Механизированная лебедка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Механизированная лебедка

Cтраница 2


Для измерения расхода жидкости и газа в различных точках ствола скважины и на забое применяют глубинные расходомеры ( дебитомеры), спускаемые в скважину так же, как и глубинные манометры, на проволоке от барабана механизированной лебедки.  [16]

Барабан поднимают домкратами настолько, чтобы его можно было свободно вращать, и снимают наружную обшивку. У люка второго колодца устанавливают ручную или механизированную лебедку так, чтобы тяговый канат находился в вертикальной - плоскости оси канала. Канат лебедки скрепляется с проволокой или веревкой ( заготовкой), оставленной в канале, и вытягивается в - колодец, у которого установлен барабан с кабелем. Одновременно в колодце, над которым установлена лебедка, крепится за серьгу шарнирный блок для каната.  [17]

Аппарат Яковлева, сыгравший огромную роль в развитии техники исследования скважин, в настоящее время уже не удовлетворяет требованиям промыслов вследствие трудоемкости и длительности работ, выполняемых при ручном управлении лебедкой. В настоящее время на промыслах в основном применяют механизированные лебедки для глубинных измерений, монтируемые на автомобиле или тракторе и приводимые в действие от их двигателей.  [18]

19 Аппарат Яковлева тяжелого типа. [19]

Аппараты Яковлева можно использовать для разовых обследований неглубоких скважин. Систематические же исследования скважин с помощью глубинных приборов осуществляются механизированными лебедками с приводом от двигателя автомашины, либо портативными лебедками с автономным двигателем внутреннего сгорания. Для спуска глубинных приборов с местной регистрацией широко используются передвижные лаборатории с лебедками конструкции Азинмаш.  [20]

Ее удаляют групповыми скребками при помощи троса и небольшой ручной или механизированной лебедки, закрепляемой на трубе, а также ручными скребками. Остатки битума смывают затем лигроином, соляровым маслом или другим растворителем с последующим протиранием ветошью или концами. Расход растворителя примерно 360 г на 1 м2 поверхности трубы.  [21]

Для механизации и автоматизации спуска и подъема скребков изготовляются депарафинизационные установки с механизированной лебедкой.  [22]

Значительную проблему с точки зрения безопасности и гигиены труда представляют прокладка и эксплуатация кабелей. Работа с подземными кабелями, трубопроводами и соединительными камерами связана с переноской тяжелых кабельных катушек и протяжкой кабелей в трубопроводы при помощи механизированных лебедок и другого кабельного оборудования, а также с расплетением или соединением кабелей, их изоляцией или нанесением на них водозащитного слоя. При выполнении работ по сплетению или изоляции кабеля рабочие испытывают воздействия опасных для здоровья факторов, таких как свинец, растворители и изоциана-ты. Работы по техническому обслуживанию и ремонту зачастую выполняются в замкнутых пространствах - в смотровых колодцах и подвалах.  [23]

Для устранения проскальзывания проволоки по шкиву служат два прижимных ролика. Прижим их к мерному шкиву регулируется. Конструкция измерительного устройства механизированных лебедок обеспечивает возможность измерения глубин без введения поправки на намотку.  [24]

Автомашина должна в этом случае иметь опорные домкраты ( аустри-геры) под платформой кузова. Спуск и подъем груза должен осуществляться лебедкой, установленной на платформе машины. Лучшим вариантом но условиям безопасности работы и экономии времени является применение механизированной лебедки с приводом от двигателя автомашины через коробку отбора мощности КОМ-3. В задней части к кузову автомашины прикрепляется угольник, на который во время работы опираются концы лафетных брусьев. Полка угольника и прорезь на концах лафетных брусьев образуют замок, не позволяющий упасть лафетным брусьям.  [25]

Такими сооружениями являются вышки илп мачты. Кроме этого, у скважины необходимо иметь подъемную установку. В качестве такой установки применяются тракторные или автомобильные подъемники, которые представляют собой механизированные лебедки, смонтированные непосредственно на тракторе или автомобиле.  [26]

Автомашина должна в этом случае иметь опорные домкраты ( аутриггеры) под платформой кузова. Спуск и подъем груза должен осуществляться лебедкой, установленной на платформе машины. Лучшим вариантом, по условиям безопасности работы и экономии времени, является применение механизированной лебедки с приводом от двигателя автомашины через коробку отбора мощности КОМ-3. В задней части к кузову автомашины прикрепляется угольник, на который во время работы опираются концы лафетных брусьев. Полка угольника и прорезь на концах лафетных брусьев образуют замок, не позволяющий упасть лафетным брусьям.  [27]

Листы, выправленные на листоправильной машине в заготовительном отделении, подаются пакетом и укладываются в начале поточной линии. Оператор кран-балкой или краном-укосиной с магнитной шайбой укладывает лист на рольганг /, откуда специальными толкателями лист подается в этажерочный накопитель 2, который рассчитан на 10 - 15 листов и выдает на линию любой лист. Толкателем машины Черномор 3 лист подается до упора на стенд газовой резки продольных кромок 4, а затем механизированной лебедкой 5 машины типа СГУ передается на стенд 6 газовой резки поперечных кромок.  [28]

Листы, выправленные на листоправильной машине в заготовительном отделении, подаются пакетом и укладываются в начале поточной линии. Оператор кран-балкой или краном-укосиной с магнитной шайбой укладывает лист на рольганг 1, откуда специальными толкателями лист подается в этажерочный накопитель 2, который рассчитан на 10 - 15 листов и выдает на линию любой лист. Толкателем машины Черномор 3 лист подается до упора на стенд газовой резки продольных кромок 4, а затем механизированной лебедкой 5 машины типа СГУ передается на стенд 6 газовой резки поперечных кромок.  [29]

Листы, выправленные на листоправильной машине в заготовительном отделении, подаются пакетом и укладываются в начале поточной линии. Оператор кран-балкой или краном-укосиной с магнитной шайбой укладывает лист на рольганг /, откуда специальными толкателями лист подается в этажерочный накопитель 2, который рассчитан на 10 - 15 листов и выдает на линию любой лист. Толкателем машины Черно - мор 3 лист подается до упсфа на стенд газовой резки продольных кромок 4, а затем механизированной лебедкой 5 машины типа СГУ передается на стенд б газовой резки поперечных кромок.  [30]



Страницы:      1    2    3