Меловая линия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Меловая линия

Cтраница 3


Концы труб, которые должны стыковаться с вылетами компенсаторов, размечаем шаблоном концевой секции. Обрезаем и откладываем размеры 717 и 842 мм для первого компенсатора, 1917 и 2042 мм для второго. Через отложенные точки размеров по окружности трубы проводим толстую меловую линию.  [31]

Во время подъема колокола и телескопа надо непрерывно следить за показаниями манометра. При резком увеличении давления подъем колокола необходимо немедленно прекратить. Горизонтальность колокола в начальный момент его подъема проверяют по меловым линиям, нанесенным на внешних направляющих через 100 - 200 мм.  [32]

Во время подъема колокола и телескопа надо непрерывно следить за показаниями манометра. При резком увеличении давления подъем колокола необходимо немедленно прекратить. Горизонтальность подъема колокола в начальный момент его подъема проверяют по меловым линиям, нанесенным на внешних направляющих через 100 - 200 мм.  [33]

Разметка будущей детали на плоскости называется плоскостной. Размечают металл на разметочных столах. Способы разметки, инструменты и приспособления выбирают в зависимости от характера дальнейшей обработки детали, ее габаритов, требуемой точности и др. Так, прямолинейную разметку листовой стали выполняют, отбивая натянутой ниткой меловую линию или нанося риски стальной чертилкой. Если контур детали состоит из ряда прямых и кривых линий, то такой контур наносят чертилкой. Круглые детали или части контуров, представляющие дуги, вычерчивают циркулем. Кривые или лекальные контуры выполняют чертилкой по лекалам или пружинному лекалу, установленному по чертежу.  [34]

Плотность пригонки проверяют следующим образом. Шлифуемые поверхности пробки и корпуса крана насухо вытирают и затем на пробку наносят мелом прямую продольную линию. После этого вставляют пробку в корпус и несколько раз проворачивают ее вправо и влево. Если меловая линия оказывается равномерно стертой, можно считать притирку законченной.  [35]

Плотность пригонки проверяют следующим образом. Шлифуемые поверхности пробки и корпуса крана насухо вытирают и затем на пробку наносят мелом прямую продольную линию. После этого вставляют пробку в корпус и несколько раз поворачивают ее вправо и влево. Если меловая линия оказывается равномерно стертой, можно считать притирку законченной.  [36]

Плотность пригонки проверяют следующим образом. Шлифуемые поверхности пробки и корпуса крана насухо вытирают и затем на пробку наносят мелом прямую продольную линию. После этого пробку вставляют в корпус и несколько раз поворачивают вправо и влево. Если меловая линия оказывается равномерно стертой, можно считать, что притирка закончена.  [37]

Для притирки сплавов меди применяют толченое стекло, смешанное с машинным маслом. Процесс притирки происходит в такой последовательности: смазывают пробку крана маслом, а затем посыпают ее со всех сторон тонким слоем порошка и притирают, поворачивая ее в отверстии в одну и в другую сторону. Для проверки качества притирки пробку вынимают из гнезда, насухо протирают ее поверхность, затем проводят по ней мелом несколько линий, вставляют ее в гнездо и вращают влево и вправо. Если притирка произведена хорошо, то меловые линии сотрутся равномерно по всей длине пробки.  [38]

Окраску поверхности стен после ремонта штукатурки часто выполняют с разделкой под обои. Разделка производится специальными валиками вертикальной или горизонтальной накаткой рисунка. При вертикальной накатке рисунка стены кажутся более высокими, чем при горизонтальной. Накатка ведется по заранее отбитым на поверхности меловым линиям. Работа валиком не сложна. Краской насыщается губчатый валик, имеющий на поверхности рисунок. Валик укреплен в обойме. Работая валиком, его перекатывают, не прерывая движения, через всю разделываемую поверхность, в вертикальном или горизонтальном направлении. Валик следует всегда доводить до конечной точки. В противном случае бывает трудно сделать правильный стык. Рисунок каждого последующего следа валика должен совпадать с предыдущим.  [39]

