Машина - новая конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Машина - новая конструкция

Cтраница 3


В 1960 - 1961 гг. было проведено обследование для согласования станочного парка с номенклатурой обрабатываемых деталей. Результаты этого обследования должны были обеспечить оптимальный состав станочного парка с точки зрения производственных задач, связанных с обработкой деталей: при выпуске машин новой конструкции; при планировании капиталовложений, а также при проверке состава станочного парка, имеющегося на предприятии.  [31]

На двересъемных машинах старых конструкций коксонаправляющая устанавливалась на одной общей раме с двересъемной частью. Опыт эксплуатации показал, что такая конструкция неоправдана, так как коксонаправляющая, работая в весьма тяжелых температурных условиях, относительно чаще, чем две-ресъемная часть, требует ремонта и замены основных силовых узлов. Поэтому в машинах новых конструкций коксонаправляющая устанавливается на отдельной тележке, присоединяемой к двересъемной части машины при помощи специального устройства.  [32]

На двересъем ных машинах старых конструкций коксонаправляющая, предназначенная для направления выдаваемого коксового пирога в тушильный вагон, устанавливалась на одной общей раме с двересъемной частью машины. Опыт эксплуатации показал, что такая конструкция неоправдана, так как коксонаправляющая, работая в весьма тяжелых температурных условиях, относительно чаще, чем две-ресъем ная часть, требует ремонта и замены основных силовых узлов. Поэтому в машинах новых конструкций коксонаправляющая устанавливается на отдельной тележке, присоединяемой к дверееъемой части машины при помощи специального устройства.  [33]

Грузооборот автомобильного транспорта увеличить за семилетие примерно в 1 9 раза и перевозки пассажиров автобусами - более чем в 3 раза. Дальнейшее развитие получит автомобильный транспорт общего пользования и укрупнение автомобильных хозяйств в совнархозах, увеличится парк грузовых автомобилей-такси, резко возрастут централизованные перевозки, что позволит ликвидировать неэкономичные мелкие автохозяйства. Общая грузоподъемность автомобилей увеличится более чем на 40 %, автомобильный парк будет пополнен машинами новых конструкций.  [34]

Грузооборот автомобильного транспорта увеличить за семилетие примерно в 1 9 раза и перевозки пассажиров автобусами - более чем в 3 раза. Дальнейшее развитие получит автомобильный транспорт общего пользования и укрупнение автомобильных хозяйств в совнархозах, увеличится парк грузовых автомобилей-такси, резко возрастут централизованные перевозки, что позволит ликвидировать неэкономичные мелкие автохозяйства. Общая грузоподъемность автомобилей увеличится более чем на 40 процентов, автомобильный парк будет пополнен машинами новых конструкций.  [35]

Автоматизированные системы проектирования технологических процессов позволяют осуществить классификацию деталей, поступающих в производство, группирование их по технологическим признакам, проектирование маршрутной и операционной технологии по группам и отдельным деталям, печатание комплекта документов, необходимых для запуска в производство партии деталей, что не только существенно сокращает время проектирования, но и повышает его качество. Важное значение в совершенствовании ТПП имеет разработка методических вопросов технико-экономического анализа технологических решений, в частности методики экономического обоснования и выбора технологических процессов. Успешное освоение выпуска машины новой конструкции во многом зависит также от правильного выбора формы перехода на новый объект производства ( см. гл.  [36]

В ряде случаев нельзя правильно решить вопрос о цене отдельной машины вне связи ее со всей системой цен. Это относится, в частности, к определению цен на машины новых конструкций. Иногда министерства устанавливают временные цены на новые машины, не учитывая их соотношения с ценами аналогичных по назначению машин освоенных конструкций. В результате затраты на приобретение машин новых конструкций бывают весьма значительными, что затрудняет внедрение этих машин. Тем самым ограничиваются масштабы производства этих машин, что препятствует снижению затрат на их изготовление. Цены на - машины новых конструкций должны устанавливаться с обязательным учетом интересов стимулирования быстрейшего внедрения их в народное хозяйство.  [37]

