Лабораторная база - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Лабораторная база

Cтраница 2


16 План и распределение часов по разделам курса Теория надежности. [16]

Опыт проведения лабораторно-практических занятий по курсу Теория надежности показывает, что при наличии лабораторной базы и необходимого состава преподавателей целесообразно учебную группу делить на две подгруппы, из которых одна подгруппа работает в лаборатории, а другая в то же время по расписанию занимается расчетно-практическими занятиями, предусмотренными по курсу.  [17]

По первому варианту аттестация рабочих мест должна проводиться на крупных предприятиях, имеющих свою лабораторную базу.  [18]

Во всех делах кафедры, особенно в вопросах поддержания на нужном методическом и техническом уровне лабораторной базы, важна роль учебно-вспомогательного персонала.  [19]

В университетах и в других высших учебных заведениях, располагающих ( наиболее квалифицированными преподавательскими кадрами и современной лабораторной базой, организуются факультеты повышения квалификации преподавателей вузов. Министерству высшего и среднего специального образования СССР разрешено организовать при крупных дневных вузах факультеты повышения квалификации преподавателей средних специальных учебных заведений.  [20]

Наши инженеры производят полный цикл работ по водоподготовке: химическое и микробиологическое исследование воды ( осуществляется на лабораторных базах ИНЭОС РАН и ИСВОД Центра), исследование объекта, подбор оборудования, монтаж и наладку, последующее гарантийное и сервисное обслуживание, поставку расходных материалов, комплектующих и запасных частей. Многие из внедряемых нами решений уникальны, так как основаны на использовании новейших технологических достижений в области обработки воды. Все оборудование, предлагаемое ЦВТ, сертифицировано ГОССТАНДАРТОМ РФ.  [21]

Проведение каких-либо экспериментальных исследований, выходящих за рамки рекомендованного программой перечня лабораторных работ, представляется мало вероятным, так как лабораторная база техникумов, как правило, крайне ограничена. Все же возможно проведение, например, испытаний на растяжение или / сжатие каких-либо конструкционных материалов, не подвергавшихся испытаниям при проведении лабораторных работ. Можно также определять такие механические характеристики, как предел пропорциональности и предел упругости, которые при проведении обычных лабораторных работ не определяют.  [22]

Проведение каких-либо экспериментальных исследований, выходящих за рамки рекомендованного программой перечня лабораторных работ, представляется мало вероятным, так как лабораторная база техникумов, как правило, крайне ограничена. Все же возможно проведение, например, испытаний на растяжение или сжатие каких-либо конструкционных материалов, не подвергавшихся испытаниям при проведении лабораторных работ. Можно также определять такие механические характеристики, как предел пропорциональности и предел упругости, которые при проведении обычных лабораторных работ не определяют.  [23]

Поэтому при организации кафедры, на которой должен преподаваться курс ДВС, считается нормальным такое положение дел, когда создание лабораторной базы опережает момент начала чтения теоретического курса, но ни в коем случае не наоборот, как это имеет место в нашем институте. Подобное отставание с развертыванием экспериментальной базы неизбежно приводит к непоправимому ущербу в подготовке квалифицированных инженерных кадров. Отсутствие навыков, приобретенных в процессе тормозных испытаний ДВС не поддается никакой равноценной компенсации. Кроме того, это в значительной мере сдерживает рост профессиональной и научной квалификации преподавательского состава и отрицательно сказывается н состоянии дел по линии НСО.  [24]

Эти проекты могут обеспечить средние технические учебные заведения с указанной расчетной численностью учащихся, но с большим количеством специальностей, если лабораторная база удовлетворяет их по количеству помещений. Например, этими проектами можно обеспечить техникумы, имеющие пять специальностей, при условии, что четыре из них принадлежат к одной группе. Такое возможное расширение диапазона применения проектов универсальных зданий техникумов способствует охвату практически всей области строительства средних специальных учебных заведений промышленности в текущий период в условиях роста их специализации.  [25]

Развитие научных исследований и решение конкретных народнохозяйственных задач именно в высшей школе наполняет учебный процесс современным содержанием, объективно способствует обновлению лабораторной базы учебных заведений.  [26]

В 1970 г. закончилось строительство лабораторного корпуса под отраслевую лабораторию трубопроводного транспорта и курсы повышения квалификации ИГР Главнефтеснаба РСФСР, где кафедра создала свою, более совершенную лабораторную базу, которая и поныне считается одной из лучших среди родственных кафедр нефтегазовых и других вузов. В последнее время кафедра целеустремленно занимается подготовкой к внедрению компьютерных технологий в учебный процесс, использованию мультимедиа продуктов, электронных учебников и аудио-визуальной техники.  [27]

При составлении расписания необходимо также учитывать, что во многих высших учебных заведениях три отделения: дневное, вечернее и заочное, причем все они имеют одинаковые права на использование хозяйственно-материальной и лабораторной базы учебного заведения. Поэтому перед составлением расписания, руководствуясь отрезками учебных планов, необходимо ориентировочно распределить учебные помещения между отделениями. Конечно, во многих случаях этой необходимости может и не возникнуть, если студенты всех трех отделений могут заниматься в разное время. Заочникам и вечерникам предпочтительнее выделять наиболее светлые и просторные, хорошо вентилируемые и удобные для работы учебные помещения.  [28]

В настоящее время большинство выполняемых на кафедре исследований проводятся по тематике, разрабатываемой Институтом проблем прочности, и выполняется эта тематика во многих случаях объединенными силами сотрудников кафедры и института с использованием лабораторной базы как института, так и кафедры.  [29]

Поставлены важные задачи по всемерному развитию радиотехнической и приборостроительной промышленности: расширить номенклатуру и увеличить не менее чем в 3 раза выпуск радиоизмерительных приборов; в 2 6 раза увеличить выпуск электровакуумных приборов; развивать научно-исследовательскую и лабораторную базу радиотехники и электроники и резко улучшить их техническую вооруженность. Признано необходимым обеспечить разработку новых средств автоматики, основанных на последних достижениях физики, электроники и радиотехники; широко развернуть научно-исследовательские работы по полупроводниковым приборам и расширить их практическое применение. Должно быть расширено производство аппаратуры для радиорелейных и кабельных линий с большим числом каналов. Должна быть обеспечена широкая механизация и автоматизация производства массовых деталей радиоаппаратуры и вакуумных приборов.  [30]



Страницы:      1    2    3