Уполномоченный менеджер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Уполномоченный менеджер

Cтраница 1


Уполномоченный менеджер обеспечивает единичную точку контакта.  [1]

Уполномоченный менеджер обеспечивает единую точку контакта. Механизм уполномоченного менеджера применяется в тех случаях, когда шаги процесса либо сложны, либо распределены таким образом, что интеграция их силами небольшой команды невозможна. Уполномоченный менеджер действует как буфер между сложным процессом и заказчиком. Он ведет себя с заказчиком так, как если бы он был ответственным за весь процесс. Чтобы выполнить эту роль, менеджер должен быть способен отвечать на все вопросы заказчика и решать его проблемы. Поэтому менеджер должен иметь доступ ко всем информационным системам, используемым в этом процессе, и ко всем исполнителям.  [2]

Уполномоченный менеджер обеспечивает единую точку контакта. Механизм уполномоченного менеджера применяется в тех случаях, когда шаги процесса либо сложны, либо распределены таким образом, что их интеграция силами небольшой команды невозможна. Уполномоченный менеджер играет роль буфера между сложным процессом и заказчиком. Менеджер ведет себя с заказчиком так, как если бы он был ответственным за весь процесс. Чтобы выполнить эту роль, менеджер должен быть способен отвечать на вопросы заказчика и решать его проблемы. Поэтому менеджер должен иметь доступ ко всем информационным системам, используемым в процессе, и ко всем исполнителям.  [3]

Уполномоченный менеджер обеспечивает единую точку контакта. Механизм уполномоченного менеджера применяется в тех случаях, когда шаги процесса либо сложны, либо распределены таким образом, что интеграция их силами небольшой команды невозможна. Уполномоченный менеджер действует как буфер между сложным процессом и заказчиком. Он ведет себя с заказчиком так, как если бы он был ответственным за весь процесс. Чтобы выполнить эту роль, менеджер должен быть способен отвечать на все вопросы заказчика и решать его проблемы. Поэтому менеджер должен иметь доступ ко всем информационным системам, используемым в этом процессе, и ко всем исполнителям.  [4]

Главная фигура - лидер проекта ( уполномоченный менеджер), который является самым ответственным. Менеджер, принимающий участие в реинжиниринге, должен уметь отвечать на все вопросы заказчика и решать его проблемы. Имеет место смешанный ( централизованный / децентрализованный) подход. Современные технологии открывают возможность компаниям действовать автономно на уровне подразделений, сохраняя право пользоваться централизованными данными и знаниями.  [5]

Главная фигура - лидер проекта - уполномоченный менеджер, который является самым ответственным. Менеджер, принимающий участие в реинжиниринге, должен быть способным отвечать на все вопросы заказчика и решать его проблемы. Имеет место смешанный ( централизованный / децентрализованный) подход. Современные технологии открывают возможность компаниям действовать автономно на уровне подразделений, сохраняя право пользоваться централизованными данными и знаниями.  [6]

Уполномоченный менеджер обеспечивает единую точку контакта. Механизм уполномоченного менеджера применяется в тех случаях, когда шаги процесса либо сложны, либо распределены таким образом, что интеграция их силами небольшой команды невозможна. Уполномоченный менеджер действует как буфер между сложным процессом и заказчиком. Он ведет себя с заказчиком так, как если бы он был ответственным за весь процесс. Чтобы выполнить эту роль, менеджер должен быть способен отвечать на все вопросы заказчика и решать его проблемы. Поэтому менеджер должен иметь доступ ко всем информационным системам, используемым в этом процессе, и ко всем исполнителям.  [7]

Уполномоченный менеджер обеспечивает единую точку контакта. Механизм уполномоченного менеджера применяется в тех случаях, когда шаги процесса либо сложны, либо распределены таким образом, что их интеграция силами небольшой команды невозможна. Уполномоченный менеджер играет роль буфера между сложным процессом и заказчиком. Менеджер ведет себя с заказчиком так, как если бы он был ответственным за весь процесс. Чтобы выполнить эту роль, менеджер должен быть способен отвечать на вопросы заказчика и решать его проблемы. Поэтому менеджер должен иметь доступ ко всем информационным системам, используемым в процессе, и ко всем исполнителям.  [8]

