Балластная лампа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Балластная лампа

Cтраница 1


1 Стабилизирующая схема с балластной лампой. [1]

Балластные лампы состоят из железных нитей накала, помещенных в атмосферу чистого водорода или гелия. В этих условиях сопротивление проволоки резко меняется при сравнительно небольших изменениях в токе.  [2]

3 Средние изменения действующего напряжения на лампе ОВ2.| Средние изменения действующего напряжения ламп 5651 и 85А2. [3]

Балластные лампы изготовляются для стабилизации тока в пределах от 0 040 до 8 а при напряжении от 0 4 до 50 в переменного или постоянного тока. Нормальный срок службы достигает 2000 часов; балластные лампы могут выдерживать жесткие условия окружающей среды. Они особенно удобны для стабилизации тока накала электронных ламп, так как при этом можно мириться с присущей балластным лампам довольно большим запаздываниям по времени ( примерно 1 / 2 сек), необходимым для установления нового установившегося значения температуры ( а следовательно, и сопротивления) балластной лампы.  [4]

Барретер, или балластная лампа, не является электронным прибором и описывается в этой главе только потому, что он используется в электронноламповых схемах для поддержания постоянной силы тока при меняющемся напряжении в сети.  [5]

И другом промышленном типе манометра две балластные лампы в двух противоположных плечах моста балансируются двумя рабочими лампами в двух других противоположных плечах. Благодаря этому чувствительность прибора удваивается. Кроме того, балластные лампы сообщаются с атмосферой и мост балансируется при предельно высоком для данного манометра давлении.  [6]

Компенсатором ( уравнительным сопротивлением) служит манометрическая балластная лампа, откачанная до, давления ниже 10 - 3 мм рт. ст. и запаянная. В одну ветвь моста включается измерительная лампа, в другую-балластная. Обе лампы должны находиться в одинаковых условиях. Другие две ветви моста состоят из сопротивлений, как можно меньше зависящих от температуры. Система уравновешивается при наиболее высоком вакууме, при этом стрелка гальванометра G устанавливается на нуль. При изменении давления изменяется сопротивление нити измерительной лампы, равновесие нарушается и стрелка гальванометра отклоняется в зависимости от давления в лампе.  [7]

В обычном манометре сопротивления в одно плечо моста включается лампа, соединенная с вакуумной системой ( рабочая лампа), а в другое плечо - балластная лампа. Последняя хорошо откачана и запаяна. Обе лампы располагаются вместе, так что обе они находятся при одной температуре. Мост балансируется, когда рабочая лампа откачана до высокого вакуума. Ток, вызванный нарушением баланса, служит показателем давления. При работе схемы часто поддерживают постоянное значение напряжения, хотя можно работать и с постоянной силой тока питания моста.  [8]

Когда появится положительный ( по отношению к рельсам потенциал на оболочках кабеля и он достигнет значения, при котором поляризованный якорь ПЯ перебросится к контактам П, балластная лампа ЛБ окажется зашунтированной накоротко. Одновременно с этим будет снят один ( из двух) шунт с электромагнитного регулятора.  [9]

Так как разность температур между баллоном и нагревателем при малых изменениях температуры баллона изменяется несущественно, то при применении термопарных манометров не требуется никакого контроля температуры или балластных ламп.  [10]

При необходимости точных измерений температура баллона лампы должна быть постоянной; если это условие нельзя выполнить, то следует включать в электрическую цепь для компенсации влияния колебаний температуры баллона вторую балластную лампу, находящуюся в тех же условиях.  [11]

12 Мостовая схема манометра сопротивления.| Схема датчика МТ-6. [12]

При необходимости точных измерений температура баллона лампы должна быть постоянной; если это условие нельзя выполнить, то следует включить в электрическую цепь для компенсации влияния колебаний температуры баллона вторую балластную лампу, находящуюся в тех же условиях.  [13]

Дренажная установка РПД-ЦНИИ-42 ( рис. 255) имеет следующие основные части: комбинированное реле КР-1 с катушками, имеющими общее сопротивление 4 - 5 ом, и с двумя якорями - поляризованным и нейтральным; нейтральное реле НР-1 с включающей ( 1 5 ом) т дренажной ( 0 15 ом) обмотками; балластную лампу ЛБ ( 50 в, 25 в, 15 вт) вагонного освещении, служащую для ограничения обратного тока в дренажном соединении; два плавких предохранителя ( на 2 и н 10 - 50 а); реостат ада 2 2 ом и 10 а; шесть автоблокировочных клемм для внешних и внутренних соединений.  [14]

На рис. 482 приведена мостовая электрическая схема манометра сопротивления. Компенсатором служит манометрическая балластная лампа откачанная до давления ниже 10 3 мм рт. ст. и запаянная. В одну ветвь моста включена измерительная лампа, в другую - балластная. Обе лампы должны находиться в одинаковых условиях. Другие две ветви моста состоят из сопротивлений Rl и Rz, мало зависящих от температуры. Система уравновешивается при наиболее высоком вакууме, при этом стрелка гальванометра G устанавливается на нуль.  [15]



Страницы:      1    2