Нормальная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Нормальная машина

Cтраница 3


Можно представить себе, например, что у нормальной машины с числом полюсов 2р0 срезается г полюсов.  [31]

32 Конструктивные схемы машин зонтичного исполнения. о - без добавочного направляющего подшипника. о-с добавочным направляющим подшипником. [32]

Гребные двигатели небольших судов удается выполнить в виде нормальных машин, обычно со щитовыми подшипниками. Нередко применяются машины с двумя стояковыми подшипниками с установкой станины и этих подшипников на фундаментной плите облегченной конструкции.  [33]

На рис. 2.1 представлена часть конструкции магнитной системы четырехполюсной нормальной машины, соответствующая одной паре полюсов.  [34]

Мы пренебрегаем данными величинами, так как для нормальных машин T ( t0 равно нескольким сотням радиан и потому эти члены значительно меньше остальных.  [35]

Исполнительные двигатели нормальной конструкции по своему устройству аналогичны нормальным машинам постоянного тока. При якорном управлении ток возбуждения iB const, а на якорь подается напряжение управления Uy. Характеристики М f ( t / y) и п f ( Uy) при этом получаются практически линейными. При полюсном управлении на якорь подается напряжение Ua const, а напряжение управления Uy подается на обмотку возбуждения. При этом требуется меньшая мощность управления, однако характеристика п / ( иу) не будет линейной. Поэтому чаще применяется якорное управление.  [36]

Исполнительные двигатели нормальной конструкции по своему устройству аналогичны нормальным машинам постоянного тока. При якорном управлении ток возбуждения iB const, а на якорь подается напряжение управления Uv. Характеристики М - f ( f / y) и и / ( f / y) при этом получаются практически линейными. При полюсном управлении на якорь подается напряжение Ua const, а напряжение управления Uy подается на обмотку возбуждения. При этом требуется меньшая мощность управления, однако характеристика п / ( Uу) не будет линейной. Поэтому чаще применяется якорное управление.  [37]

Размеры коллектора устанавливаются так же, как и в нормальных машинах постоянного тока. Щетки выбираются узкие со щеточным перекрытием рщ 2 и с высоким переходным сопротивлением. Марка, размеры и количество щеток как для продольной оси, так и для поперечной берутся обычно одни и те же.  [38]

Крупные газовые двигатели, работающие на доменном газе, являются нормальной машиной на металлургич. В случае успешного разрешения проблемы подземной газификации роль газовых двигателей и газовой турбины ( см.) может сделаться еще более значительной.  [39]

Число серий машин весьма значительно, так как, кроме серий нормальных машин, имеются модификации, а также специализированные серии машин ( взрывобезопасные, крановые, тяговые, металлургические и пр.  [40]

В настоящее время в СССР спроектирована и начата выпуском новая серия нормальных машин постоянного тока П, призванная заменить серию ПН.  [41]

Все применяемые обычно схемы возвратной работы и взаимной нагрузки, составленные из нормальных машин, обязательно содержат в себе по крайней мере один участок, на котором передача энергии производится постоянным током. От устойчивости этого участка зависит работа всей схемы.  [42]

С, что примерно на 15 С превосходит перегрев, допускаемый для нормальных машин с изоляцией класса В. При измерении по методу сопротивления следует считаться с перегревами при часовом и длительном режимах, превосходящими 100 С. В серии ДП при применении кремнийорганической изоляции имеют место перегревы обмоток до 115 С. Эти перегревы следует считать оптимальными, так как они соответствуют температуре обмоток 150 С, что ниже температуры, допускаемой для кремнийорганической изоляции ( 180 С), а дальнейшее повышение допустимых перегревов ограничено уже нагревом корпуса и подшипников и удобством обслуживания машины.  [43]

44 Упрощенная тепловая схема замещения обдуваемой машины. [44]

Ниже приводятся упрощенные формулы теплового расчета, применяемые в заводской практике для нормальных машин защищенного исполнения. Они базируются на следующих допущениях. Принимается, что все потери, выделяемые в пределах активной длины стали статора ( или ротора), отводятся с цилиндрической охлаждаемой поверхности статора ( или ротора), а потери в лобовых частях обмотки - с охлаждаемой поверхности этих частей. При этих допущениях по приведенным выше расчетным формулам определяют отдельно превышение температуры ДФ1 части обмотки, находящейся в пределах 1 активной длины стали, и отдельно - превышение температуры ДФ2 лобовых частей на длине / 2 лобовых частей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5