Лебедка - буровой станок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Лебедка - буровой станок

Cтраница 1


Лебедка бурового станка предназначается для выполнения спуска в скважину и подъема из скважины бурового снаряда, обсадных труб, различных тампонажных устройств, измерительных приборов, ловильных и других вспомогательных инструментов, а также перемещения в буровую установку тяжелых устройств и инструментов.  [1]

Лебедка бурового станка оснащена двумя колодочными тормозами: тормозом спуска и тормозом подъема. Управление лебедкой осуществляется торможением шкива барабана при спуске или торможением тормозной крышки водила при подъеме. В лебедке станка применен постоянно замкнутый тормоз спуска и постоянно разомкнутый тормоз подъема. Зажим шкива барабана лебедки колодками тормоза спуска осуществляется усилием пружин, а разжим - - гидравликой. В тормозе подъема зажим тормозной крышки лебедки колодками осуществляется гидравликой, разжим - усилием возвратных пружин. При расторможенном шкиве барабана и тормозной крышке осуществляется свободный спуск бурового снаряда под действием его веса, так как барабан лебедки получает возможность свободно вращаться.  [2]

Лебедка бурового станка ЗИФ-650М планетарная. Стальной барабан 19 покоится на шариковых подшипниках. С правой стороны барабан имеет внутренний зубчатый венец 2105, с наружной - представляющий собою шкив тормоза подъема, а с левой - шкив тормоза спуска. Зубчатый венец планетарного редуктора лебедки находится в зацеплении с тремя шестернями - сателлитами 2 39, смонтированными на шариковых подшипниках в водиле. Водило жестко соединено с тормозным шкивом, который свободно вращается.  [3]

Между лебедкой бурового станка, находящейся на палубе ПБУ, и снарядом, находящимся у дна акватории, есть упругое звено. Обычно это стальной трос длиной 50 - 100м, который можно рассматривать как пружину с определенной жесткостью. Динамическая сила, возникающая при подъеме снаряда, растягивает этот трос.  [4]

При поршневании при помощи лебедки бурового станка над работающим у тормоза должен быть сделан навес из досок толщиной 50 мм и к подкронблочным брусьям подшиты доски.  [5]

Гидравлическая система управления тормозами лебедки бурового станка СКБ-8 включает в себя блок питания, маслопровод, гидравлический пульт управления и гидроцилиндры тормозов спуска и подъема. Управление гидроцилиндрами тормозов осуществляется дистанционно с гидравлического пульта управления рукоятками ( датчиками) управления. Пульт не имеет жесткой привязки к станку и монтируется в зоне, обеспечивающей хороший обзор траектории движения талевого блока и устья скважины. Соединяется гидравлический пульт с гидроцилиндрами тормозов металлическими трубами и гибкими резиновыми рукавами. В качестве рабочей жидкости для гидросистемы станка применяется минеральное масло марки И-20 А.  [6]

При спуске и подъеме грузов, превышающих грузоподъемность лебедки бурового станка, применяются подвижные блоки с одним или несколькими роликами. Подвижные блоки состоят из чугунных роликов, помещенных на стальной оси ( материал - сталь с сопротивлением разрыву 50 - 60 кг / мм2); ось укрепляется в двух или нескольких ( по числу роликов) параллельных щеках из листового железа. Наружные щеки укрепляются для жесткости наружными приваренными железными же планками и соединяются между собой двумя болтами, на которые надеваются втулки с серьгами для каната.  [7]

Блок лебедки ( рис. 37) планетарного типа по своей конструкции аналогичен лебедке бурового станка ЗИФ-1200МР.  [8]

Спуск анодов в скважину, закрепленных на несущей конструкции, осуществляется с помощью лебедки бурового станка или автокраном. При помощи центрирующего стабилизатора 12 труба с прикрепленными к ней анодами и электрической системой устанавливается по центру скважины, а затем скважина заполняется коксом / / или глинистым раствором.  [9]

10 Глубинное анодное заземление из железо-кремнистых электродов. [10]

Спуск анодов в скважину, закрепленных на несущей конструкции, осуществляется с помощью лебедки бурового станка или автокраном.  [11]

Кривые построены для оснастки талей с четырехроличньш блоком ( восемь линий) и для определенного диаметра ( 7GO мм) барабана лебедки бурового станка.  [12]

Для определения влияния перечисленных сопротивлений на скорость движения снарядов регистрировали путь, пройденный каждым снарядом за равные промежутки времени при его падении на тросе лебедки бурового станка ЗИФ-650А: а) в воздухе без колонны с целью исследования влияния сопротивлений в лебедке, блоках и тросовой оснастке; б) в воздухе по колонне диаметром 168 мм с целью исследования влияния сил трения о колонну; в) в воде по колонне диаметром 168 мм с целью исследования влияния архимедовой силы и сопротивления воды.  [13]

Для сборки и стабилизации моноопоры в морском дне, последующего монтажа на ней вращателя с механизмом подачи и бурения скважин каждое плавоснование было оснащено лебедкой бурового станка ЗИФ-300 с грузоподъемной силой 20 кН, буровой вышкой высотой Юме грузоподъемной силой 300 кН, буровым промывочным насосом ( 11ГР - на судне, НБ-3 - на катамаране), механизмом для погружения моноопоры в грунт дна, необходимым количеством обсадных и бурильных труб.  [14]

В процессе спуска в скважину собранной и испытанной на поверхности полиэтиленовой колонны труб к ее нижнему концу подсоединяют утяжелитель, отстойник, фильтр, средства гидроизоляции и др. Для плавного изменения направления движения колонны из горизонтального положения в вертикальное на столе ротора устанавливают различные направляющие устройства, чаще всего в виде дуги, на которую укладываются полиэтиленовые трубы. С помощью лебедки бурового станка добиваются плавного перехода колонны в вертикальное положение.  [15]



Страницы:      1    2    3