Для притирки пробки проходного крана корпус его закрепляют в прижиме или в тисках. Затем покрывают пробку шлифующим материалом, вставляют в корпус, насаживают на нее вороток и начинают вращать попеременно по часовой и против часовой стрелки, периодически приподнимая пробку. Притирку пробки производят до тех пор, пока она не будет плотно прилегать к гнезду. Полноту притирки проверяют следующим образом: пробку и гнездо в корпусе протирают насухо и на пробке проводят мелом линию сверху вниз; затем пробку вставляют в гнездо и делают несколько поворотов в одну и другую сторону. Если меловая линия окажется равномерно стертой по всей длине, считают, что пробка притерта хорошо, если же меловая линия местами сохранилась, притирку необходимо продолжать. При притирке золотника у вентиля необходимо следить за тем, чтобы золотник все время был перпендикулярен шпинделю во избежание перекоса притираемых поверхностей.  [40]

Для притирки пробки проходного крана корпус его закрепляют в прижиме или в тисках. Затем покрывают пробку шлифующим материалом, вставляют ее в корпус, насаживают на нее вороток и начинают вращать попеременно по часовой и против часовой стрелки, периодически приподнимая пробку. Притирку пробки производят до тех пор, пока она не будет плотно прилегать к гнезду. Полноту притирки проверяют следующим образом: пробку и гнездо в корпусе протирают насухо и на пробке проводят мелом линию сверху вниз; затем пробку вставляют в гнездо и делают несколько поворотов в противоположных направлениях. Если меловая линия окажется равномерно стертой по всей длине, считают, что пробка притерта хорошо, если же меловая линия местами сохранилась, притирку необходимо продолжать.  [41]

Притирку производят до тех пор, пока пробка всей поверхностью не будет плотно прилегать к гнезду. Пра-вильность притирки проверяют следующим образом. Поверхность пробки и корпуса насухо вытирают. Затем на пробке мелом проводят черту, после чего пробку вставляют в корпус и поворачивают ее несколько раз в одну и другую сторону. Если меловая линия равномерно сотрется по всей поверхности, значит пробка притерта правильно. Окончательную притирку проверяют опрес-совкой давлением воды или воздуха.  [42]

Для притирки пробки проходного крана корпус его закрепляют в прижиме или в тисках. Затем покрывают пробку шлифующим материалом, вставляют в корпус, насаживают на нее вороток и начинают вращать попеременно по часовой и против часовой стрелки, периодически приподнимая пробку. Притирку пробки производят до тех пор, пока она не будет плотно прилегать к гнезду. Полноту притирки проверяют следующим образом: пробку и гнездо в корпусе протирают насухо и на пробке проводят мелом линию сверху вниз; затем пробку вставляют в гнездо и делают несколько поворотов в одну и другую сторону. Если меловая линия окажется равномерно стертой по всей длине, считают, что пробка притерта хорошо, если же меловая линия местами сохранилась, притирку необходимо продолжать. При притирке золотника у вентиля необходимо следить за тем, чтобы золотник все время был перпендикулярен шпинделю во избежание перекоса притираемых поверхностей.  [43]

Для притирки пробки проходного крана корпус его закрепляют в прижиме или в тисках. Затем покрывают пробку шлифующим материалом, вставляют ее в корпус, насаживают на нее вороток и начинают вращать попеременно по часовой и против часовой стрелки, периодически приподнимая пробку. Притирку пробки производят до тех пор, пока она не будет плотно прилегать к гнезду. Полноту притирки проверяют следующим образом: пробку и гнездо в корпусе протирают насухо и на пробке проводят мелом линию сверху вниз; затем пробку вставляют в гнездо и делают несколько поворотов в противоположных направлениях. Если меловая линия окажется равномерно стертой по всей длине, считают, что пробка притерта хорошо, если же меловая линия местами сохранилась, притирку необходимо продолжать.  [44]

Прежде чем изготовить какую-либо деталь ( или элемент), необходимо хорошо разобраться в чертеже и затем правильно перенести ее контуры на заготовку. Операция перенесения контуров детали с чертежа на листовую сталь называется разметкой. Разметка будущей детали на плоскости называется плоскостной. Размечают металл на разметочных столах. Способы разметки, инструменты и приспособления выбирают в зависимости от характера дальнейшей обработки детали, ее габаритов, требуемой точности и др. Так, прямолинейную разметку листовой стали выполняют, отбивая натянутой ниткой меловую линию или нанося риски стальной чертилкой.  [45]



Страницы:      1    2    3    4