Cтраница 4
Схема ЭКП воздух-топливо. [46] |
РТ - регулятор топлива; РВ - регулятор воздуха; ЭКП - электронный корректирующий прибор; ЧМП - чувствительный манометр; 1 - мазутопровод; 2 - - воздуховод; 3-магистральный паропровод; 4 - регулирующий мазутный клапан; 5 -направляющие аппараты; 6 - измерительные устройства расхода мазута и газа. [47]
Привод ручного тормоза автобуса Икарус-556. [48] |
Одновременность действия тормозов обеспечивается регулировкой зазоров между пустотелым стержнем и клапаном 10; регулировку выполняют в мастерской при наличии чувствительных манометров. [49]
Метод газового вытеснения может быть использован для измерения давления пара легколетучих твердых и жидких соединений, а в сочетании с чувствительными манометрами, типа манометра Мак-Леода, и для определения температурной зависимости давления пара слаболетучих веществ. [50]
Отношение средней скорости к максимальной в круглых трубах. [51] |
Недостатком трубки Пито является малая величина отсчета, получаемая при обычных условиях для газов, вследствие чего возникает необходимость в чувствительном манометре, неудобном в заводских условиях. [52]
Термометры давления, в которых температура измеряется не изменением объема при свободном расширении, а повышением давления в замкнутом объеме, причем измерительным органом является чувствительный манометр, применяются главным образом для измерения температуры жидкостей, в особенности масла в подшипниках; для испытательных станций они мало пригодны ввиду сложности монтажа и настройки. [53]
Нейман и Айвазов [27] изучали поведение системы пентан - кислород в длинном цилиндрическом кварцевом сосуде, визуально наблюдая свечение и регистрируя изменение давления с помощью чувствительного манометра со стеклянной мембраной. После достижения температурного равновесия между смесью и сосудом, давление некоторое время сохранялось постоянным, а затем резко возрастало. [54]
В схемах с электронными регуляторами задающий импульс по нагрузке для регуляторов топлива создается корректирующим прибором типа ЭКП, к измерительной схеме которого подключается индукционный датчик чувствительного манометра, измеряющего давление в магистральном паропроводе перед турбиной. [55]
Так как система котел-бойлер обладает некоторой инерционностью, то для обеспечения устойчивости регулирования в рассматриваемой схеме предусмотрена установка электронного дифференциатора 48, который получает импульс от чувствительного манометра 17, измеряющего давление пара в котле и преобразующего изменение давления в пропорциональное значение переменного тока. Преобразованный в чувствительном манометре электроток подается к электронному дифференциатору 48, на выходе из которого появляется напряжение, пропорциональное скорости изменения давления пара в барабане котла. [56]
Типовая схема автоматизации горения топлива ( угольной пыли электронными приборами ВТИ - Комега. [57] |
Аппаратура автоматики работает следующим образом: при изменении давления пара в главной паровой магистрали, что может иметь место при несоответствии между подачей в топку топлива и потреблением пара, - чувствительный манометр главного регулятора в соответствии с этим изменением подает через электронный корректирующий регулятор сигналы на электронные регуляторы тепловой нагрузки и воздуха всех параллельно работающих котлов. [58]
Электронный регулятор непрерывной продувки системы завода. Комега. [59] |
Чувствительный манометр М корректирующего регулятора давления подключен к перемычке, соединяющей четыре нитки главного паропровода перед стопорными клапанами турбины. Регулятор топлива РТ получает импульсы от корректирующего регулятора ЭК. [60]