центральных зонах крышек - зонах расположения отверстий близки между собой или равны. В конструкциях корпусов и сосудов встречаются как плоские крышки и днища, так и имеющие форму сферического купола, однако вследствие их тонкостенности и малой величины диаметров отверстий по сравнению с диаметрами куполов влиянием кривизны сферических крышек и днищ на напряженное состояние в зоне отверстий можно пренебречь, поэтому для отделения напряжений в этих случаях достаточно располагать данными для отверстий, расположенных в осесиммет-грично растягиваемых и изгибаемых пластинах.  [17]

18 Решетчатые корзины для обезжиривания деталей перед гальваническим покрытием. [18]

Крышки и корпуса ртутно-цинковых элементов после штамповки и галтовки на поверхности имеют следы масла.  [19]

Крышка стальная выполняется гомогенно освинцованной, распределительная решетка - из отвержденного листового фаолита. Осади-тельные электроды выполняются в виде шестигранных свинцовых труб, собранных в пакеты по 168 труб.  [20]

Крышки и заглушки фланцев, патрубков, штуцеров и тому подобное, которые отделяют топливо и его пары от атмосферы, должны быть оборудованы в местах соприкосновения с арматурой неискрообразуюшими прокладками, выполненными из устойчивых к воздействию нефтепродуктов и окружающей среды материалов, и герметично закрыты. Указанные крышки и заглушки, которые предусматривается открывать при эксплуатации АЗС, должны иметь искробезопасное исполнение.  [21]

Крышка представляет собой сферический купол, соединенный через цилиндрический переходник с фланцевым кольцом сложной формы. Цилиндрическая часть корпуса представляет собой длинную цилиндрическую оболочку, соединенную через переходник линейно-переменной толщины с массивным фланцевым кольцом. Крышка и корпус соединяются по посадке и стягиваются шпильками при помощи нажимного кольца. Уплотнение осуществляется прокладками, расположенными в контактном стыке крышки и корпуса, а также специальным торовым компенсатором, приваренным к крышке и прижимаемым к фланцу корпуса нажимными винтами.  [22]

Крышка соединена с корпусом сосуда свободными фланцами, сжимающими прокладку между отбортовкой крышки и сосуда болтовыми зажимами.  [23]

Крышка annapiTa с клиновидным обтюратором: / - стальной клиновидный обтюрятоа; 2-крышка; 3 - - разрез.  [24]

Крышки и корпусы таких приборов окрашиваются с лицевой стороны в один из следующих цветов: кислород - в синий, водород-в красный, ацетилен - в белый, аммиак - в желтый, хлор - в серый, блаугаз - в зеленый.  [25]

Крышка, предназначенная для защиту погруженного на поддон материала в процессе транспортирования. В соответствии с требованиями Почтовой службы США крышка поддона с почтой не должна весить более 1000 фунтов.  [26]

Крышки должны иметь запорные устройства, исключающие открывание при падении бачка.  [27]

Крышки и заглушки фланцев, патрубков, штуцеров и тому подобное, которые отделяют топливо и его пары от атмосферы, должны быть оборудованы в местах соприкосновения с арматурой неиск-рообразующими прокладками, выполненными из устойчивых к воздействию нефтепродуктов и окружающей среды материалов, и герметично закрыты.  [28]

Крышка 17 калориметра поднимается и отворачивается в сторону, причем зажим на трубке 11 снимается и конденсирующаяся влага отводится в слив.  [29]

Крышка пришабривается к корпусу. При этом металл снимается с тела крышки. Снимать металл с тела корпуса не рекомендуется. Шабрение считается удовлетворительным, если на 1 см2 приходится 2 - 4 пятна следов краски.  [30]



Страницы:      1    2    3    4