Машина - специальное назначение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Машина - специальное назначение

Cтраница 2


Для машин специального назначения могут быть и некоторые другие поправки.  [16]

17 Разъемный подшипник скольжения. [17]

В машинах специального назначения применяют подшипники других конструкций, соответствующие заданным условиям работы.  [18]

В машинах специального назначения, в которых расход воды бывает несколько увеличенным, Д / в 2 ч - 6 С. Во вновь проектируемых машинах общего назначения принимают А в 10 - - 15 С.  [19]

Известны также машины специального назначения.  [20]

21 Щеточная траверза малых машин. [21]

В ряде машин специального назначения ( гребных двигателях постоянного тока) имеется необходимость проворачивания кольцевой щеточной траверзы при замене щеток в тех щеткодержателях, которые располагаются в нижней части машины.  [22]

Создано много машин специального назначения, например, бу-рильно-крановые машины на автомобильном ходу, самоходные подъемные подмости на гусеничном ходу, передвижные катучие подмости на колесах, гусеничные самоходные транспортеры с краном, платформой и лебедкой для перевозок монтажного оборудования, такелажа и инструментов, трайлеры грузоподъемностью 40 и 60 т, краны для монтажа зданий из объемных элементов, краны пристенные для возведения высотных зданий до 30 этажей, краны ССК для возведения гиперболических градирен Я100 м, автагадро-подъемники, автопогрузчики грузоподъемностью 25 г и многое другое. Для эксплуатации и ремонта большого парка перечисленных машин нужны высококвалифицированные кадры.  [23]

Возможность использования машин специального назначения в качестве кранов должна быть подтверждена специализированной организацией.  [24]

В некоторых машинах специального назначения используются также жидкие масла. Жидкую смазку в подшипник вводят каплями со стержня диаметром порядка 0 5 мм. Количество капель и периодичность добавки указываются в паспорте машины. Консистентная смазка закладывается в подшипниковый узел. Ее количество не должно превышать 2 / з свободного пространства подшипникового узла. Для машин специального назначения количество смазки и частота добавки устанавливаются испытаниями и указываются в паспорте машины. Для подшипников закрытого типа, заполненных смазкой на заводе, в условное обозначение введен индекс: подшипники с индексом С1 заполняются смазкой ОКБ-122-7, подшипники с индексом С2 - смазкой ЦИАТИМ-221, подшипники без индекса С - смазкой ЦИАТИМ-201. Для смены смазки в подшипниках, имеющих резиновые уплотнения ( типы 180000 и 160000), их необходимо демонтировать. В закрытых подшипниках типа 80 000 и в подшипниках с фетровыми уплотнениями ( типа 520000 и 140000) смазка только пополняется, ввиду того, что эти подшипники не промываются.  [25]

26 Шины пневматические для грузовых автомобилей и автоприцепов ( ГОСТ 5513 - 97. [26]

Для автомобилей и машин специального назначения применяются шины широкопрофильные с регулируемым давлением воздуха. Шины обычного профиля в подавляющем большинстве имеют двойное обозначение ( в дюймах и миллиметрах), широкопрофильные - в миллиметрах.  [27]

В станках и машинах специального назначения нередко перед режимной скоростью, соответствующей процессу обработки изделия или технологической операции после быстрого подвода исполнительного органа, необходимо обеспечить медленное движение исполнительного органа или же движение его на двух подачах: вначале на первой рабочей подаче, затем на второй. Необходимость, в двух подачах возникает, например, в станках расточной группы при последовательной работе двумя резцами, из которых первым производится предварительная, а вторым - окончательная обработка отверстия.  [28]

В станках и машинах специального назначения с несколькими рабочими органами нередко появляется необходимость получения вполне определенной последовательности их включения в работу.  [29]

30 Принципиальная схема однофазного двигателя. [30]



Страницы:      1    2    3    4