Материал - данная книга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Материал - данная книга

Cтраница 3


Авторы стремились не только представить по возможности полные данные справочного характера, но и пояснить наиболее трудные для понимания вопросы, что позволит использовать книгу в учебном процессе, в частности при курсовом и дипломном проектировании. Однако следует отметить, что материал данной книги не заменяет техническую документацию.  [31]

Словом, даже переход к торическим, коническим и тому подобным отражателям не приводит к особым неожиданностям. Это позволяет надеяться, что материалы данной книги сохранят определенный смысл в ходе и дальнейшего развития лазерной техники.  [32]

Это будет способствовать лучшему знакомству с материалом данной книги, с предпосылками, которые определяют научно-обоснованный процесс конструкторской деятельности, и сущностью творческой работы инженера.  [33]

Первое издание Косметической химии было предпринято нами тринадцать лет назад, а второе, обновленное, появилось около восьми лет назад. Таким образом, было просто необходимо достаточно основательно обновить материал данной книги.  [34]

В разделе 12.1 приводится информация об имеющемся опыте подготовки специалистов разных уровней ( квалификаций) с использованием материалов книги и, в частности, разработанного общего лекционного курса. В этом разделе подчеркивается, что по содержательной стороне разработанный курс на основе материалов данной книги в значительной части соответствует близким по названию дисциплинам нового Государственного образовательного стандарта Министерства образования Российской Федерации ( 2000 г.) по специальности Информационные системы. Поэтому монография рекомендуется в качестве учебного пособия по общему курсу этого стандарта и возможно использование ее материалов по другим дисциплинам.  [35]

С помощью предлагаемого метода могут быть выполнены расчеты и по остальным видам сооружений при использовании материалов данной книги.  [36]

37 Связывающая и разрыхляющая орбитали для молекулы. [37]

Для того чтобы удовлетворить требованиям принципа Паули, ямы Ферми или жесткие сферические орбитали должны размещаться в пространстве так, чтобы они не перекрывались и были как можно дальше друг от друга. Эти допущения создают, очевидно, фундамент для рассмотрения распределения электронных пар, на котором и базируется изложение материала данной книги.  [38]

Авторы глубоко признательны Военно-Морской Академии США за поддержку и внимание. Обеспеченная администрацией научная среда, предоставленное оборудование и, особенно, участие курсантов оказало весьма благоприятное воздействие на подготовку материала данной книги.  [39]

По назначению световые приборы делятся на облучатель-ные и осветительные. Первые используются для облучения объектов, вторые - для их освещения, однако их светоперераспре-деляющие устройства не имеют принципиальных различий, поэтому материалы данной книги могут быть использованы для расчета как первых, так и вторых приборов.  [40]

Предполагается, что читатель, как минимум, имеет представление о работе с персональным компьютером и слова бит, байт, шестнадцатеричная система счисления не вызывают тяжелых воспоминаний. Глубокое знание математики, компьютеров, сетей, операционных систем, теории систем автоматического управления и идеологии построения ПЛК не является необходимым для освоения материала данной книги. В серьезной практической работе все эти вопросы, безусловно, возникнут. В конце книги приведен список литературы [1-38] и Интернет-источников, которые при необходимости подскажут путь поиска решения.  [41]

В то время как эта книга уже находилась в производстве, была введена в действие новая Система технического обслуживания и ремонта оборудования предприятий химической промышленности. По сравнению с ранее действовавшей системой планово-предупредительного ремонта [50] в новой системе изменились число категорий ремонта и допуски на межремонтный пробег; однако эти изменения не затрагивают принципиальных основ планирования ремонтов, на которых построен материал данной книги.  [42]

Объем материала, представленный в книге, выдержан в соответствии с учебным планом для специальностей 1208 и может быть использован для специальностей 0308 и близких к ним. Для самостоятельной работы студента над литературой дан ее расширенный перечень, в который включены основные нормативные документы, знание которых является обязательным для инженера по котельным установкам, специализирующегося в области теплоснабжения и промышленной теплоэнергетики. Распределение материала данной книги по программам специальностей 1208, 0308 и рекомендованной литературы для самостоятельной работы студента целесообразно выполнить в каждом вузе в соответствии со спецификой его рабочих планов и учебных графиков.  [43]

Автор полагает, что собранный им в результате длительного исследования конкретный материал также с успехом может быть использован теми читателями, которые желают изучать специфику языка и стиля английской или русской научной и технической литературы или проводить сравнительный билинг-вистический анализ лексических, грамматических и стилистических закономерностей, присущих этим двум языкам. Предлагаемый вниманию читателей материал может рассматриваться как своеобразная квинтэссенция норм, свойственных современным английскому и русскому языкам, и может, в частности, быть положен в основу предварительного статистического подсчета отдельных языковых явлений. Так как материал данной книги характерен для научных монографий, статей, рефератов и учебников многих областей науки и техники, его исследование должно давать удовлетворительные средние показатели статистических отношений, фактически существующих в отдельных областях науки и техники.  [44]

Как 7уч - ся так и Yкласса определяются с помощью тех же тестов достижений, которыми контролируется уровень усвоения а. В содержание этих тестов добавляется требование привести необходимую аргументацию выполняемого действия. Например, тест Докажите, что учебник является моделью определенной педагогической системы является тестом II уровня ( конструктивный тест), основанным на материале данной книги. Если учащийся приведет аргументацию, выходящую за рамки данной книги, и использует, к примеру, философское понятие модели, его у будет выше единицы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4