Придание с помощью лакокрасочных покрытий высокой степени гладкости поверхности особенно важно для лобовой зоны крыльев самолетов и воздушных винтов, так как шероховатость этих поверхностей значительно ухудшает их аэродинамические свойства. Самолеты с поршневыми двигателями, имеющие скорость полета 700 кг / час, при наличии грубой отделки, небрежной подгонки листов, капота двигателя, лючков снижают скорость до 615 км / час. С переходом к реактивному самолетостроению требования к величине шероховатости поверхности резко повышаются. Если раньше они ограничивались величиной 15 мк, то на машинах новых конструкций высота бугорков не должна превышать 4 - 5 мк и в отдельных случаях требуется, чтобы она не превосходила 1 - 2 мк. Высокая степень гладкости окраски достигается предварительным фильтрованием лакокрасочного материала, окраской методом распыления в чистом помещении, шлифованием промежуточных слоев и полированием окончательного слоя. Имеющиеся на поверхности мелкие изъяны - риски, царапины можно устранить или сделать невидимыми, применяя шпатлевание и нанесение декоративных лакокрасочных покрытий.  [38]

Эти машины предназначаются для шнуровой скрутки. Они принципиально отличаются от всех ранее описанных крутильных машин тем, что отдающие катушки с проволокой устанавливаются на неподвижном устройстве вне крутильной части машины и могут при размотке проволоки вращаться только вокруг оси, на которой они помещаются. Крутильное устройство в этих машинах связано с тяговым и приемными устройствами, которые находятся внутри вращающейся части машины. Обычно в этих машинах в течение одного оборота крутильного устройства производятся две скрутки. Машины новых конструкций отличаются большей производительностью ( 1 000 - 1 150 об / мин, и выше) и оборудуются автоматическими устройствами для остановки машины в случае обрыва или схоля проволоки. Для устранения наблюдающегося в отдельных случаях перекручивания скрученных жил в новейших конструкциях этих машин ( фирма Cook Manufacturing Co; США) предусматривается устройство для предварительной частичной подкрутки скручиваемых проволок.  [39]

Экономическим эфректом называется то, что общество получает от внедрения машины данной конструкции. При проектировании машин необходимо всесторонне учитывать экономический эффект от их применения. Всесторонний анализ экономического эффекта от внедрения проектируемой машины составляет первую задачу экономического анализа проектируемой конструкции. Народнохозяйственный, экономический эффект от внедрения машины новой конструкции определяется тем, в какой мере она способствует удовлетворению непрерывно растущих материальных и культурных потребностей социалистического общества, укреплению экономического могущества и обороноспособности страны.  [40]

Красочный аппарат состоит из красочного ящика ( кипсейки) и системы металлич. Краска закладывается в этот ящик и оттуда при посредстве металлич. Толщина забираемого дукто-ром слоя краски регулируется путем приближения или удаления ножа красочницы от поверхности валика. В нек-рых тигельных машинах краска передается из красочного ящика на металлич. Тарелочное устройство, наиболее примитивное, не дает достаточного и равномерного питания краской и при дальнейшем усовершенствовании красочного аппарата оно было заменено в машинах новой конструкции раскатными валиками.  [41]

В ряде случаев нельзя правильно решить вопрос о цене отдельной машины вне связи ее со всей системой цен. Это относится, в частности, к определению цен на машины новых конструкций. Иногда министерства устанавливают временные цены на новые машины, не учитывая их соотношения с ценами аналогичных по назначению машин освоенных конструкций. В результате затраты на приобретение машин новых конструкций бывают весьма значительными, что затрудняет внедрение этих машин. Тем самым ограничиваются масштабы производства этих машин, что препятствует снижению затрат на их изготовление. Цены на - машины новых конструкций должны устанавливаться с обязательным учетом интересов стимулирования быстрейшего внедрения их в народное хозяйство.  [42]



Страницы:      1    2    3