Уполномоченный менеджер обеспечивает единую точку контакта. Механизм уполномоченного менеджера применяется в тех случаях, когда шаги процесса либо сложны, либо распределены таким образом, что интеграция их силами небольшой команды невозможна. Уполномоченный менеджер действует как буфер между сложным процессом и заказчиком. Он ведет себя с заказчиком так, как если бы он был ответственным за весь процесс. Чтобы выполнить эту роль, менеджер должен быть способен отвечать на все вопросы заказчика и решать его проблемы. Поэтому менеджер должен иметь доступ ко всем информационным системам, используемым в этом процессе, и ко всем исполнителям.  [9]

Клиент имеет дело лишь с одним лицом - уполномоченным представителем исполнителя, с которым и заключает договор на ремонт и сервисное обслуживание автотранспортного средства, оговаривает условия обслуживания и характер повреждений, сдает и принимает произведенную работу. Все остальные закулисные вопросы находятся в компетенции уполномоченного менеджера.  [10]

Уполномоченный менеджер обеспечивает единую точку контакта. Механизм уполномоченного менеджера применяется в тех случаях, когда шаги процесса либо сложны, либо распределены таким образом, что интеграция их силами небольшой команды невозможна. Уполномоченный менеджер действует как буфер между сложным процессом и заказчиком. Он ведет себя с заказчиком так, как если бы он был ответственным за весь процесс. Чтобы выполнить эту роль, менеджер должен быть способен отвечать на все вопросы заказчика и решать его проблемы. Поэтому менеджер должен иметь доступ ко всем информационным системам, используемым в этом процессе, и ко всем исполнителям.  [11]

Уполномоченный менеджер обеспечивает единую точку контакта. Механизм уполномоченного менеджера применяется в тех случаях, когда шаги процесса либо сложны, либо распределены таким образом, что их интеграция силами небольшой команды невозможна. Уполномоченный менеджер играет роль буфера между сложным процессом и заказчиком. Менеджер ведет себя с заказчиком так, как если бы он был ответственным за весь процесс. Чтобы выполнить эту роль, менеджер должен быть способен отвечать на вопросы заказчика и решать его проблемы. Поэтому менеджер должен иметь доступ ко всем информационным системам, используемым в процессе, и ко всем исполнителям.  [12]

Уполномоченный менеджер обеспечивает единую точку контакта. Механизм уполномоченного менеджера применяется в тех случаях, когда шаги процесса либо сложны, либо распределены таким образом, что интеграция их силами небольшой команды невозможна. Уполномоченный менеджер действует как буфер между сложным процессом и заказчиком. Он ведет себя с заказчиком так, как если бы он был ответственным за весь процесс. Чтобы выполнить эту роль, менеджер должен быть способен отвечать на все вопросы заказчика и решать его проблемы. Поэтому менеджер должен иметь доступ ко всем информационным системам, используемым в этом процессе, и ко всем исполнителям.  [13]

К числу возможностей такого сервиса относится индивидуальное обслуживание, выражающееся в том, что любые отношения клиента с банком Строятся через его уполномоченных представителей, которые и берут на себя весь комплекс вопросов, связанных с обслуживанием клиента. Если клиент нуждается в получении оперативной информации относительно движения на его счетах, то такая информация без напоминания будет ежедневно приходить к нему по электронной почте или сообщаться по телефону. Одна из особенностей банка состоит в организации круглосуточной его работы. Это означает возможность клиента в любое время суток распоряжаться своим счетом, т.е. снимать, конвертировать или отправлять средства. Кроме того, автоматизация деловых процессов позволяет собирать информацию о клиенте, анализировать ее и принимать решения в форме рекомендаций для уполномоченных менеджеров. В число таких рекомендаций относятся квоты и ограничения на выдачу банковских кредитов, специальные предложения для клиентов о размещении их средств в инвестиции и ценные бумаги, конвертирование и страхование рисков.  [14]



Страницы:      1