Cтраница 2
Плавление металлического лома для повторного использования является хорошо известной процедурой. Однако металлический лом часто загрязнен маслами, в частности смазочными маслами. При нагревании металлов происходит испарение масел, что приводит к нежелательному загрязнению окружающей атмосферы. Основными загрязняющими продуктами являются углеводороды, входящие в состав масел. [16]
Интерьер диспетчерского пункта с оборудованием АСУ Каскад. [17] |
Цех перерабатывает металлический лом и жидкий чугун в сталь заданного химического состава, которая в виде горячих слитков направляется в прокатные цехи. [18]
Эстакадный копер. [19] |
Копровой разбивкой металлического лома называется механизированная переработка стального и чугунного лома, осуществляемая дроблением его падающим стальным грузом специальной формы - копровой бабой. Для этой цели применяют копры различных конструкций: эстакадные, башенные, передвижные и малые. [20]
Системы рециклизации металлического лома, как правило, должны быть по крайней мере конкурентоспособны с промышленными способами производства данного металла. Конкурентноспособность обеспечивается за счет высокой эффективности переработки, что требует специальных конструктивных решений для переработки лома определенного типа. [21]
Общее количество твердого металлического лома, остатков от шлифования, других смешанных материалов и графита, не считая жженой извести и плавикового шпата, составило 6050 кг. Общее количество полученной металлической дроби в сумме с отходами от разливки и шлаковыми остатками составляет 4700 кг. Разница между этими двумя величинами связана с наличием обломков шлифовального круга, которые учитываются в массе сырья, с потерями углерода при окислении, с выводом в шлак легко окисляемых компонентов сырья, таких как алюминий и кремний, с включениями металла в шлак, а также с другими видами потерь и с ошибками измерения. [23]
Поступающий на завод металлический лом разделывается до нужных габаритов в копровом цехе и транспортируется на шихтовый двор мартеновского цеха, где при помощи электромагнитных кранов грузится в мульды. Мульды подаются для загрузки мартеновских и электрических печей. После окончания процесса варки стали жидкий металл при помощи ковшей и кранов разливается в изложницы. [24]
Важнейший материал - металлический лом, он составляет около 90 % всей шихты. Чугун вводится в количестве до 10 %, главным образом для науглероживания металла. В электропечь воздух не подается. Для окисления примесей вводят некоторое количество железной руды или окалины. В настоящее время производят продувку ванны кислородом. Флюсом в основном процессе служит известняк, в кислом - кварцит. [25]
Передельный чугун к металлический лом являются сырьем для производства стали. [26]
В него загружают металлический лом, заливают жидкий чугун, после чего опускают фурму, через которую вдувают кислород под давлением в 1 МПа. Кислородные конвертеры бывают с донным и комбинированным продуванием. [27]
По ходу процесса металлический лом непрерывно подается на поверхность расплава. Ломом могут быть вскрытые консервные упаковки, каркасный лом, стружки, замасленные опилки и прессованные брикеты. Такой лом может содержать лаковые покрытия, резиновые и пластиковые прокладки, консистентную смазку и масла, а также другие загрязнения, которые должны удаляться по ходу процесса до момента погружения лома, чтобы предотвратить потери металла и образование шлака. [28]
Огневой резке подвергают различный металлический лом: сортовой и листовой прокат, металлоконструкции, железнодорожные и трамвайные рельсы, толстостенные трубы, корпуса судов, цистерны, баки, вагонетки, котлы и пр. Кроме того, с помощью огневой резки готовят металлолом для последующей переработки другими способами: подрезают стальные массивы для копровой разбивки, длинные куски лома - для ножниц, листовые отходы и другой лом - для пакетирования. [29]
Сталеплавильным заводам требуется высокопроцентный металлический лом с высокой плотностью, который используется для загрузки в сталеплавильные печи. Однако большая часть высокопроцентного лома содержит значительное количество загрязнений, которые оказывают отрицательное воздействие на физические и химические свойства сталей, получаемых с использованием такого лома. [30]