Cтраница 2
Для того чтобы научиться бегло составлять уравнения реакций, требуется хорошее освоение теоретического и практического материала программы. Для закрепления основных теоретических основ и выводов, вытекающих из данных лабораторных работ, учащийся должен систематически упражняться в составлении уравнений реакций. [16]
Для того чтобы научиться бегло составлять уравнения реакций, требуется хорошее освоение теоретического и практического материала программы. Для закрепления основных теоретических основ и выводов, вытекающих из данных лабораторных работ, учащийся должен систематически упражняться в составлении уравнений реакций. Изучение реакций катионов I аналитической группы представляет одну из возможностей научиться составлять уравнения и понимать их сущность. В связи с этим рекомендуется учащимся самостоятельно составить уравнения реакций на все катионы I аналитической группы со следующими реактивами: едким натром, карбонатом, фосфатом, дигидроанти-монатом, гидротартратом, гексанитрокобальтатом ( III) натрия, винной кислотой ( в присутствии ацетата натрия), ацетатом ура-нила, фторидом аммония и оксихинолином. [17]
Основное внимание уделяется краткости изложения полного курса Теории вероятностей и математической статистики, состоящего из теоретического и практического материала. Структура изложения максимально приближена к лекционным и практическим занятиям. Пособие может одновременно играть роль учебника, задачника, решебника и справочника. [18]
Издательство приступая в 1959 г. к переизданию книги Качественный анализ решило перенести в нее ту часть теоретического и практического материала изложенного в книге Курс качественного химического полумикроанализа, которая имеет значение при изучении качественного анализа макрометодом. [19]
В последние годы в связи с накоплением определенного опыта по автоматизации производств поликонденсационных смол возникла потребность обобщения имеющегося теоретического и практического материала. [20]
Цель книги - ознакомить читателя с современным состоянием усилительной техники, схемами усилительных каскадов и многокаскадными усилителями различного назначения, дать необходимый теоретический и практический материал для полного электрического расчета многокаскадных усилителей, привить читателю практические навьи-ки по расчету, проверке и наладке усилителей. [21]
Естественно, что физическая химия ВМС и их растворов, составляющая основу указанных направлений, стала весьма обширной отраслью знания, накопившей огромный теоретический и практический материал. [22]
При таком положении весьма остро стоит вопрос о создании учебных пособий или руководств по аналитической химии, где был бы в ясной форме представлен необходимый теоретический и практический материал, легко усваиваемый студентами в порядке самостоятельной проработки. [23]
Коллоидная химия, являвшаяся до недавнего времени одним из разделов физической химии, вследствие исключительно большого значения коллоидных систем и коллоидно-химических процессов в различных областях техники и благодаря накоплению огромного теоретического и практического материала развилась в самостоятельную научную дисциплину. Она изучает двухфазные или многофазные системы, в которых одна из фаз находится в высокодисперсном состоянии. [24]
Технология как наука о способах и методах переработки сырья возникла в связи с развитием крупной машинной промышленности, К настоящему времени технология промышленного производства выросла в самостоятельную отрасль знаний, накопила обширный теоретический и практический материал. [25]
В основу настоящего издания положен учебник, созданный М. Г. Чиликиным, выдержавший пять изданий в СССР, неоднократно издававшийся за рубежом и получивший заслуженное признание технической общественности благодаря широте охвата проблем, ясному изложению сложных и разнообразных вопросов электрического привода, удачному сочетанию теоретического и практического материала. [26]
Цель семинаров - закрепить полученные знания, детализировать и конкретизировать теоретические положения, подкрепить их конкретными примерами из практики аудиторской работы, обратить внимание на новое, прогрессивное, что дает практический опыт, привить участникам семинара навыки логического мышления и умение обобщать теоретический и практический материал, четко его излагать. [27]
В этом и заключается самообразование - самостоятельная подготовка студентов, идущая параллельно с учебным процессом, в органической связи с ним, в одних случаях по установленным программам и учебникам, в других - с отходом от них, с самостоятельным расширением задач и привлечением дополнительного теоретического и практического материала в зависимости от возникших научны-х и профессиональных интересов, склонностей и способностей, от предварительной подготовки, понимания своих задач и обязанностей и, наконец, от умения работать самостоятельно. [28]
В справочном руководстве рассматриваются основные вопросы современного состояния и развития техники отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в промышленном и городском строительстве США. Дается систематическое изложение теоретического и практического материала, а также опытных и нормативных материалов, используемых в США при проектировании, монтаже, наладке я эксплуатации отопления, вентиляции и установок кондиционирования воздуха. [29]
Наиболее разработанной областью является стабилизация полимеров, подверженных термоокислительной деструкции. Это объясняется наличием определенного теоретического и практического материала по ингибированию так называемого самоокисления масел, жиров, углеводородов нефти и других низкомолекулярных соединений. Защита полимеров от действия ультрафиолетовых лучей часто основывается на поглощении этой радиации активными добавками. При термическом разложении полимеров, протекающем по цепному радикальному механизму, по-видимому, могут применяться вещества, улавливающие активные свободные радикалы с образованием малореакционных продуктов. [30]