Аэродинамика - крыло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Аэродинамика - крыло

Cтраница 1


Аэродинамика крыла в несжимаемой жидкости, являющаяся содержанием настоящей книги, нашла в ней полное и широкое освещение. Отдельные разделы теории крыла в плоскопараллельном потоке и теории крыла конечного размаха ( теория моноплана бесконечного и конечного размаха, теория биплана бесконечного и конечного размаха, вопросы неустановившегося движения, определение влияния границ потока на аэродинамические характеристики несущих систем) изложены весьма подробно, с привлечением конкретных практических приложений и сравнением теоретических результатов с данными эксперимента.  [1]

Карафоли посвящена изучению аэродинамики крыла самолета, движущегося со сравнительно малыми скоростями, когда поток, обтекающий крыло, можно рассматривать как несжимаемый. Книга является частью обширного труда по теории крыла, в котором систематически освещаются основные вопросы этой теории.  [2]

Таким образом были заложены основы аэродинамики крыла бесконечного размаха. Почти одновременно с разработкой этой теории были предприняты исследования в теории крыла конечного размаха. В 1910 г. Чаплыгин предложил вихревую схему крыла, а в 1913 г. на основе замены крыла П - образным вихрем дал метод расчета индуктивного сопротивления крыла. Прандтлем, опубликовавшим теорию несущей линии [44], пригодную для расчета индуктивного сопротивления крыла достаточно большого удлинения.  [3]

Положение наибольшей толщины профиля также существенно влияет на аэродинамику крыла.  [4]

Однако во многих вопросах аэродинамики и, в частности, в аэродинамике крыла и воздушного винта приходится встречаться с обратной задачей.  [5]

Примерно в те же годы, когда проводил свои опыты с мо делями В. В. Котов, вопросами аэродинамики крыла и динамики полета занимался английский физик Ф. В. Ланчестер, Свои теоретические изыскания ученый сочетал с многочисленными экспериментами с миниатюрными летающими моделями.  [6]

На постулате Жуковского-Чаплыгина основываются существующие математические методы определения циркуляции, а следовательно, и подъемной силы как для единичного профиля, так и для решетки профилей; с помощью этих методов удается найти и распределение циркуляции и подъемной силы по размаху крьпа. Эти методы составляют содержание теоретической аэродинамики крыла и решетки крыльев, основные результаты которой излагаются ниже.  [7]

Из сказанного видно, что для оценки аэродинамического совершенства крыльев на критических углах атаки и определения их аэродинамической компоновки необходимо было в первую очередь научиться рассчитывать с достаточной достоверностью максимальную подъемную силу крыла, критические углы атаки и характер развития срывных зон на его верхней поверхности. В связи с этим в ЦАГИ начали интенсивно проводиться теоретические и экспериментальные исследования по аэродинамике крыла на критических углах атаки. На базе теории крыла Прандт-ля автором была разработана и обоснована теория расчета максимальной подъемной силы крыла на критических углах атаки и распределения срывных зон по размаху крыла.  [8]

Другой особенностью настоящего курса является то, что, будучи предназначен для технического вуза, он имеет инженерную направленность. Современные расчетные методы, применяемые в аэродинамике крыла и удобообтекаемого тела вращения, широко отражены в курсе. Содержание настоящей, первой, части указано в оглавлении. Вторая и последняя часть состоит из следующих пяти глав: Глава VIII-Теория пограничного слоя.  [9]

В этой главе приведены задачи и вопросы, связанные с приложением аэродинамической теории к расчету обтекания профиля крыла, а также крыла конечного размаха потоком несжимаемой жидкости. При этом, рассматривая обтекание профиля, можно принять его за элементарный участок несущей поверхности, принадлежащий крылу бесконечного размаха. Таким образом, теория обтекания профиля является основой аэродинамики крыла бесконечного размаха.  [10]

11 Схема одноступенчатого осевого вентилятора, состоящего из направляющего аппарата ( НА, рабочего колеса ( К ] и спрямляющего аппарата ( СА. [11]

Вентиляторы бывают осевые, центробежные ( радиальные), диаметральные, вихревые, дисковые. По аэродинамике рабочих процессов они совершенно различны. Наиболее полно развиты аэродинамический расчет осевых вентиляторов, который вначале был непосредственно связан с аэродинамикой крыла и винта, а также расчет центробежных вентиляторов.  [12]

Тем самым были 289 заложены основы аэродинамики крыла бесконечного размаха.  [13]



Страницы:      1