Аэронавтика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Аэронавтика

Cтраница 2


НАСА [ наса ] - Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства ( англ.  [16]

Приведенные частоты k, используемые для исследований в аэронавтике, и К.  [17]

Приведенные частоты k, используемые для исследований в аэронавтике, и К.  [18]

19 Мировое состояние основных болезней, переносимых векторами-переносчиками. [19]

Если основываться на прогнозах государственной администрации США по аэронавтике и космосу ( NASA), средние температуры летом в Нью-Йорке и Сент-Луисе, например, возрастут на 3 1 и 3 9 С соответственно, если удвоится содержание углекислого газа в атмосфере.  [20]

Основные данные о фондах GOPO Национального управления по аэронавтике и исследованию космоса были получены из неопубликованных данных НАСА.  [21]

Космический интерферометр ( SIM) Национального управления по аэронавтике и космическим исследованиям ( NASA) обещают точность до - 4 мксек дуги.  [22]

В Программе обеспечения надежности Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического прост ранства ( NASA) в разд.  [23]

Джонсон с сотрудниками47 ( Национальный консультативный комитет по аэронавтике, NACA) продолжили исследования Брофи и Зисмана. Было изучено трение скольжения в присутствии нескольких синтетических веществ. Эти исследователи пришли к выводу, что диэфиры ( равно как и полигликоли, эфиры кремневой кислоты, эфиры фосфиновой кислоты и смеси силиконовых масел с алифатическими диэфирами) являются более эффективными смазками при граничном трении при высоких скоростях скольжения, чем нефтяные масла соответствующей вязкости. В поведении эфиров с углеродными цепочками различной длины не было установлено существенного различия.  [24]

В издании [ ЕВД872 ] имеется статья об аэронавтике XIX в. В ней приводятся истории полетов аппаратов легче воздуха. В статье отмечается, что Шарль ( автор известного закона Шарля) запустил воздушный шар, заполненный водородом, спустя несколько недель после исторического подъема воздушного шара братьев Монгольфье. В течение определенного периода времени воздушные шары, заполненные теплым воздухом, были более популярными, чем шары с водородным заполнением. Более того, примерно после 1820 г. интерес к водороду снизился благодаря использованию каменноугольного газа, плотность которого составляет 0 4 от плотности воздуха. Для водорода это значение составляет 0 07, поэтому последующий этап развития привел к восстановлению масштабов использования водорода благодаря его лучшим подъемным свойствам. Статья интересна еще и тем, что в ней представлена некоторая количественная информация. Так, до 1937 г. был зарегистрирован 471 случай полетов на воздушном шаре, в ряде случаев воздухоплаватели неоднократно совершали подъемы, и только 9 чел. В шести случаях жертвы были связаны с пожарами воздушных шаров. За период 1838 - 1870 гг. погибло еще 3 чел. Все это говорит об отсутствии какой-либо особой опасности воздушных шаров, наполненных водородом или каменноугольным газом. Данное обстоятельство названо историками фактором умолчания, смысл которого заключается в том, что если мы не слышали о чем-то, то, значит, этого и не было. Хотя, конечно, что-либо может произойти, но мы можем и не слышать об этом. С учетом данного замечания следует сказать, что в статье не упоминается каких-либо случаев взрывов. Еще более убедительным представляется то, что историки не преследовали корыстных целей. Нет никаких оснований считать, что автор статьи в Британской энциклопедии имел какие-либо причины скрывать информацию о случаях взрывов.  [25]

Это очень важный факт, и удивительно, что специалисты по аэронавтике во всем мире сделал столь мало для привлечения внимания к этой стороне проблемы атмосферных загрязнений.  [26]

Салон на аэродроме Ле Бурже в Париже - Международная выставка по Аэронавтике.  [27]

Этим соотношением пользуются при восхождении на горы, в авиации и аэронавтике для суждения о высоте поднятия. Барометрическая формула показывает, что убывание давления с высотой происходит быстрее при низких температурах и для газов с большим молекулярным весом. В действительности, однако, пока не обнаружено заметного изменения состава воздуха с высотой, что может быть объяснено постоянным перемешиванием воздушных слоев, благодаря возникновению в атмосфере конвекционных потоков и ветров. Возможно, что дальнейшие исследования обнаружат на достаточно больших высотах соответствующие изменения состава воздуха.  [28]

На теории ньютоновского потенциала базируются небесная механика, ряд вопросов астрофизики, гравиметрия, аэронавтика и космонавтика.  [29]

Одна из наиболее широких исследовательских программ в этой области предпринята институтом Армор при поддержке Отделения Аэронавтики Военно-Воздушных сил США. Исследования по этой программе начаты в 1961 г., и к настоящему времени уже выпущены два отчета [1, 2] по законченным этапам работы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4