Cтраница 2
Поджигают спирты лучинкой и сравнивают характер пламени. [16]
Смочим конец одной лучинки концентрированной соляной кислотой, а конец другой лучинки - концентрированным нашатырным спиртом и сблизим концы этих лучинок между собой. [17]
Показать, что горящая лучинка гаснет в стакане. Она в виде горки должна лежать на кусочке асбеста. Покрыть стакан стеклянной пластинкой. Сильно накалить конец палочки и, сняв пластинку, прикоснуться этим концом к пороху. Происходит вспышка с выделением большого количества1 дыма. [18]
Объясните, почему древесная лучинка, поднесенная к расплаву хлората калия, загорается. [19]
Исследовать с помощью горящей лучинки, горит ли закись азота и поддерживает ли она горение. [20]
Что происходит с лучинкой. [21]
С днако ыьрьдко с лучинки, что родитазщ вместо огог здобн помочь детям в атом деде, диктуют сьою вода; НЕ иокдачеыо, аопо. [22]
Получение кислорода из хлората калия. [23] |
Кислород распознают с помощью еловой лучинки, горящей без пламени: лучинка, внесенная в О2, немедленно загорается и горит сильно светящимся пламенем. [24]
Смесь поджигают при помощи длинной лучинки и стакан быстро накрывают кружком из картона. Вследствие недостачи воздуха ( кислорода) пламя гаснет так быстро, что картон не успевает загореться. [25]
Поднося к отверстию цилиндра горящую лучинку, демонстрируют негорючесть азота. [26]
Поднимающиеся мыльные пузыри поджигают лучинкой. Можно также поджечь образовавшуюся в чашке мыльную пену, убрав предварительно сосуд с метаном. [27]
Поджигают водород и хлор горящей лучинкой или горелкой. При этом необходимо надеть защитные очки. Убедившись, что горение идет нормально, горелку вставляют в кожух, включают водоструйный насос, замечают время начала синтеза и силу подаваемого тока. В поглотитель необходимо предварительно налить из капельной воронки 10 - 12 мл воды, чтобы смочить насадку. [28]
Поглоще -., ПН. РП 1ЧТ РП 1 НГ. [29] |
Выделение углекислого газа обнаруживают горящей лучинкой. [30]